Так заявили жительнице дома №43 по улице Кутузова Марине Колесник в отделе по работе с населением Новокузнецкой управляющей компании. Женщина позвонила туда узнать, когда же в её доме появится долгожданное тепло и горячая вода, которой не было уже трое суток – с пятницы.
«Можно же хотя бы объяснить причины, почему нет горячей воды и отопления, и почему обещанная двое суток назад бригада до сих пор не доехала до нашего дома!» - говорит Марина. Женщина рассказывает, что в поисках истины переслушала уже множество версий. Самой оригинальной оказалось заявление диспетчера НУКа о том, что «недавно позвонила старшая вашего дома и поблагодарила за своевременно поданное тепло и быстро отремонтированное горячее водоснабжение».
Корреспондент ИА «Город Nовостей» связался с Татьяной Комаровой, старшей дома №43 по ул. Кутузова, чтобы выяснить, правда ли это. На что услышал ответ: «Да они что же, издеваются что ли? Какая благодарность? Дома зуб на зуб не попадает, и воды горячей как три дня не было, так до сих пор и нет!»
Многочисленные звонки жителей в аварийную службу и сантехучасток тоже успехом не увенчались: указанные организации пользуются «перекрёстными ссылками» друг на друга («звоните не к нам, а в «аварийку»/сантехучасток – это их ведомство»).
По словам жильцов дома, в городской диспетчерской советуют вызвать аварийную бригаду, которая и так «едет» уже трое суток. А в «аварийке» отвечают, что «бригада выехала, ждите» – и бросают трубку.
Но больше всего героиню нашего сюжета расстроил беспредел, царящий в Новокузнецкой управляющей компании. «Это отдел не по работе, а по борьбе с населением – сокрушается Марина – они сказали, что подобного рода жалобы будут принимать только с первого октября. Когда я сказала диспетчеру Гришко, что это самоуправство и беспредел, она посоветовала мне обратиться к психологу… Лучше бы тепло включили, а не огрызались по телефону».
Кстати, корреспонденту ИА «Город Nовостей» так и не удалось за целый день дозвониться до этого самого отдела НУКа – с самого утра служба по работе с населением отвечает лишь короткими гудками. Заняты сильно, наверное… И в телефоне приёмной Новокузнецкой управляющей компании тоже перманентно занято. Вот и допытайся истины.
Удалось только выяснить, что заявление о приёме жалоб после 1 октября является грубейшим нарушением и, скорее всего, самоуправством диспетчера. В пресс-службе городской администрации всем жителям, столкнувшимся с такими сотрудниками, рекомендуют жаловаться в виртуальную приёмную главы города. Или звонить по горячим телефонам, которые, кстати, со вчерашнего вечера все работают.
Радует жителей злополучного дома лишь два момента: 12 октября выборы – точно запустят и воду, и тепло. И ещё: диспетчер аварийной службы утешила, что снега в ближайшие дни не обещают.
Комментарии /40
Где власти?
1) "Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда."
2) покупаем обогреватель(и) и греемся
3) выставляем через суд счет НУКу за покупку обогревателя + за потраченные киловат-часы + моральный вред
4) суд ищет виновных и решает, кто и сколько кому должен)
3 - 6 месяцев на суд.
Чьи сынки там и на каких должностях, кто-нибудь может объяснить?
А то уже любопытно чесслово.
В перерывах между судебной тягомотиной можно и кнопки понажимать ;)
у нас тоже ИНКОМСТРОЙ
и убирают, и моют подъезд и т.д.и.т.п. и тепло есть и даже водоканал меняет асфальт, который он разворотил.... и дом не ЭЛТ, а обычный панельный...просто у нас старшая дома не сидит и не плачет
p.s. пытайтесь отстаивать свои права...а то так и будут с вас деньги тянуть...и ниче не делать.... надо через суд - идите в суд..ничего страшного в этом нет....
24-09-2008
Вы пишите, что 4 года нет тепла, а управляющие компания только как год-два существуют. Какие претензии к управляющей компании и причем тут ее имущество? ВЫ - жильцы, которые заключили договор на обслуживание, вправе требовать отчета с вашей компании куда и сколько было потрачено ваших же денег. Если хотите, чтобы все было "в шоколаде", то нужно следить за тем, кому вы доверили свое имущество, не забывайте - в россии живем ;) И чем чаще вы будете задавать правильные вопросы, тем серьезней к вам будут относиться.
зы все дело не в формах собственность, а в конкретных людях. Где есть ответственные и грамотные специалисты - там всегда порядок.
Смею вас разуверить - не из НУКа и даже не из НЭКа. Если еще раз перечитаете, вы сами это поймете. На счет ваших действий: это хорошо, что вы знаете, где открыть и что прогнать, и хорошо, если вы это сделали со знанием дела, НО, это должно было быть согласовано с управляющей компанией (если она у вас есть) или с председателем ТСЖ (если у вас ТСЖ), т.к. ответственность лежит на них. Перед началом запуска тепла производится опрессовка системы и проверяется ее надежность, а только затем полный запуск. Представьте теперь, что те, у кого нет тепла, сейчас пойдут на авось крутить вентили неподготовленной системы. К примеру вентиль в аварийном состоянии и необходимо знать как с ним обращаться. Мало того, что в результате своих шевелений, он сам может пострадать, но еще и затопить кипятком подвал и нагреть паром первый этаж. Может не стоит рисковать, а все-таки шевелить тех, кто за это ответственен ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: