Citroen решился обновить свой привычный логотип

Citroen решился обновить свой привычный логотип

В стране и миреНаука и техника
В наступившем 2009 году французская автокомпания Citroen празднует годовщину – 90 лет существования марки. По такому поводу руководство концерна планирует официально представить вместе с новой моделью еще и новую эмблему.

Существующие сейчас, привычные всем две "галки" в логотипе Citroen сделают более соблазнительными, по признанию дизайнеров компании, закруглив их концы.

Как передает AutoExpress, первым автомобилем 2009 года с новой эмблемой станет компактный минивэн С3 Picasso, чья премьера прошла в рамках Парижского автосалона осенью 2008 года. На демонстрационном экземпляре машины посетители выставки могли уже лицезреть обновленный логотип.

В продажу Citroen С3 Picasso поступит в марте этого года.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1220 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире