Депутаты Госдумы РФ озаботились проблемами "АвтоВАЗа"

Депутаты Госдумы РФ озаботились проблемами "АвтоВАЗа"

В стране и миреВ стране
План по поддержке автопрома в условиях кризиса сейчас разрабатывают в Госдуме РФ. Вникать в проблемы народные избранники решили на месте, - уточняют «Вести».

Пожалуй, главная положительная новость – конвейер в Тольятти все-таки движется. Весь январь он стоял, в феврале и марте его останавливали из-за нехватки комплектующих. Сейчас на главном конвейере машины собирают 4 дня в неделю в 2 смены по 6 часов. Это естественно не устраивает ни работников предприятия, ни его руководство, но всех сейчас интересует главный вопрос. Куда в итоге приедет главный автозавод страны?

Что же на самом деле происходит на автозаводе и как помочь "Ладе", уже включившей кнопку аварийной сигнализации. «Вести» подчеркивают, что за ответами на эти вопросы на "АвтоВАЗ" и приехала делегация Госдумы.

"Дайте нам ответ, когда же, наконец, наступит эта самая государственная помощь и когда будут людям деньги нормально платить", - интересуются работники предприятия.

"Нельзя представить помощь промышленности без помощи автопрому, а помощь автопрому нельзя вдвойне представить без помощи конкретному предприятию "АвтоВАЗу", это тот краеугольный камень, на котором мы стоим", - считает депутат Госдумы Александр Хинштейн.

Площадки с готовой продукцией затоварены. Спрос, по мнению аналитиков, падает. По мнению руководства завода, растет. Но кредиты все равно не дают заводу спокойно дышать. Легкие финансовой системы предприятия забиты непомерными долгами. Президент компании Борис Алешин озвучил сумму, необходимую ВАЗу для стабилизации положения. 26 миллиардов рублей компания запросила у правительства на беспроцентной основе, потому как по обычной банковской схеме занимать такие средства нецелесообразно. 

"Очень высокие ставки. Мы прикидывали: при привлечении 26 миллиардов рублей мы должны были заплатить порядка 8 миллиардов рублей процентов, это топить деньгами печку, мы как машиностроительное предприятие не можем так работать", - уверен президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин.

Депутаты решили выслушать трудовой коллектив без купюр. Никакой цензуры, любые вопросы. Среди самых популярных - поднятие пошлин на ввозимые иномарки и полюбившаяся трудовым коллективам идея пересадить всех российских чиновников на отечественные автомобили.

Парламентариям удалось убедить рабочих, что насильно мил не будешь, и идея с чиновниками утопична. Гораздо лучше в кризисной ситуации сосредоточиться на качестве выпускаемых автомобилей. Ведь покупатель голосует рублем, а значит путь один: делать "Лады" более конкурентоспособными.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 807 / сегодня: 1

Комментарии /4

13:0020-03-2009
 
 
Читатель
Сдохни КЛопром

15:0320-03-2009
 
 
Читатель
АвтоТАЗ дёргается в предсмертных конвульсиях......дайте ему спокойно сдохнуть!

17:5520-03-2009
 
 
Читатель
Озаботились вовремя! Когда хронически больной уже почти совсем дуба дал.

03:2522-03-2009
 
 
"Русский репортер" АВТОПРОМ ДЛЯ НАРОДА!!!
Производство водометных машин было налажено три года назад на заводе противопожарного оборудования в поселке. А накануне кризиса, пишет издание, предприятие получило большой госзаказ на "автомобили для пресечения массовых беспорядков".Сейчас разработаны три модели водометных машин. Первая носит название ЛУВР, изготавливается на базе "Урала" и оснащается цистерной на 9 тысяч литров воды. Однако эта машина оказалась слишком неповоротливой, поэтому вскоре была создана модель поменьше — автомобиль "Шторм" на базе "КамАЗа". Сейчас запускается в производство третья — на основе "газели". Стекла и кабины во всех трех машинах бронированные, на окнах решетки.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире