Исследование проводилось с участием 800 юношей и девушек, в рамках проекта «Цифровая молодежь» (
Вопреки распространенному среди родителей и учителей мнению, что подростки, проводя время за компьютером, попросту «валяют дурака», антрополог Мицуко Ито считает социальные сети, фан-сообщества и специализированные сайты важным средством обучения и социализации. «Подростки таким образом усваивают навыки, необходимые для жизни в современном цифровом мире», – говорит исследовательница. – «Умение создавать пользовательский профиль и веб-страницу, писать сообщения и отвечать на них – все это еще десять лет назад считались уделом профессионалов, а сегодня это умеет каждый школьник».
Мицуко Ито считает, что Интернет предоставляет такие же возможности для социализации, как улица, парк, магазин или школа. Кроме того, общение по интересам, не стесненное обязательствами и выставлением оценок, стимулирует познавательный процесс у подростков. «Родители могли бы лучше понимать жизнь своих детей, а учителя – делать свою работу, если бы они также путешествовали по Сети, а не только ограничивали доступ к компьютеру», – убеждена доктор Ито.
В противоположность этому мнению, Марсали Хэнкок (Marsali Hancock), президент американской организации
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: