40 млн человек определили лучшие автомобили будущего (ФОТО)

40 млн человек определили лучшие автомобили будущего (ФОТО)

В стране и миреНаука и техника
Глобальное исследование проведено агентством J.D. Power в интернете.

Потенциальных покупателей автомобилей постоянно мучают расспросами и анкетами о том, какие автомобили им нравятся, какие марки они считают самыми передовыми и техническими продвинутыми. Обычно несколько тысяч респондентов отвечают на вопросы о своих автомобильных пристрастиях. Но исследование, проведенное агенством J.D. Power, гораздо глобальней. При этом к автомобилистам никто не приставал с расспросами – они сами писали в Интернете все, что думают по поводу той или иной автомобильной марки, пишет РБК.

Для определения наиболее передовых и технически продвинутых автомобильных компаний исследователи изучили отзывы о достижениях автомобильных брендов. Именно на экологию направлены последние разработки крупных компаний, которые обладают мощным техническим потенциалом. Они наперегонки выпускают гибриды, борются за сокращение выбросов CO2 от бензиновых и дизельных моторов и привлекают самых образованных и активных людей, заботящихся об экологии.

На основе анализа 40 миллионов собщений в блогах, собранных в ходе исследования за шесть последних месяцев, выяснилось, что Toyota, General Motors и Honda являются самыми обсуждаемыми и популярными в Интернете. Пользователи сети наиболее часто высказывались об этих компаниях, причем положительных отзывов о них было больше, чем в среднем по всем автомобильным маркам.

 

Обработке подвергались все англоязычные онлайн-дискуссии, касающиеся автомобилей и защиты окружающей среды, потребительских тенденций, проблем глобального потепления и демографии.

Исследование может дать руководителям автокомпаний подробный портрет потребителей. Можно будет узнать, как они относятся к последним разработкам в области передовых технологий, насколько эта тема влияет на покупки, привычки и предпочтения потенциальных клиентов.

На основе количества сообщений, посвященных той или иной марке (измеряется число упоминаний в неделю в среднем), и процента положительных отзывов среди них удалось классифицировать автомобильные компании по нескольким категориям. Бренды, которые обсуждались интернет-пользователями, разбили на четыре группы: лидеры (с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в сети Интернет и с высоким процентом положительных отзывов); претенденты (те компании, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов); обсуждаемые (с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в сети Интернет, но с низким процентом положительных отзывов); неудачники (те компании, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов).

General Motors, Honda и Toyota стали лидерами исследования по количеству упоминаний и по доле положительных отзывов. Toyota обогнала General Motors по количеству обсуждений в Интернете. На долю Toyota приходится 14% от всех зафиксированных сообщений. Это не является неожиданным, ведь Toyota – первая компания, которой удалось сделать “гибрид” массовой и доступной моделью. Toyota Prius, один из лидер интернет-дискуссий, уже много лет продается в США, странах Евросоюза и Японии.

General Motors является второй по популярности в Интернете: 11 процентов всех сообщений. Однако General Motors получил более высокий процент положительных отзывов – 49 процентов, по сравнению с 46% для Toyota. Положительных отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но бренд меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке Honda.

Выводы, сделанные в исследовании, также включают в себя следующие данные:

-в целом большинство сообщений на тему автомобилей и экологии носят либо позитивный либо нейтральный характер. Отрицательных отзывов довольно мало;
-более 320 000 спонтанных дискуссий на английском языке об окружающей среде, глобальном потеплении и других вопросах, связанных с экологией и автомобилями, зафиксировано в блогах Интернета в первой половине 2008 года;
-общий объем онлайновых обсуждений, касающихся вопросов экологии и автомобилей, значительно вырос за последние 18 месяцев. Количество сообщений на эту тему выросло на 250 процентов в течение первой половины 2008 года.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 932 / сегодня: 1

Комментарии /1

21:3029-11-2010
 
 
оля
некотырые из них мне не нравятся!!!!!!!!!!!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире