Это весомая составляющая доходной части городского бюджета. Изменения должны почувствовать в первую очередь рекламщики. Причем те, кто занимаются не только коммерческой, но и социальной рекламой. Они давно просили депутатов снизить для них коэффициент налога. Народные избранники изучили опыт других городов Сибири и решили пойти навстречу.
«Оказалось, количество социальной рекламы у нас в городе не 5%, а 30, и приняли понижающий коэффициент, теперь он пять тысячных. Это несколько облегчит рекламным агентствам жизнь, скажем так», - пояснила Елена Неешхлебова-Филиппова, председатель комитета по бюджету и налогам Совета народных депутатов.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: