Технология китайская, двигатель американский, бренд - "Кузбасс"

Технология китайская, двигатель американский, бренд - "Кузбасс"

Местные новостиДеньги
К лету отец певицы Алсу откроет в Кемеровской области автобусный завод и не только...

Компания "МаррТЭК" направит в этом году 810 млн рублей на развитие автобусного, угольного и сельскохозяйственного производства в Кемеровской области. В частности, 300 млн рублей пойдет на освоение угольного участка Хмелевский в Ленинск-Кузнецком районе, еще 250 млн рублей - на строительство угольного разреза "Степановский" мощностью 1,5 млн тонн энергетического угля в год, который будет введен в эксплуатацию уже в сентябре 2009 года. Кроме того, 100 млн рублей будет направлено в развитие собственных сельскохозяйственных активов компании. На социальные программы области компания выделит 53 млн рублей. Средства в основном пойдут на льготное жилищное строительство. Как 9 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации, это оговорено в соглашении о социально-экономическом сотрудничестве на 2009 год, которое подписали сегодня губернатор Кузбасса Аман Тулеев и председатель Совета директоров компании, сенатор Совета Федерации РФ Ралиф Сафин.

Во втором квартале 2009 года компания откроет автобусный завод в селе Драченино Ленинск-Кузнецкого района. Как сообщил Сафин, это первый в России крупный завод по сборке разноплановых автобусов, которые будут производиться по китайской технологии, с американским двигателем, но под российским брендом "Кузбасс". "Завод в целом построен, его общая стоимость 600 млн рублей, в настоящее время ведутся отделочные работы", - пояснил он, добавив, что на заводе будет создано более 100 рабочих мест.

Говоря о развитии сельхозпроизводства в Кузбассе, Сафин сообщил, что в Промышленновском районе компания строит коровник на 200 голов уже закуплено племенное стадо молочных коров.

Развитие угольного производства в Кузбассе Сафин назвал стратегическим. "В частности, мы намерены прирастить запасы по Ленинск-Кузнецкому геолого-разведочному району на 400 млн тонн с инвестициями до 600 млн рублей, для этого будем участвовать в аукционах и конкурсах", - пояснил он.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2522 / сегодня: 1

Комментарии /10

11:0310-02-2009
 
гы
Драченинские автобусы самые автобусные в мире!!!! УРАА!!!

11:5210-02-2009
 
Читатель
У нас уже был джип "Анжеро". Губернатор тоже с помпой открывал завод. Где это все?

11:5410-02-2009
 
Читатель
И в недалеком будущем наши вносимые денежки (налоги в облказну, мунказну) будут с огроменным дисконтом меняться на это чудо прогресса и нанотехнологий!!

14:2510-02-2009
 
Читатель
Может будут выпускать местную модификацию с двигателем, работающем на угле))

16:2610-02-2009
 
прохожий
хорошо написал товарищ про модификацию на угле))).В самом деле-а как с логистикой то? Если это проект регшиональный, типа- для этой резервации вот такой автобус и никакой другой(доставка других будет стоить денег для продавца), то это нормально.Если пытаться продавать его другим-он будет стоить дорого: металл дорогой, и все остальное, никакой локализации производства, сплошная "отвертка". Правда, правительство обнулило пошлины на некоторые автокомпоненты, в том числе двигатели , обьемом свыше 2, 8 литра, т.е. вполне для небольшого автобусика на 20 мест., но один фиг-китайский дизельный "Камминс"-это не американский "Камминс". По такой технологии много лет тому на КМК тетеньки собирали электроотвертками видики "Фунаи". Так то когда было- то. Еще в прошлом правительстве министр Греф зарубил все китайские крупные проекты, типа завода в Алабуге(Татарстан, кстати, это привет Сафину). Сборка китайских легковушек прекращена в Калининграде(особая экономическая зона, чего не

16:3410-02-2009
 
прохожий 2
Чего не скажешь о нашей сторонке.Производство китайцев в Таганроге тоже не приносит пока никаких ощутимых дивидентов. Цена бывшей Чери А 21- ныне Вортекс Эстимо начинается в районе 18 с хвостиком у.е. Это уже тот же Форд Фокус 2 в средней комплектации, или Мондео с мотором 1,6. или что хотите с правым рулем, и автоматом и много чем еще)))Что до автобюусов, так ведь ситуация с ними в точности похожа на производство легковушек.Вначале все обрадовались и бросились а потом прозрение наступило: и по цене то они не ахти как дешеваы, и по надежности и по эксплуатационным харак5теристикам тоже. Но тот факт, что в условиях нынешней Ж.... сто человек найдут себе работу. Это здорово, тут не убавить ..

11:2611-02-2009
 
Читатель
100 человек для "крупного" завода гыыыыыы я бы назвал это слесарным цехом. В месяц если по 3 автобуса будут собирать, то будет круто. А это щас мода такая - социальные программы, да? Заплатил социальный откат в казну и бери, пользуйся...

19:3211-02-2009
 
Читатель
не проще было выпускать по лицензии МАЗы, с ярославскими моторами? что за серые схемы? если не ошибаюсь у белорусов лицензия от Неоплана, то биж практически от Мерса. не думаю, что китайская технология и американская превосходят немецкую. а шведы открыли центр обслуживания Скания и Волво в Новокузнецке, не проще ли было с ними наладить производство шведских моторов и автобусов, думаю по климату они больше подходят Сибири, чем Калифорния или Шанхай.

22:3711-02-2009
 
Читатель
ещё больше китаёз появится, и так их барахлом все рынки и магазины забиты, так ещё и автобусы будут, ну....так ведь у нас мудрые управленцы - себенауменцы

00:2711-06-2009
 
Татьяна
Незнаю как насчет автобусов, а вот методы строительства разреза Степановский показательные. Наше предприятие, как и несколько других, по договору подряда строило этот разрез с прошлого года. с марта 2009 г. нам всем перестали оплачивать за выполненные работы, а в мае и вовсе со всеми нами расторгли договора и наняли других подрядчиков. До сих пор нам не заплатили ни рубля. Вот так и получается- технология китайская, двигатели американские, деньги народные, подход татаро-монгольский.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости