Среди фильмов, которые можно будет легально посмотреть в поезде, – «Волкодав», «Бой с тенью 2: Реванш», «Русалка», «Заяц над бездной». В 600 вагонах пассажирских поездов РЖД для этого установлены по девять экранов.
«Мы и раньше приобретали у кинокомпаний права на картины, но этим занимались структуры обслуживания пассажиров каждой из 17 дорог РЖД. Теперь мы решили делать это централизованно», – говорит пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев.
Как отмечает «Коммерсантъ», раньше в поездах транслировались фильмы, приобретенные у фирм, «не имеющих никакого отношения к правообладателям».
Цена, заплаченная РЖД, не разглашается. При этом «Коммерсантъ» отмечает, что аналогичные расходы одной из крупнейших российских авиакомпаний составляют около $500 тысяч в год.
По данным газеты, «Аэрофлот» в июле объявил тендер среди медиакомпаний на установку и обеспечение контентом развлекательного оборудования на борту своих лайнеров.
Российский закон «О рекламе» запрещает любую звуковую рекламу на транспорте, что затрудняет развитие данного рынка.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: