Конец АвтоВАЗа?

Конец АвтоВАЗа?

В стране и миреВ стране
 Президент "АвтоВАЗа": Заводу нечем платить поставщикам.

 Долги "АвтоВАЗа" по состоянию на конец третьего квартала 2008 года составляли 22,78 миллиарда рублей. При этом 17,4 миллиарда рублей приходились на краткосрочный долг. В залоге под кредит в размере 36 миллиардов рублей находится 60 процентов активов предприятия балансовой стоимостью 45 миллиардов рублей. Обеспечения для новых кредитов у завода нет, и ему нечем платить поставщикам. Об этом на встрече с поставщиками объявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин, сообщают "Ведомости".

Завод просит 26 миллиардов рублей государственной поддержки. Во вторник заявка предприятия будет рассматриваться на заседании правительства. По данным Алешина, правительство рассматривает варианты кредитов, госгарантий для высвобождения залогов и привлечения новых кредитов. Также не снят с повестки вопрос о выделении непосредственно рублевых ассигнований. 

Алешин предполагает, что объемы продаж будут отставать от обычного уровня на 30-50 процентов. Ежемесячная выручка "АвтоВАЗа" составляет 6,5-7 миллиардов рублей. При этом долг предприятия перед поставщиками за первый квартал превышает 10 миллиардов рублей.
 

Дословно : 
Наталья Сорокина, аналитик "Уралсиба"

Даже если "АвтоВАЗ" получит господдержку, это лишь временно покроет его потребности в оборотных средствах. 

"Ведомости", 16.03.2009

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 964 / сегодня: 1

Комментарии /12

11:0917-03-2009
 
 
Читатель
А что введение пошлин на иностранные автомобили не спасло российский г*вноавтопром?! Странно...

11:4317-03-2009
 
 
Читатель
Незнаю что за прикол за такой, но неужели у нас не Автоваз а АвтоДаун? Немогли еще 5 лет назад понять что уже давным давно нужно переходить на евро стандарт, конечно же лучше взять иномарку чем это громыхающее дерьмо в котором даже кондиционера нет (возможно уже сделали дай Бог). Автовазовские машины состряпанны по такому рецепту - минимум вложений в электронику и удобства и максимальная цена за такое дерьмо, причем через год все это дерьмо еще и сыпаться начинает и дело вовсе не в дорогах! АвтоВаз сам себя загубил, слишком много хотели, слишком нагло поступали, хотели все вкладывая - ничего. Ну вот пусщай только себя и винят, слишком поздно сподхватились.

11:5117-03-2009
 
 
Вчера показывали "вести 24" беседу с человеком из Автоваза. Мне их даже жалко стало. Они оказывается еще и тащат на себе муниципальный транспорт Тольяти и Самары, и ведут "шефство" на детсадами и школами. Везде вот отмерло это уже, а они ничего - обязаны помогать. Сейчас с них это тоже хотят снять, вроде как должно помочь.

12:0017-03-2009
 
 
Читатель
ничего им уже не поможет, пока такие "топ-манагеры" (читай воры) стоят у руля

12:0917-03-2009
 
 
Читатель
Вот увидите, г-н премьер копытом землю будет рыть, чтобы спасти автоваз, только волновать его уже будет не судьба автозавода (собственно, вряд ли она его когда-нибудь волновала), а собственный имадж. Ведь "вождь нации" не может облажаться, да еще так жидко и позорно. Вливал, вливал туда бабки бюджетные и из стабфонда, своих дружков поставил денюжку сладкую с завода иметь, стране обещал, вот и пошлины на иномарки задрал ради этого, и чтоб после таких трудов галерных автоваз накрылся медным тазом?! Шалишь! Все жилы из страны вытянет, но автоваз, точнее, собственный имадж спасет!
Или утопится в сортире от стыда за неудачу?

12:2517-03-2009
 
 
Читатель
Верно сказанно ))

12:3117-03-2009
 
 
Cris
В сети видел сообщения, что топы из Россвооружения, рулящие на АвтоВазе положили чуть-ли не по 50млн.$ год.оклада.
Не помогло многострадальцу даже найм суперменеджера из Рено, который спас Ниссан.
Западный менеджмент тоже делает вывод--работников трудно перестроить, привыкли махать кудалдой на конвейере и тащить запчасти за проходную.

13:1017-03-2009
 
 
Читатель
слишком быстро ломается и дорого стоит, у большинства людей нет денег на такую роскошь, про прохождение техосмотра и сервис можно и неупоминать

14:2917-03-2009
 
 
barboss
Дайте спокойно умереть больному....А после смерти об усопшем говорят или хорошо или ничего......Я промолчу.

14:3917-03-2009
 
 
В свое время в Корее на 100% подняли пошлины на иномарке, чтбы поддержать их хиндаев и пр. Сейчас корейское авто усиленно экспортируется и выпускается в других странах. Приэтом я бы вот не стал ездить на корейском, к качеству все же нет доверия. Чем наш ваз хуже?
:) Глядишь и налядят производство "девяток" в Африке

14:5417-03-2009
 
 
Читатель
Это всё не о том!!
А людей как и куда?
Закроем Запсиб, Алюминиевый, Ферросплавный...-экология будет просто песня, ага?
А ваши друзья, родственники, знакомые там не трудяцца?
Но тазы- конечно г...!!!

15:5117-03-2009
 
 
Читатель
вы это в Толятти скажите людям........что типа без работы теперь, бомжуйте!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире