Глава АвтоВАЗа: подержанные иномарки составляют серьезную конкуренцию новым авто

Глава АвтоВАЗа: подержанные иномарки составляют серьезную конкуренцию новым авто

В стране и миреНаука и техника
Иномарки составляют очень серьезную конкуренцию новым автомобилям  и повышение ввозных таможенных пошлин необходимо.

Об этом заявил в интервью программе "Вести" президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин.

Напомним, в начале октября правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении иномарок. В ноябре во многих городах России прошли акции протеста автолюбителей, против возможного повышения пошлин.

"Я вообще сторонник развития местного производства. Я считаю, что при низком уровне пошлин (а он был относительно низок при растущем рынке на 30-35 процентов, этот рост демонстрировал наш рынок в течение трех лет), и пошлина в 25 процентов - она была слишком низкой для того, чтобы стимулировать производство, для того, чтобы создавать новые условия производственные, создавать новые рабочие места в нашей стране. Итак, логика простая: все то, что мы можете ввезти при низкой пошлине, и все то, что вам позволяет логистика, вы, естественно, не будете производить. С того момента, когда вам тяжело ввозить, ваша логистика перекрывает все ваши возможности в доходах, вы вынуждены собирать", - заявил Борис Алешин.

По поводу снижения цен на продукцию АвтоВАЗа и конкуренции, глава корпорации ответил расплывчато:

"У нас и в докризисный, и в кризисный период существуют меры стимулирования потребительского спроса внутренние. И мы часто используем такой механизм, как снижение или скидки на автомобили. Вот реально, с начала прошлого месяца начала действовать скидка на автомобиль "Калина" в 15 тысяч рублей. Но, понимаете, компания должна извлекать доходы. Мы не можем, с одной стороны, заложить все в цену автомобиля и повышать ее до тех пор, пока покупатель не отвернулся от нас и пошел к конкуренту. А с другой стороны, инфляция, громадные затраты в связи с ростом комплектующих просто нас иногда вынуждают менять цену, менять цену в сторону увеличения. И вот этот баланс, вообще, выбор правильный цены – это большое искусство".

Борис Алешин подчеркнул также: "ВАЗ занимает четыре первых строчки в объемах продаж на российском рынке, среди топ-продавцов четыре первых строчки. Это значит, покупатель голосует деньгами за наши автомобили. И, конечно, есть суждения разных людей. Есть суждение людей, которые живут в Москве, в Санкт-Петербурге, где предоставлены очень широкие возможности выбора, и не только выбора самого автомобиля, но и разветвленной системы сервиса. И конечно, у человека, у которого есть возможность, условно говоря, в одном классе автомобилей выбрать из 3-5 моделей - это замечательно, и я не порицаю за подобные высказывания. Я просто лишь хочу сказать, что в огромном количестве регионов, а мы присутствуем везде, в том числе и на Дальнем Востоке, наши машины покупают, и покупают в самых больших объемах. И пусть тот, кто добьется результатов продажи в 90 тысяч автомобилей в месяц, встанет со мной рядом и скажет: "Лада" мертва, "Лады" нет, "Лада" неконкурентна. В чем заключается справедливость суждений очень часто людей по поводу качества наших автомобилей? Я с этим согласен. Качеством мы занимаемся".

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 906 / сегодня: 2

Комментарии /11

13:5427-11-2008
 
 
makzzz
конечно , делают коробки. чему удивляться.

13:5727-11-2008
 
 
чу
угу правильно.
мы производим г***о - вопрос: как продать? ответ: сделать хорошее недостижимым, тогда и г**о все раскупят

15:1927-11-2008
 
 
Читатель
"Качеством мы занимаемся".... Я бы сказал чем вы занимаетесь....

16:3427-11-2008
 
 
Читатель
идиоты вы, вкладывая деньги в нашу машину, вы провоцируете длиную цепочку заказов в нашей экономике и соответственно к примеру, вы же и получаете зп от продажи металла. а вкладывая в японскую в кормите соседа

16:4227-11-2008
 
 
Читатель
Даже если пошлины увеличатся,не будем вазовские тазики покупать.

16:5227-11-2008
 
 
Читатель
Так пусть бы делали что-то стоящее, качественное, а не это дерьмо, китайцы вон скоро лучше делать будут...

17:0527-11-2008
 
 
Денис
Тазы покупают по инерции, отсюда и эти 90тыс. эти люди ни на чем другом не ездили. Пошлины может и пойдут на пользу производителю, но не покупателям.

17:4727-11-2008
 
 
Миха
Дизайнеров ВАЗа вдохновляет какашка, это всем давно понятно, я взял себе Ниву и то за её проходимые качества, а так чтоб ездить постоянно и брать отечественную машину, да не смешите, жить на СТО я не собираюсь!

17:4827-11-2008
 
 
Читатель
да если бы стоила та же двенашка тыщ 150,по развитию она так и стоит)был бы огромный спрос)))

18:2927-11-2008
 
 
Читатель
для этого г.....а и 150 тыс.руб заоблочная цена

20:1927-11-2008
 
 
Читатель
сам этот чувак не на свей окалине езит наверно

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире