Тощие модели в рекламе отвращают покупателей

Тощие модели в рекламе отвращают покупателей

В стране и миреШоу-бизнес
Такие модели не вызывают воодушевления на покупку не только среди взрослых женщин, но также и среди молодежи.

Австралийские ученые опровергли золотое правило рекламы, согласно которому, чтобы обеспечить успех, в роликах должны принимать участие "нулевые" модели, так как они привлекают наибольшее число покупателей.

Изучив этот вопрос, исследователи из университета Квинсленда, пришли к выводу, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот: истощенные модели отвращают потребителей от продукта, рекламируемого по ТВ и в СМИ. Оказывается, такие модели не вызывают воодушевления на покупку не только среди взрослых женщин, но также и среди молодежи, таким образом субтильные модели фактически препятствуют финансовому успеху рекламодателей.

 

В ходе эксперимента психолог Филиппа Дидрихс показывала испытуемым несколько объявлений с рекламой нижнего белья, шампуня и вечерних платьев. Каждое объявление было выполнено в двух вариантах - с участием нулевых моделей и девушек с 46-м размером одежды. Эти рекламные объявления были показаны 400 молодым женщинам в возрасте от 18 до 25 лет, сообщает The Telegraph. Большинство из них проявили энтузиазм и пожелали приобрести вещь, если ее рекламировала модель средней упитанности.

Как говорит исследовательница, на результаты эксперимента стоит обратить внимание не только правительству и чиновникам от здравоохранения, но и рекламодателям. По всей видимости, у потребителей больше доверия вызывает продукт, который рекламирует "реальная" женщина, а не эфемерная истощенная модель.

 

Напомним, что в мире моды в последние годы идет кампания против использования на подиумах "нулевых" моделей. Акция началась после целой серии смертей манекенщиц от анорексии.

Проблема давно обсуждалась в мировом сообществе в связи с тем, что образ изможденной модели создает неправильный идеал женской красоты и ведет к трагическим последствиям, когда молодые девушки следуют ему и истязают себя голодом и диетами.

Международное движение за "красоту и здоровье на показах мод" активизировало свои усилия после смерти в августе 2006 года от анорексии 22-летней модели из Латинской Америки Лизель Рамос. В ноябре того же года от анорексии скончалась известная бразильская модель - 21-летняя Ана Каролина Рестон. Ее вес едва достигал 40 килограммов при росте 174 см. С тех пор в разных странах мира от анорексии скончались еще несколько моделей.

В Испании, Италии и Бразилии два года назад был введен запрет на участие в показе моделей, чей вес не дотягивает до 50 килограммов. В частности, теперь в Италии при приеме на работу от манекенщиц требуют справку о состоянии здоровья.

К показам допускают только моделей с индексом массы тела не менее 18,5 - этот показатель вычисляется как соотношение веса тела в килограммах на квадрат роста в метрах. По данным Всемирной организации здравоохранения, при среднем росте моделей 175 см они должны весить как минимум 57 кг, однако на практике вес девушек не превышает 52 кг.

Анорексия – это психическое расстройство, выражающееся в патологическом отсутствии аппетита, часто поражает фотомоделей, манекенщиц и многих молодых женщин, стремящихся быть похожими на них.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1088 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире