Две трети россиян вынуждены экономить на важнейших продуктах

Две трети россиян вынуждены экономить на важнейших продуктах

В стране и миреКультура
 59% россиян столкнулись с ростом цен в условиях кризиса. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании «КОМКОН» по результатам первой волны (с 1 по 7 ноября 2008 года) «кризисного мониторинга», пишет РБК

Почти 40% опрошенных испытали проблемы с зарплатами и премиями. Проблемы со вкладами и кредитами коснулись 31% россиян, о сокращении социального пакета и корпоративных расходов сообщили 26% респондентов. Проблемы занятости заботят 17% опрошенных.

По результатам опроса, 65% участников исследования назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего. Скорее волнует или очень волнует кризис в стране 80% опрошенных.

Две трети (66%) респондентов сказали, что стали экономить хотя бы на одной из 28 продуктовых категорий, включенных в опрос. Россияне теперь вынуждены экономить на мясных (56%) и рыбных деликатесах (49%), колбасах (47%), мясе (41%).

Несколько меньше группа тех, кто стал экономить на сыре (39%), соках и нектарах, алкогольных напитках (по 36%), рыбе, кондитерских изделиях, замороженных полуфабрикатах (по 35%). Чуть более четверти респондентов (26%) закупили впрок продукты хотя бы одной из этих категорий.

Россияне также стали экономить на посещении кафе и ресторанов. Среди тех, кто хотя бы время от времени питался вне дома, 10% стали делать это реже, либо отказались вообще; 38% опрошенных стали экономить, выбирая более дешевые заведения и блюда, отмечает РБК.
 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Наум Захаров
nr2.ru

всего: 757 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире