Тачки не на прокачку
Совет Федерации предлагает ввести обязательную утилизацию автомобилей, уже отслуживших свой срок.

Такими, например, считаются иномарки, большой волной хлынувшие в девяностые годы из-за рубежа. Однако автовладельцы совсем не заинтересованы в избавлении от старых машин. И промышленники не торопятся перерабатывать этот металлолом. С автосвалками тоже проблема.

Часто подержанная иномарка по своим характеристикам, не уступает, а то и превосходит только что сошедшую с конвеера отечественную машину. И потому, логично предположить, что очень малое количество водителей согласится добровольно расстаться со своим, пусть и не новым, авто, тем более расстаться безвозмездно, то есть даром...

Старенький "Левин" Алексея, почти одного возраста со своим хозяином. Но даже после двадцати лет безжалостной эксплуатации по прежнему на ходу. Отдать машину под пресс, автовладелец не желает.

Алексей Дворников, автовладелец:

- Я думаю, что должны дать возможность приобрести новый автомобиль по каким - то льготным условиям или как-то компенсировать, но опять же не какие то копейки, а чтобы реально можно было приобрести новую машину.


Автомеханик Сергей против идеи об утилизации старых авто. Он уверен - умеючи можно продлить жизнь даже самой убитой машине.

Сергей Балуев, автомеханик:

- Материал сейчас есть любой, и любую машину можно сделать, что советскую, что иномарку, без разницы абсолютно...

Минус этого проекта - владелец старого авто рискует стать пешеходом. О плюсах рассуждают специалисты автосервиса. Они ежедневно обслуживают машины.

Андрей Погребняк, руководитель клиентской службы автосалона:

- Положительная сторона, это о тех автомобилях, которые не обслуживаются и приезжают на станцию в плачевном порой состоянии. Такие лучше сдать в утиль. Потому что стоимость ремонта часто превосходит стоимость автомобиля.

Старые авто часто ломаются на дороге. Создают пробки. Дымят и коптят. Но с ними жалко расставаться водителям. И еще момент. Если закон об обязательной утилизации вступит в силу, где будут хоронить железных коней?

Официально в Новокузнецке нет автомобильных кладбищ. Но есть официальные авторазборы. Где после работы умелого механика, от вашей старой машины останется в лучшем случае один кузов.

Еще один вариант. Снять старушку с учета и сдать в пункт приема металла. Прибыль гарантирована. Правда, ее размер зависит от веса машины и щедрости скупщиков.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2124 / сегодня: 1

Комментарии /2

15:2428-11-2008
 
Читатель
21 Волга, наверное, самый выгодный вариант для сдачи в металлолом...иномарки то почти ниче не весят

15:4628-11-2008
 
Читатель
москвич 412 не чё еще

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости