В Великобритании разрешили рекламу с дохлой крысой

В Великобритании разрешили рекламу с дохлой крысой

В стране и миреВ мире
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Об этом пишет газета The Guardian.

Социальная реклама компании Pfizer, производителя "Виагры", по замыслу создателей, должна предостеречь потребителей от покупки фальшивых лекарств в онлайне. В ролике мужчина принимает некую таблетку, после чего через некоторое время обнаруживает у себя во рту дохлую крысу и вытаскивает ее за хвост. Голос за кадром в это время говорит: "Крысиный яд. Это только один из опасных для жизни ингредиентов, которые могут быть в фальшивых лекарствах, незаконно продающихся в Интернете. Получите рецепт у врача."

Ролик был одобрен ASA, несмотря на жалобы со стороны потребителей на "излишнюю натуралистичность". Кроме того, потребители отмечали в своих обращениях к ASA, что и в прописанных врачами лекарствах также могут содержаться опасные для жизни вещества.

Реклама Pfizer основана на реальном случае, когда в 2006 году женщина умерла после того, как приняла лекарство, купленное в Интернете. В таблетках оказались ядовитые примеси. Ролик демонстрируется только в кинотеатрах, перед фильмами, рассчитанными на аудиторию старше 15 лет.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 676 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире