Проезд дорожать не будет

Проезд дорожать не будет

Местные новостиДеньги
Причина — снижение платежной стоимости населения в связи с кризисом.

 

Новокузнецкие автопредприниматели приняли решение в течение ближайшего полугода не увеличивать стоимость проезда.
 
Причина — снижение платежной стоимости населения в связи с кризисом. Кроме того, стал дешевле бензин. Однако стоимость запчастей остается высокой; кроме того, сегодня банки отказываются кредитовать предпринимателей.

В результате нельзя исключить существенное снижение выхода автобусов на линию: бизнесмены заявляют, что при условии сохранения нынешней ситуации убыточности к весне может быть «поставлено на прикол» около трети автобусов, работающих на городских маршрутах.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1766 / сегодня: 1

Комментарии /22

11:2814-11-2008
 
Читатель
Акуеть просто!!! Они видите-ли не собираются повышать стоимость.И при нынешней стоимости НЕ ЖИРНО ВАМ,ГОСПОДА АВТОПРЕДПРИНИМАТЕЛИ??? И это при том что бензин подешевел значительно.Год назад при такой стоимости бензина проезд стоил 10руб. и вроде выживали они ;(((((( Хапуги обнаглевшие!!!

11:3214-11-2008
 
Читатель
фтопку часников. даёшь Губернаторскую программу транспорт"

12:2814-11-2008
 
student
проголосовали..... радуйтесь теперь/!!!

13:0614-11-2008
 
Читатель
Великое одолжение нам сделали товарищи- низкий им поклон при входе в маршрутку, вероятно и при 10 руб за литр им будет убыточно возить народ, здесь смахиваем слезу и дружно переживаем за них

13:0914-11-2008
 
Читатель
Специально для 10:28. То что бензин подешевел ничего не значит, так как большая часть автобусов работает на газе. А вот запчасти подорожали за год на 300%, налоги выросли в пять раз. При этом никакой финансовой помощи как муниципальным предприятиям нам никто не оказывает. При этом требуют что-бы мы возили льготников бесплатно, то есть за свой счет. Кредиты вообще перестали давать. А только кап.ремонт ДВС обходится в 40000 - 50000 руб. Плюс обязательные месячные платежи примерно в 20000 руб. А теперь посчитай сколько денег привез автобус за месяц и сколько осталось. 10 лет назад проезд стоил 2 рубля, а бензин 1 руб. 70 коп. Теперь бензин стоит 18 руб. сколько должен стоить проезд?

13:2114-11-2008
 
Читатель
Ну вот к беседе подключился убыточный предприниматель, ну если вам так хреново живется идите на запсиб или кмк , людям сейчас там прекрасно "живется” и “работается” так прекрасно что непонятно на что жить дальше, ставьте на прикол свои тазики и идите туда где хорошо, в чем проблема то? Объявите свои реальные доходы и расходы и глядишь люди успокоятся ,но вы не сделаете это поскольку эти суммы (дохода) будут до неприличия смотреться на фоне нищенских з/п наших рабочих которых вы прежде всего и перевозите

13:2914-11-2008
 
Читатель
Надо подключать ФАС по поводу неснижения цен на фоне дешевеющего топлива, налицо сговор

13:2914-11-2008
 
Читатель
А если нет денег за проезд надо ходить пешком, здоровее будете.
Вы ж продукты покупаете - за ту цену за какую продают, нет?
Услуги - та же покупка, не нравится, не бери.
Лично мне все равно сколько будет стоить проезд - хожу пешком в основном, хотя есть машина.
Вот любителей развелось в чужой карман заглянуть!:-((
Работать надо а не в интернете сидеть!

16:1614-11-2008
 
Читатель
для автопредпринимателя 12:09 :

...тут (в каментах ) недавно один водитель маршрутки похвалялся,что если в день "срубает" меньше 3000руб "на карман" ,то день в его понимании прошёл зря!!!...это так вам на заметку....так что налаживайте лучше учёт и больше работайте ,а не тупо рубите капусту засчёт нищего населения

16:2514-11-2008
 
Читатель
для 12:29:
Никто в их карман и не заглядыват,это они пытаются в очередной раз залезть в наш!!! и оснований для этого нет.Убыточный бизнес-закрывай!!! *ули тут в тряпочку сопеть?

16:2714-11-2008
 
Читатель
И посмотрите как изящно все подается - новокузнецкие предприниматели приняли решение, так сказать сыграли на опережение прекрасно осознавая что никто им не позволит поднять тарифы в ближайшее время они тем не менее приняли, как бы сделали всем нам великое одолжение... насчет предыдущего коммента все в точку, вообще много всего интересного происходит в этой области

23:4814-11-2008
 
"Убыточный предприниматель"
Я отработал на КМК 12 лет. и ушел ни с чем. Не имея ни одного рубля своего занял деньги под 3% в месяц купил автобус и сам на нем работал без выходных и проходных. Расчитался с долгами. Заложил автобус в банк, взял кредит купил второй. теперь у меня их десяток. Вам кто не дает! Вы как побирушки из-за рубля задавитесь. А когда в магазинах к праздникам все дорожает чего молчите, а такси в Новый год какие цены ломит и ничего. Ни у одного предпринимателя - транспортника нет ни выхдных ни праздников. Плюс к этому ответственность за каждого пассажира и пешехода. Водитель совершает ДТП, предприниматель в ответе. травмирует человека то же самое. В 1996 году приняли закон по которому владелец источника повышенной опасности несет ответственность перед пострадавшими независимо от его вины. И дело тут не в цене за проезд которая и так минимальная а в том что у нас в городе предпринимателя маршрутника за человека не считают.

00:5515-11-2008
 
Читатель
Опять старая песня о главном, из года в год мы слышим про нищих превозчиков, но не один за эти десять лет так и не ушел обратно на те же кмк и зсмк, людей уже тошнит от вашего вранья про убытки, откуда тогда взялись десять автобусов? вы даже не замечаете что пишите сегодня одно завтра другое, просто перестаньте врать и скажите мы зарабытываем деньги, но хотим еще больше, абсолютно уверен к весне абсолютно все автобусы частников будут на ходу, а не приколе, очередные страшилки которые мы слышим вот уже лет 10, самим не надоело одну и ту же пластинку крутить

14:3415-11-2008
 
Читатель
Я никак не пойму, вас что насильно загоняют в маршрутки? Есть муниципальный транспорт, ждите его, там дешевле. А еще лучше вспомните СССР когда частников вообще не было и как вы добирались до работы с оторванными пуговицами, воротниками и т.д. Нашему народу никто и никогда не угодит.

15:0415-11-2008
 
КТМ 5
зрите в корень, дело в политике... когда в 97м пришёл Мартын, он сделал ставку на частников, в результате городской транспорт попросту был убит (ПаТП 2), скоро копец ПАТП-1, МТП-1 за счет закрытия линий...

15:2915-11-2008
 
тр
Я не имею никакого отношения к маршруткам, даже в них не езжу...
Просто знаю, что стоимость проезда мало зависит от стоимости бензина или любого другого топлива. Больше всего влияют на это местные налоги и поборы.

17:5616-11-2008
 
arahnid
Для 12:09
Это в какой стране вы живете что запчасти подорожали на 300%? И налоги выросли в 5 раз? Ссылку пожалуйста.
Давайте конкретики, а не пустых слов.

19:4116-11-2008
 
Читатель
Да все эти цифры туфта абсолютная, уже не знают чем аргументировать эти побирушки нв своих тазиках, сейчас цена на бензин не растет так надо что-то другое придумывать,

10:5217-11-2008
 
Читатель
маршруты тоже разные, есть прибыльные, есть так-себе.
к примеру "15-шка" - едет быстро, везет много, ходят через каждые 5 минут, убыточный ??

14:0617-11-2008
 
джо
Не благодарное дело считать деньги в чужом кармане. И в России мы живем товарищи. В какой стране живем с той и боремся. Я встречал много ребят которые став предпринимателями мечтают уйти на производство и просто работать с 8 до 17. Просто получать зарплату, иметь выходные дни и каждый год отпуск. Работники сокращенных метгигантов может сейчас и хотят стать предпринимателями только время сейчас не то. А сейчас посмотрите есть ли в городе новые автобусы. Я их не вижу. А весне и правда много автобусов не досчитаемся. И цены на проезд не просто проверяли и утверждали по микроскопом. В области наверно не лохи сидят. если бы у них сомнения по поводу обоснования цены на билет то мне кажется, что в прошлый раз на 30% не подняли бы.

14:3917-11-2008
 
Читатель
Знал многих которые ушли с метгигантов в предприниматели (назовем это так), не один до сих пор не вернулся, ау вы где горемычные... которые мечтаю получать зарплату (вас 8-10 устроит), выходные дни (15 -20 дней в месяц хорошо?) и отпуск (возможен бессрочный по договоренности), насчет досчитаемся мы или нет автобусов... нам вот уже лет восемь угрожают поставить все на прикол и уйти садить картошку, но что-то пока не видно сдвигов, видать ездить все таки выгоднее чем стоять

15:5017-11-2008
 
Читатель
Все красиво рассказал !
Вопрос почти каждый раз когда поднимался бензин все маршрутники писали властям, чтоб подняли плату за проезд,
а теперь когда бензин упал на 2 рубля засуетились ТИПА ПРОЕЗД ПОДНИМАТЬ НЕ БУДЕМ. и вообще не хрен на газе кататься если он не снижается вперед на бензин.
(при цене аи-92 19,20, проезд был 10руб)

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости