Голосуй с "Хутором"!!!

Голосуй с "Хутором"!!!

Местные новостиНа Хуторе
Опросы  пользователей проводят многие интернет-ресурсы. Однако среди них немного таких, где большой размер аудитории сочетался бы с активностью пользователей в регулярных опросах, позволяющих изучать  общественное мнение по  разнообразным вопросам. Именно это качество присуще ИРП «Хутор».

Опросы общественного мнения — относительно недавнее изобретение. Есть как бы два основных подхода к опросам. Условно их можно назвать американским и европейским. В американской практике, страдающей гигантизмом (а-ля Советский Союз), модно проводить Интернет-опросы на аудиториях сотни тысяч и даже миллионы респондентов. Так как средние американцы очень любят, когда интересуются их мнением, то обеспечивается широкий охват публики. Но вспахивают эти опросы неглубоко, что сами американские исследователи и признают. Европейский подход характерен существенно более узкой аудиторией (до 10 000), но обычно со специально отобранными респондентами и это, скорее, панельные исследования. Например, в Финляндии были отобраны 1500 респондентов, всем им предоставлены компьютеры и доступ в Интернет и отслеживалось, на какие сайты они ходят, какие страницы просматривают и т.д., плюс они периодически отвечали на различные анкетки. В этом случае можно копать глубже, но стоить это будет дороже.

Существует мнение, что результаты голосований на сайтах крайне слабо отражают действительность. Получение адекватных результатов усложнено рядом проблем, связанных как с самой технологией проведения опросов, так и с программной реализацией. Выборка респондентов часто нерепрезентативна. Голосующие могут быть заинтересованы в подтасовке результатов. Закрытые опросы излишне упрощают реальную картину. Авторитетные представители сообщества могут распространять свое влияние на остальных. Кто-то выбирает самый непопулярный вариант, чтобы показать свою обособленность.

Но все-таки опросы живут и здравствуют! Главный вопрос заключается в том, какую вы преследуете цель, проводя подобный опрос. Не думаю, что этот метод подходит для серьезных (добротных) исследований. Но это может быть прекрасным инструментом формирования сообщества. Имеется в виду, что опрос неким образом объединяет людей (мы все ответили на вопросы), делает посещение интерактивным (я принял участие в опросе, высказал свое мнение), и тем самым повышает лояльность посетителей (вернулся за результатами).

За 2008 год на «Хуторе» проведено более 50 опросов разнообразной тематики. Аудитория наших опросов за год увеличилась в среднем на 1000 человек. Широта и структурированность спектра опросов позволяет весьма четко определить интересы, так как в них представлены все основные темы: экономика, информационные технологии, культура и искусство, образование, наука, новости дня, спорт, развлечения, домашнее хозяйство и многое другое.

Сервис онлайн-опросов ИРП "Хутор" отвечает современным требованиям по удобству, безопасности, оперативности сбора и обработки информации о пользователях Интернета, сочетая в себе:
•    широкий охват аудитории (1,5-2,5 тыс. респондентов в 1 опросе);
•    соотнесение результатов опроса с общероссийскими опросами (ФОМ);
•    оперативность исследований (3-5 дней).

Голосуйте вместе с «Хутором» и в 2009 году! Счастливого Нового Года!

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1193 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости