Сейчас все силы брошены на верхний пояс. Масштабную реконструкцию планируют завершить к осени. Несмотря на работы, мост открыт для транспорта.
На пешеходном пути – красная лента. Правая сторона переправы закрыта на реконструкцию. Здесь варят и режут металл, сверлят отверстия для массивных болтов. Их нужно порядка 10 тысяч. Всё для укрепления верхнего пояса и раскосов моста.
Вмятины, разрывы, деформации. За полувековую историю переправа в 400 метров износилась. Строить новую дорого. Продлить жизнь Байдаевскому мосту решили ремонтом. Масштабная работа закипела в ноябре 2008-го. За это время ремонтники укрепили нижний пояс. Понадобилось 6 тысяч болтов и 6 с лишним тонн металлоконструкций. Сейчас все силы брошены на верхний пояс. 4 пролёта правой фермы уже в норме.
А всего на усиление переправы уйдёт порядка 40 тонн металла. Реконструкция идёт полным ходом, несмотря на сложную экономическую и финансовую обстановку в городе. Укреплять Байдаевский мост необходимо. Это важная транспортная артерия, соединяющая Новокузнецк с рядом сёл и деревень. На другом берегу и города - Мыски и Междуреченск. Поток транспорта год от года меньше не становится. Уже сейчас мост загружен до предела. С металлическими болтами и уголками движение по переправе будет безопаснее.
Комментарии /8
... ещё погугли: "нагрузки статические и динамические" - для общего развития!)
это вам не кемерово,хде новые мосты нужнее,нам болтов накрутят-и ещё на 50 лет ;)))
Статья заказная! Бабки стырили а статья типо перед народом отчитаться интересно бы на смету посмотреть!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: