Один из пассажиров успел позвонить брату с борта аварийного Боинга

Один из пассажиров успел позвонить брату с борта аварийного Боинга

В стране и миреПроисшествия
В пятницу екатеринбургские судмедэксперты начали исследования проб ДНК погибших в авиакатастрофе в Перми.

Образцы ДНК жертв авиакатастрофы были доставлены в Екатеринбург в среду ночью. Сегодня в бюро также доставлены образцы крови родственников погибших. Из образцов будут выделены профили ДНК для сравнения и опознания погибших.

Катастрофа пассажирского «Боинга-737» над городским кварталом Перми заставила власти Пермского края озаботиться судьбой аэропорта «Большое Савино». Как сообщил сегодня председатель Правительства Пермского края Валерий Сухих, Правительство подняло вопрос о реконструкции аэропорта «Большое Савино», либо о его переносе подальше от города.

- Сейчас авиалайнеры вынуждены заходить на посадку над городом, но раньше город не разрастался, и риска в этом не было. Катастрофа, которая произошла 14 сентября, заставляет подумать о дальнейшей судьбе аэропорта, - сказал Валерий Сухих. По его словам, планируется принять ряд стратегических решений, «пусть они даже и не будут реализованы в самое ближайшее время».

25 сентября в Перми ожидают очередного визита министра транспорта РФ Игоря Левитина. Кроме принятия в эксплуатацию нескольких важных транспортных путей, в программу поездки Левитина включён и вопрос о будущем аэропорта «Большое Савино».

Помимо прочих факторов, сложность переноса аэропорта заключается в том, что объектами на территории аэропорта владеют разные ведомства - Министерство обороны, Министерство транспорта и федеральное государственное предприятие «Пермские авиалинии».

Напомним, ранее основной версией случившегося называли технические неполадки, повлекшие возгорание правого двигателя. Об этом, в частности, сразу после катастрофы заявлял председатель Следственного комитета при Генпрокуратуре Александр Бастрыкин.

На месте крушения были найдены двигатели разбившегося лайнера, один из которых обгорел сильнее, чем другой. Сейчас вместе с российскими специалистами в причинах аварии разбираются уполномоченные представители США (государства-разработчика и изготовителя лайнера), Франции (государства-изготовителя двигателя), Великобритании (государства-регистратора воздушного судна). В состав комиссии также входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.

Несмотря на значительные повреждения бортовых самописцев, специалистам удалось практически полностью считать информацию, содержавшуюся на речевом и параметрическом самописцах.

- По данным расшифровки и изучения фрагментов двигателей самолёта на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолёта в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей», - сообщают представители Межгосударственной авиационной комиссии (МАК). Более детальная расшифровка самописцев займёт еще три-четыре недели, - об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Тем не менее, по сведениям большинства очевидцев трагедии взрыв произошёл в воздухе. Кроме того, из неофициальных источников нам удалось выяснить, что один из погибших Владимир Лозинский успел до крушения позвонить брату с борта аварийного лайнера. Он сказал, что взорвался двигатель, и двое человек уже погибли, попросил брата позаботиться о его беременной жене, потому что самолёт, скорее всего, не сядет, пишет "АиФ".

Множество споров вызвала информация о том, что «Боинг-737» вылетел из Москвы с неисправными автоматом тяги (прибором, который поддерживает скорость самолёта в автоматическом режиме) и системой TCAS (она помогает летчику избежать столкновения со встречным самолётом).

Представители наземных служб посчитали, что лайнер с такими дефектами вполне может долететь до Перми и устранить их позже. Накануне Росавиация разослала руководителям авиапредприятий телефонограмму, в которой категорически запрещается «эксплуатация воздушных судов с неработающим автоматом тяги».
Cоветник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Герасимов сказал, что расследования большинства авиакатастроф заканчиваются тем, что виновным признают экипаж: «Думаю, что и в Перми тоже будет человеческий фактор», - заметил он.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1633 / сегодня: 1

Комментарии /2

21:0622-09-2008
 
 
Читатель
Кругом сидят тупые, дорвавшиеся до власти, дельцы. Падают самолеты рушится промышленность, главное, правильно отрапортовать, найти без вины виноватого и продолжать сидеть в кресле, разрушая вокруг всё и вся.

23:5323-09-2008
 
 
Dimchik
СМЕШНО ДО СЛЕЗ!!!!!! Разослал телефонограмму, в которой категорически запрещается «эксплуатация воздушных судов с неработающим автоматом тяги».
Да по моему хоть дверь в туалет не работает, самолет уже нельзя выпускать!!! А тут регулятор тяги!!!! Видите ли.... разослал, мол нельзя эксплуатировать........ Типа, упс.. самолет разбился, значит нельзя... начинаешь чувствовать себя подопытным кроликом, на котором испытывают технику в неисправном состоянии...... Вот КАЗЛЫ, БАРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слов нет!!!!! УРОДЫ!!!!!! НА КОЛ ТАКИХ НАДО!!!!!! НА КОЛ, А НЕ В КРЕСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире