Французская автомобильная компания Peugeot планирует по итогам 2009 года занять 2,5% российского рынка новых автомобилей, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Согласно прогнозам, российский авторынок в текущем году составит 1,9 млн машин.
Директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель подчеркнул, что текущий год будет достаточно сложным для автопроизводителей, в частности, на рынок будет влиять «дальнейшее развитие и продолжительность экономического кризиса, состояние рынка, соотношение валют, готовность сети распространения преодолевать экономические трудности». «Мы должны крайне внимательно отнестись к возможному повышению цен и предусмотреть все возможные последствия», — отметил он.
Напомним, что по итогам 2008 года Peugeot реализовал в РФ более 48 тыс. машин.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: