Антимонопольщики изучат рекламу со словом "офигеть"

Антимонопольщики изучат рекламу со словом "офигеть"

В стране и миреВ стране
Слово "офигеть" используется в ней по отношению к цене квадратного метра.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверит рекламу со словом "офигеть" на соответствие нормам законодательства и этики, передает РИА Новости.

Рекламу, о которой идет речь, распространяет жилищно-строительный кооператив из Екатеринбурга "Зеленая роща". Слово "офигеть" используется в ней по отношению к цене квадратного метра.

Сотрудники УФАС решили попросить екатеринбуржцев оценить этичность слогана, для чего пообещали опубликовать на своем сайте специальный опрос.

Это не первая претензия управления ФАС к "Зеленой роще". Ранее служба требовала в суде признать ненадлежащей рекламу квартала "Зеленая роща" со слоганом "Ваш дом и Ваш парк!". Чиновники считали, что реклама вводит потребителей в заблуждение, так как якобы обещает передать им в собственность парк. Тогда реклама была признана частично ненадлежащей - суд в начале 2009 года счел неправомерной фразу о том, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 700 / сегодня: 1

Комментарии /2

11:3909-02-2009
 
 
Читатель
даааа, действительно офигеть - 61 косарь за 1 м2 ...

12:0209-02-2009
 
 
Читатель
Причем тут антимонопольное законодательство? Антимонопольщики уральские совсем офигели? Почему сотрудники ФАС занимаются черт знает чем - этичностью высказываний рекламных слоганов?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире