«Блокбастер» был сделан поклонниками рок-группы

«Блокбастер» был сделан поклонниками рок-группы

В стране и миреКультура
Поклонники рок-группы провели нетривиальную спам-атаку.

В конце прошлой недели в Рунете появился и начал гулять по Сети трейлер нового российско-латвийского фильма «Ихтиандр. Начало». В прилагавшемся к ролику пресс-релизе сообщалось, что кинокартина является вольной интерпретацией книги А.Беляева, а режиссером экранизации является известный прибалтийский клипмейкер Виктор Вилкс (автор музыкальных роликов таких групп, как «Мумий Тролль», «Земфира», «Сплин», «Би-2» и др.).

Ролик активно обсуждался в блогах и на популярных сайтах, посвященных кино. Премьера фильма была запланирована на осень 2008 года, что ввело в недоумение российских кинопрокатчиков и дистрибьюторов, не знавших о готовящейся премьере.

На все запросы о фильме представители студии В.Вилкса (Vilks Studio) отвечают опровержением факта производства картины. По словам пресс-секретаря студии, в планах режиссера не было никакого «Ихтиандра», а использованные для трейлера кадры являются видеоматериалами последнего детища Вилкса – клипа на песню «Тогда» московской группы «Слайд».

Как выяснилось, так называемый трейлер был сделан «поклонниками» рок-группы с целью привлечь внимание к музыкальному видео. С режиссером оригинального видео проект не был согласован. При этом подделка была сделана настолько непрофессионально, что вызвала бурю негативных эмоций среди интернет-пользователей. Общий объем просмотров клипа составил более 100 тысяч (на данный момент практически все «самодельные» ролики удалены из Сети). Сам Виктор Вилкс оказался крайне недоволен таким «сюрпризом».

Жертвами новомодных рекламных технологий («вирусный» или «партизанский» маркетинг, говоря языком профессионалов) помимо режиссера стали и редакторы посвещенных кино интернет-порталов, купившиеся на «утку» и разместившие материалы у себя на сайте.

Интересен тот факт, что официальным представителем Vilks Studio в России является компания Тимура Бекмамбетова Bazelevs Production, прославившаяся накануне премьеры фильма «Особо опасен» схожим рекламным трюком: в интернет был выброшен ролик, снятый якобы камерой наблюдения, где запечатлен офисный сотрудник, в порыве ярости крушащий свое рабочее место и окружающую его оргтехнику; в финале ролика спятившего менеджера охрана усмиряет электрошоком… Видеоролик буквально взорвал российский интернет. Резонанс был настолько велик, что его показали по центральным телеканалам, материалы о нем попали на передовицы высокотиражных газет. Спустя несколько дней выяснилось, что это всего-навсего проморолик нового блокбастера.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 856 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире