Наведём порядок вместе

Наведём порядок вместе

Местные новостиГородское хозяйство
В управлении по транспорту и связи прошла прямая линия с жителями города.

Звонивших интересовала работа пригородных и сезонных маршрутов транспорта, благоустройство остановок автобусов, культура обслуживания пассажиров и многое другое. На вопросы новокузнечан отвечали директор МАУ ОПП В.И. Сычев, замначальника УТиС Б.С. Ефименко, директора транспортных предприятий. Публикуем ответы на некоторые вопросы.

– Почему маршрутный автобус №70 высаживает пассажиров у дома №9 на ул. Ленина, а не на остановке, как автобус №14? Жильцы этого дома и так страдают от выхлопных газов, можно ли что-то сделать?
Л.В. Зарунова

-В связи с реконструкцией Советской площади схема движения автобусного маршрута №70 в ближайшее время будет изменена. Рассмотрен вопрос о продлении его до остановки «Клуб им. Гоголя».

– Почему водители автобусов №165, 165с не берут пассажиров с остановки «Домостроитель» в обратном направлении? Остановка в сторону аэропорта оборудована павильоном, есть заездной карман, а на обратной линии ничего этого нет. Может, поведение водителей связано с этим? Садоводам трудно уехать в город, приходится долго «голосовать» под открытым небом.
Н.В. Громов, садовод

– Приказом по управлению транспорта и связи дополнительная остановка «Домостроитель» внесена в паспорт маршрутов №165 и №165с с июля прошлого года. Водители ещё раз будут проинформированы, к не выполняющим требования будут применены меры административного взыскания.

– Автобусы останавливаются не под аншлагом с расписанием на Советской площади, а прямо на переходе, тем самым создают препятствия пешеходам. Всего-то надо 50 метров проехать…
В. Пожилаева

– Водители должны останавливаться у аншлага, здесь и знак установлен, и указатель, и расписание. Но, к сожалению, есть такие, которые игнорируют эти требования. Ревизоры МАУ ОПП постоянно осуществляют контроль и делают записи водителям в путевых листах, они предупреждаются об обязательных остановках в положенных местах. По нашей просьбе для наведения порядка привлекались и экипажи ГИБДД. Будем усиливать контроль и добиваться от водителей выполнения наших требований.

– Когда в салонах коммерческих автобусов наведут порядок? Почему кондукторы никак не реагируют на пассажиров, входящих в общественный транспорт с пивом? Да и внешний вид некоторых кондукторов шокирует: неопрятные, с оголёнными частями тела…
И.В. Погодин

– Существует должностная инструкция кондуктора частного маршрутного автобуса, в которой расписаны все требования. К сожалению, не все они выполняются. МАУ ОПП совместно с милицией, Роспотребнадзором, представителями СМИ проводят рейды по соблюдению выполнения ФЗ о запрете курения на рабочих местах водителей, распития пива в салонах, правил культуры обслуживания пассажиров, но, если есть такие жалобы, значит, мы работаем недостаточно эффективно. Хотелось бы, чтобы и пассажиры помогали, делали замечания тем, кто распивает пиво, чтобы не сидели молча, не были равнодушными и безучастными к таким фактам. Все понимают, что связываться с подвыпившим пассажиром часто опасно. Что может кондуктор? В прошлом году был случай, когда кондуктор обратилась за помощью к водителю, так как в салоне были пьяные пассажиры. Тот вмешался и получил бутылкой по голове. Хулиганы скрылись, а водитель попал с травмой в больницу. А если бы пассажиры не промолчали, возможно, такого ЧП и не произошло. Общественное мнение отрезвило бы.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1676 / сегодня: 1

Комментарии /4

14:4721-04-2009
 
Читатель
А где говорили что будет прямая линия? я бы зада по больше вопросов!
А то вон, прошла... хавайте

15:4021-04-2009
 
Читатель
В общем ответ на последний вопрос показал это дело пассажиров, а наше денюжку собрать и класть мы хотели что в салоне происходит

00:2322-04-2009
 
Читатель
А правда,почему прошла-где объявление.Состоялись торги..прошёл соцопрос..прошла ярмарка..а в 2004 предупреждали о грозящем наводнении..Про остановки ни кто не спросил-заставили киоскёров изобрести светящийся транспорант,установить,подключить и за свет платить..

07:4922-04-2009
 
Читатель
потому что про все хорошее ,принято говорить после того как ....а вдруг другие что узнают раньше, чего им и знать не надо....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости