У «Ведомостей» есть копия электронного письма, разосланного по филиалам Городского отделения Сбербанка № 2363 (Новокузнецк) 19 сентября 2008 г., за подписью Инны Токаревой, начальника отдела вкладов и расчетов с населением, — «для консультирования и убеждения клиентов». В нем Токарева, в частности, сообщила, что 500 млрд руб., выделенных Сбербанку правительством, «будет направлено в крупные банки (в том числе преобладающее большинство — в Сбербанк) для выкупа собственных акций с рынка, для поддержания на фондовом рынке». И официальные, и неофициальные источники в Сбербанке опровергают эти сведения.
Относительно мелкие банки вынуждены продавать себя для слияния за бесценок, чтобы совсем не прогореть, ссылается Токарева на неких аналитиков.
Получение письма Токаревой подтвердили начальники двух допофисов Новокузнецкого Сбербанка. Сама Токарева заявила «Ведомостям», что этого письма не было, и предложила задавать вопросы начальнику горотделения Татьяне Крюк. С Крюк связаться не удалось.
За последний месяц отток депозитов у Новокузнецкого муниципального банка составил 1,7 млрд руб. из 8 млрд руб., сообщает его директор Александр Павлов: «Из пары сотен моих вкладчиков через одного люди приходили и говорили, что в Сбербанке сказали, что два банка — мой и Кузнецкбизнесбанк — лежат и надо срочно забирать у нас деньги». Зампред правления Кузнецкбизнесбанка Сергей Попов говорит, что отток у него тоже был.
Письмо Токаревой Павлову дал начальник службы безопасности: «У него в Сбербанке пенсионный счет, он пошел получать пенсию. Я его попросил разговорить кассира, что рассказывают сотрудники Сбербанка о других банках. Кассир и дала ему это письмо».
Павлов написал заявление на Сбербанк в Кемеровскую обладминистрацию и УФАС. Руководитель УФАС Наталья Кухарская подтвердила, что получила заявление, дело еще не возбуждено. Начальник областного управления по ценным бумагам и страховому рынку Нелли Малютина рассказала, что губернатор Аман Тулеев написал запрос в правоохранительные органы с просьбой разобраться в ситуации.
Руководитель одного из отделений Восточно-Сибирского банка Сбербанка была уволена за некорректное поведение, а именно — за распространение информации о другом банке, сообщила представитель Сбербанка Ирина Кибина.
Источник в Сбербанке рассказал, что вопрос о распространении негативной информации рассматривался на наблюдательном совете банка — тему поднял председатель ЦБ Сергей Игнатьев, которому жалуются владельцы и руководители мелких банков. «Игнатьев попросил прекратить подобную практику», — говорит источник в Сбербанке.
Комментарии /18
А так... ниче хорошего про Муниц.Банк не могу сказать. Вот мне надо счаз денег снять на покупку квартиры, сделка назначена... А предлагают приходить каждый день и снимать не более 50 тыщ
Это нормально?
:) Ну и бонусом розырыш Пежо среди вкладчиков с доп. соглашениями. Где-то тут про банк и кофеварку читала...
Ку, может конечно у вас и реально такая ситуация, что срочно нужны деньи, но имеется за последние 2 недели много случаев (об этом говорил на собрании вкладчиков Павлов А.С.) когда открыли накопительный вклад месяц назад на 2-3 года, и вдруг понадобились деньги на покупку кватиры, операцию, и т.п.... Конечно каждый случай индивидуальный, но все же...
А по поводу кредитных ставок: если мне нужно будет взять кредит, я ПЕРЕД тем как оформлять уточню сколько переплачу, а не после оформления для меня откроется тайна переплаты...
Да у них все БЫЛО прекрасно, учтиво и красиво и без очередей. Все так. Но сейчас...
Ладно будем надяется что ситуация в банках стабилизируется, а то куда мы без них ..
Мне оно счаз надо, пока еще не садят за справки о з/п не по 2НДФЛ.
Нет, ну разные бывают ситуации, но все равно не понимаю.
:)) Я так думаю, что ГОД - это уже не ВДРУГ!
Выше я уже написала, почему заключила договор именно на 3 года, а не меньше.
И вот мне что интересно: в МуницБанке, так много вкладчиков, у кого по миллиону на вкладе? Что, не могут оторвать ж*у и обзвонить лично каждого, пусть не директор, но хотя бы начальник отдела вкладов? Пригласить на эту встречу, о которой я узнала после ее проведения случайно. Написала заявление 3 дня назад, снимаю каждый день по сколько выдают. Нельзя сейчас со мной связаться, узнать, какие у меня проблемы, почему решила деньги забирать, может быть, предложить что-то взамен... Почему так делают в других банках, а в этом отправляют к директору, к которому не пускает шкаф на входе? Если в МуницБанке проблемы - почему такое скотское отношение к людям, доверившим им свои деньги? И кто им после этого доверит, дурачки какие-нибудь?
Очень прекрасно написано вот тут
www.rb.ru/biz/documents_life/consumer/2008/10/24/194922.html
Жалобу вот 3 дня назад подала, слава богу заставила секретаря зарегистрировать, расшифровать подпись и поставить входящий номер.
После праздников намерена действовать дальше.
Так что могу заявить ответственно, что Муниц.Банк свои обязательства выполняет, но если срочно надо денежки взять, то лучше заранее. :) Парадоксально получается!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: