Председатель правительства РФ Владимир Путин объяснил японским журналистам ограничение поставок японских автомобилей, увеличение пошлин на ввоз иномарок и вето на праворульные авто.
Как пояснил Путин в интервью японскому информационному агентству «Киодо Цусин», телерадио-корпорации «Эн-Эйч-Кей» и газете «Нихон Кейдзай» («Никкей»), «в условиях кризиса – приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны».
«В нашей автомобильной промышленности работают сотни тысяч, а с членами семей – миллионы людей. И здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим. Как вы думаете, что предпочтительнее для Правительства: забастовки автопроизводителей, либо забастовки торговцев?», – сказал Путин в интервью, отметив, что «в данном конкретном случае нет выбора».
При этом председатель правительства уточнил, что «выбор есть, но он должен быть сделан в пользу производства на территории Российской Федерации».
Что касается массовых акций протеста на Дальнем Востоке России и, в частности в приморье, Путин отметил, что «после этого, имея в виду реакцию, которая была и в регионе Дальнего Востока, мы приняли ряд дополнительных решений». «Они, в том числе, связаны и с тем, что мы обнулили ставку железнодорожной перевозки техники, которая производится на территории Российской Федерации, в Дальневосточный регион. Технику можно привезти туда по самым минимальным тарифам, практически нулевым, – сказал он. – Это полностью распространяется и на тех автопроизводителей, фирмы которых действуют на основе 100-процентных иностранных инвестиций. Пожалуйста, никто не запрещает нашим иностранным инвесторам осуществлять производство таких автомобилей, которые востребованы в отдельных регионах Российской Федерации, в том числе на Дальнем Востоке».
Комментарии /13
Извините ВВП, вы про какие акции протеста? протесты ОМОНа?
"Технику можно привезти туда по самым минимальным тарифам, практически нулевым"
Извините, а кому это надо?там что делают то?что нить выращивают?добывают?не ну серьезно, на кой туда, что то возить?Там дальний восток, сбыт только населени ДВ, и край Китай, Все!
"Пожалуйста, никто не запрещает нашим иностранным инвесторам осуществлять производство таких автомобилей, которые востребованы в отдельных регионах Российской Федерации, в том числе на Дальнем Востоке»."
А кто запрещает купить мне то что я хочу? Вы вообще понимаете разниц между понятиями ПОКУПАТЬ и ПРОИЗВОДИТЬ? я не хочу ПРОИЗВОДИТЬ. я хочу ПОКУПАТЬ со всеми вытекающими.
Или кто нибудь из производителей начнет выпуск Тоет Нисанов на
1.
Дано: в середине марта на складах ДальАвто было 33 машины производства Волжского автозавода. С нулевым тарифом привезли еще 10 и к середине апреля машин стало 42 штуки.
Вопрос: Сколько жигулёнков продано за месяц?
2.
Дано: в лучшие докризисные времена в Приморье продавалось до 500 автомобилей ВАЗ. Общее кол-во машин на Дальнем Востоке превышает 600000.
Вопрос: сколько лет потребуется АвтоВАЗу, чтобы захватить рынок в Приморье?
Есть еще и экспортные варианты. Раньше 6ка была экспортная, так ей цены не было, не гнила.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: