Снятие блокады Ленинграда отметят масштабной рекламной кампанией

Снятие блокады Ленинграда отметят масштабной рекламной кампанией

В стране и миреВ стране
Санкт-Петербург разместил более 5000 рекламных плакатов к празднованию 65-й годовщины завершения блокады Ленинграда, которое отмечается 27 января.

Это самая масштабная акция социальной рекламы в городе, пишет газета "Ведомости". К примеру, на Новый год под праздничную рекламу было задействовано менее тысячи поверхностей.

3600 плакатов будет размещено на улицах Санкт-Петербурга, а остальные - в метро города. Рекламная компания обойдется бюджету города в 12,6 миллиона рублей.

Газета отмечает, что из общего числа рекламных поверхностей, задействованных в кампании, городу принадлежат 670 щитов. Печать и монтаж остальных щитов за свой счет делали сразу пять рекламных операторов, среди которых News Outdoor, Clear Channel, "Руан".

Всего в Санкт-Петербурге более 22 тысяч рекламных носителей. Таким образом, примерно 16 процентов от их общего количества в январе 2009 года пришлось на долю социальной рекламы.

Из-за кризиса в городе много пустых щитов, а рекламные операторы спешат во время традиционного спада, продолжающегося с января по март, выполнить перед городом обязательства по размещению социальной рекламы. Дело в том, что рекламные операторы обязуются при необходимости предоставлять городу не менее 5 процентов поверхностей под социальные проекты.

Заполняемость рекламных поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов. К примеру, у лидеров рынка News Outdoor Russia и Gallery было заполнено лишь около 40 процентов площадей, в 2008 году - 56 процентов.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 698 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире