до юбилея
340 дней
 
В Израиле умерла девушка, получившая инсульт от противозачаточных таблеток

В Израиле умерла девушка, получившая инсульт от противозачаточных таблеток

В стране и миреВ стране
В реанимации хайфской больницы скончалась двадцатилетняя девушка, которая была госпитализирована неделю назад в критическом состоянии после инсульта.

По словам медиков, причиной трагедии стали противозачаточные таблетки, которые принимала девушка. Если у женщины есть проблемы со свертываемостью крови, прием противозачаточных гормональных средств увеличивает риск тромбообразования.

Родители девушки обратились к СМИ с просьбой не муссировать тему ее смерти, однако отец погибшей обратился с призывом ко всем женщинам, предохраняющимся от нежелательной беременности посредством оральных контрацептивов, пройти проверку на свертываемость крови, передает "Newsru Israel".

Несколько дней назад девушка потеряла сознание дома, когда готовилась вместе с подругой к экзамену. По словам подруги, вызвавшей "скорую помощь", у девушки открылось сильное носовое кровотечение. Компьютерная томография, сделанная в больнице, показала наличие сгустков крови в сердце и в легких, а также отек головного мозга.

Пациентке была проведена нейрохирургическая операция, и врачи говорили, что ее мозгу был нанесен непоправимый ущерб. Девушка не могла дышать самостоятельно и вечером в среду скончалась.

Согласно статистике, приблизительно 15-20% населения страдают повышенной свертываемостью крови. При приеме противозачаточных таблеток у женщины, входящей в эту группу населения, шанс серьезного тромбообразования, способного привести к инсульту, - 1 к 10 тысячам.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире