На российском телевидении стало меньше рекламы

На российском телевидении стало меньше рекламы

В стране и миреЭкономика и финансы
Общий объем рекламы на российских федеральных телеканалах за январь 2009 года снизился на три процента по сравнению с тем же периодом годом ранее.

 Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные консалтинговой компании Media Logics.

В целом объем рекламы сократился до 108,2 тысяч пунктов рейтингов (GRP). Так называется условная единица, определяющая количество зрителей, увидевших рекламный ролик. По данным Media Logics, в новогодние праздники объем рекламы рос, однако после этого наступила коррекция.

Любопытно, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили свое присутствие на федеральных каналах, получив от них дополнительные скидки в 20-25 процентов. Из 20 ведущих рекламодателей только четыре сократили свое присутствие на телевидении. В частности, уменьшились объемы рекламы у Procter & Gamble, Unilever, Colgate-Palmolive и "Мегафона".

По подсчетам Media Logics, снижение объемов рекламы было зафиксировано на "Первом канале", НТВ, СТС и ТНТ. С другой стороны, увеличили объем показа рекламы "Россия", РЕН ТВ и ТВ-3. Лидером по GRP по-прежнему остается "Первый канал" – за месяц этот показатель у него составил 24,5 тысячи GRP. Для сравнения, у "России" – 23,1 тысячи GRP, а у НТВ – 13,7 тысячи GRP.

Ранее сообщалось, что сегмент телевизионной рекламы может пострадать от кризиса меньше, чем рынок радиорекламы и рекламы в печати. Предполагается, что это произойдет из-за того, что рекламодатели захотят сосредоточиться на крупных проектах.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 619 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире