В отмене японских автомобилей виноват кризис

В отмене японских автомобилей виноват кризис

В стране и миреПолитика
Здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим.

Председатель правительства РФ Владимир Путин объяснил японским журналистам ограничение поставок японских автомобилей, увеличение пошлин на ввоз иномарок и вето на праворульные авто.

Как пояснил Путин в интервью японскому информационному агентству «Киодо Цусин», телерадио-корпорации «Эн-Эйч-Кей» и газете «Нихон Кейдзай» («Никкей»), «в условиях кризиса – приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны».

«В нашей автомобильной промышленности работают сотни тысяч, а с членами семей – миллионы людей. И здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим. Как вы думаете, что предпочтительнее для Правительства: забастовки автопроизводителей, либо забастовки торговцев?», – сказал Путин в интервью, отметив, что «в данном конкретном случае нет выбора».

При этом председатель правительства уточнил, что «выбор есть, но он должен быть сделан в пользу производства на территории Российской Федерации».

Что касается массовых акций протеста на Дальнем Востоке России и, в частности в приморье, Путин отметил, что «после этого, имея в виду реакцию, которая была и в регионе Дальнего Востока, мы приняли ряд дополнительных решений». «Они, в том числе, связаны и с тем, что мы обнулили ставку железнодорожной перевозки техники, которая производится на территории Российской Федерации, в Дальневосточный регион. Технику можно привезти туда по самым минимальным тарифам, практически нулевым, – сказал он. – Это полностью распространяется и на тех автопроизводителей, фирмы которых действуют на основе 100-процентных иностранных инвестиций. Пожалуйста, никто не запрещает нашим иностранным инвесторам осуществлять производство таких автомобилей, которые востребованы в отдельных регионах Российской Федерации, в том числе на Дальнем Востоке».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Ольга Радько
nr2.ru

всего: 1919 / сегодня: 1

Комментарии /13

10:4712-05-2009
 
Читатель
"Что касается массовых акций протеста на Дальнем Востоке России и, в частности в приморье, Путин отметил, что «после этого, имея в виду реакцию, которая была и в регионе Дальнего Востока, мы приняли ряд дополнительных решений»"
Извините ВВП, вы про какие акции протеста? протесты ОМОНа?

"Технику можно привезти туда по самым минимальным тарифам, практически нулевым"
Извините, а кому это надо?там что делают то?что нить выращивают?добывают?не ну серьезно, на кой туда, что то возить?Там дальний восток, сбыт только населени ДВ, и край Китай, Все!

"Пожалуйста, никто не запрещает нашим иностранным инвесторам осуществлять производство таких автомобилей, которые востребованы в отдельных регионах Российской Федерации, в том числе на Дальнем Востоке»."
А кто запрещает купить мне то что я хочу? Вы вообще понимаете разниц между понятиями ПОКУПАТЬ и ПРОИЗВОДИТЬ? я не хочу ПРОИЗВОДИТЬ. я хочу ПОКУПАТЬ со всеми вытекающими.
Или кто нибудь из производителей начнет выпуск Тоет Нисанов на

10:4812-05-2009
 
Читатель

10:5412-05-2009
 
хе-хе
Мопед не мой, но приведу здесь пару простых задачек.

1.
Дано: в середине марта на складах ДальАвто было 33 машины производства Волжского автозавода. С нулевым тарифом привезли еще 10 и к середине апреля машин стало 42 штуки.
Вопрос: Сколько жигулёнков продано за месяц?

2.
Дано: в лучшие докризисные времена в Приморье продавалось до 500 автомобилей ВАЗ. Общее кол-во машин на Дальнем Востоке превышает 600000.
Вопрос: сколько лет потребуется АвтоВАЗу, чтобы захватить рынок в Приморье?

11:0612-05-2009
 
Читатель
да понятно, что народ будет переплачивать, но на русскую какашку не сядет. спасибо тебе вовочка.

12:0212-05-2009
 
Вредитель
Ну вальдемар смотрю совсем берегов не видит, борзянки чтоли объелся?

12:5712-05-2009
 
Жек
Столько миллиардов рублей вкинули чтобы помочь 1 миллиону людей, а остальные 149 миллионов будут сидеть без денег.

13:0612-05-2009
 
Читатель
да туд кагбе системный сбой (аномаГлия) - экономика возвращается в старые рельсы, когда гос-во оббирает народ, а потом распределяет народные денежки по НУЖНЫМ направлениям... вовка же старый боец красной армии, откуда ему знать про рынок...

15:3612-05-2009
 
Странные вы. Вот в Индии, например, "нашемарки" по 30 лет ездят! Так они новые заказали. Наши авто самые честные в мире! :) Если учесть, что на "глобальное потепление" забили, то с вас просто не дерут деньги за доп.усовершенствания в целях "спасти нашу планету"

15:3912-05-2009
 
Читатель
Извини, в Индии может они и ездят, там климат другой. у нас же оно разваливаецо.
Есть еще и экспортные варианты. Раньше 6ка была экспортная, так ей цены не было, не гнила.

16:0512-05-2009
 
Читатель
чувствуется, что нашего брата главное - чтобы не гнило )))))))))))

18:4612-05-2009
 
Читатель
отчественное г* только в индию и кубу гнать

00:0813-05-2009
 
Читатель
ну на дорогах-то жигулей ещё много, а особенно в европейской части, там почти одни наши...да и у нас дофига...

09:5013-05-2009
 
Читатель
у нас не дофига, выйдите на ул. Кирова и увидиет, что не дофига... дофига пока, что камазов, газелей и белазов, но ХОВО и МИЦУ им спешит на замену

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире