Главным образом они обязаны изменениям курса валют, эта часть убытков составляет KRW 276 миллиардов (USD 203 миллиона), и уменьшению собственного капитала на KRW 294 миллиарда (USD 216 миллионов), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. Компания LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37,9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала на LGE KRW 214 миллиардов (USD 157 миллионов).
В четвертом квартале 2008 года показатели компании по объему продаж и прибыли от реализации на глобальном уровне выросли на 22,5 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 13.37 триллиона вон (9.82 миллиарда долларов) и 101 миллиарда вон (74.16 миллиона долларов), соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 0,8%.
На уровне материнской компании компания зафиксировала объем продаж в размере KRW 6,59 триллиона (USD 4,84 миллиарда), убытки от операционной деятельности составили KRW 310 миллиардов (USD 228 миллионов) и чистые потери - KRW 671 миллиард (USD 493 миллиона).
На глобальном уровне годовой объем продаж в 2008 году увеличился на 20,8% и составляет KRW 49,33 триллиона (USD 36,22 миллиарда); прибыль от реализации составила KRW 2,13 триллиона (USD 1,56 миллиарда). Консолидированные продажи, включая продажи дочерних компаний, увеличились на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув KRW 63,18 триллиона (USD 46,39 миллиарда). Консолидированная прибыль от реализации достигла KRW 4,05 триллиона (USD 2,97 миллиарда); что определило маржу на уровне 6,4%, что на 1,1% выше показателей предыдущего года.
LG Mobile Communication Company достигла объемов продаж в KRW 4,49 триллиона (USD 3,3 миллиарда), что на 34,6% выше, чем в предыдущем году. Доход от продаж в направлении мобильных телефонов составил KRW 4,09 триллиона (USD 3,0 миллиарда), что на 40,3% выше показателей аналогичного периода прошлого года и на 16.5% предыдущего квартала. Поставки мобильных телефонов увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,7 миллионов единиц, что обеспечило результат продаж в более чем 100,7 миллионов единиц в 2008 году, по сравнению с 80,5 миллионами единиц в 2007 году.
Продажи оставались стабильными в Европе и Азии, несмотря на снижение темпов экономического развития. В Европе были представлены новые модели телефонов, такие как Renoir (8-мегапиксельный камерафон), Cookie (телефон с полноценным сенсорным экраном) и LG-KS360 (телефон с QWERTY-клавиатурой). Рост продаж в Индии в квартальном исчислении укрепил позиции компании в Азии. Размер операционной прибыли в подразделении мобильных устройств уменьшился на 8,8% в годовом исчислении, и на 11,5% в квартальном исчислении, что составляет 5,2%, по причине увеличившихся затрат на маркетинг с целью минимизации инвентаризации к концу года.
В подразделении Digital Appliance Company объем продаж увеличился на 20,1%, что составляет KRW 2,971 триллиона (USD 2,18 миллиарда) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации уменьшилась до KRW 62 миллиарда (USD 45 миллионов). Усилившаяся конкуренция привела к снижению спроса и изменениям ценовой политики. Продолжение снижения спроса ожидается и в 2009 году, однако компания надеется и дальше увеличивать свою рыночную долю за счет усиления маркетинговых стратегий и контроля затрат.
Объем продаж в подразделении Digital Display Company резко увеличился до KRW 4,62 триллионов, что на 16,4% выше результатов предыдущего года. Продажи жидкокристаллических телевизоров выросли на 22% по сравнению с прошлым годом и на 26% по сравнению с предыдущим кварталом, однако уровень продаж плазменных телевизоров снизился на 44% по сравнению прошлым годом и на 24% по сравнению с предыдущим кварталом. На глобальном уровне потери операционной прибыли составили KRW 14 миллиардов (USD 10 миллионов) - в первую очередь из-за резкого падения цен на телевизоры и уменьшения внешних продаж плазменных панелей. В 2009 году компания ожидает сохранения высокого потребительского спроса, в частности, на плоскоэкранные телевизоры нижнего ценового сегмента и малогабаритные телевизоры. Высокий спрос на эти устройства ожидается на рынках стран с развивающейся экономикой. Компания намеревается увеличить долю рынка путем усиленного продвижения бренда и новой линейки продуктов.
Снижение спроса на рынке и усиление конкуренции ожидаются и в предстоящем году, а это приведет к изменениям в динамике индустрии. Согласно прогнозированному курсу валют в 2009 году, который будет составлять KRW 1 100 за USD 1, компания планирует сократить капитальные расходы и инвестировать в развитие бренда, научно-исследовательские разработки и проектирование.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: