ТРЦ - новая форма досуга

ТРЦ - новая форма досуга

Местные новостиНа Хуторе
Шопинг становится не только необходимостью, но и одной из форм развлечений. Мы задались вопросом: "Посещают ли новокузнечане торгово-развлекательные центры и какие из них пользуются наибольшей популярностью?" - приводим результаты голосования на ИРП "Хутор"

Современный ТРЦ - это удачное комбинирование торговых и развлекательных площадей. В последние годы в России активно развивается индустрия досуга. Развлечения притягивают посетителей - именно поэтому торговые центры (ТЦ) стали размещать на своих площадях кинотеатры, боулинги, детские развлекательные комплексы, бильярды, аттракционы...

И в  Новокузнецке открылось очень много торговых центров. На сегодняшний день в нашем городе насчитывается более десятка ТК (торговых комплексов), ТЦ и ТРЦ. Город входит в число лидеров по обеспеченности качественными торговыми площадями.  По результатам голосования среди посетителей ИРП "Хутор", в число  наиболее популярных городских ТРЦ вошли: "Глобус", "Парус" и "Континент".

По мнению экспертов из бизнес­кругов, чем больше торговых метров на душу населения, тем лучше для города - это один из показателей экономической успешности современного мегаполиса и его жителей. Какова же роль торгово-развлекательных комплексов в жизни современного мегаполиса? Почему торговые центры называют феноменом современной жизни? Чего на самом деле ищут люди в бесчисленных залах торговых комплексов? "Хлеба или зрелищ" - покупок или развлечений?

По статистическим данным, предпочтения посетителей торговых центров в столичных городах - Москве и Петербурге - несколько отличаются от поведения покупателей в регионах России. К такому выводу пришли специалисты компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, проведя по заказу клиентов несколько исследований потребительского поведения жителей  разных российских городов.

Главные отличия, преимущественно, касаются того, как люди в разных регионах воспринимают сочетание торговых и развлекательных форматов. К примеру, если жители Москвы часто охотно всей семьей проводят в торговом центре целый день, то в Новосибирске люди предпочитают заходить в торговый центр минут на 30 по пути домой.

В каждом городе есть прослойка космополитично настроенных людей. Их потребительское поведение одинаково характерно для жителей мегаполисов разных страны - в Америке, Европе и России. Как только в городе появляются современные торговые центры, эти люди начинают в них ходить.  Больше всего таких людей, по данным Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, в двух столицах, а также в уральских и сибирских городах. В Сибири и на Урале зимой очень трудно с развлечениями, и сам климат людей "выталкивает" в торговые центры". Меньше активных потребителей на юге России, где преобладает более консервативное население.

Однако, по мнению экспертов, ситуация в регионах стремительно изменяется, начав свое победное шествие с крупнейших городов России, сейчас эстафету по строительству ТРЦ перенимают другие мегаполисы России. Если раньше торговые центры воспринимались исключительно как место совершения покупок, то сегодня посещение ТРЦ становится формой проведения досуга, развлечением. Сейчас людям недостаточно только сходить в магазин или только посмотреть кино. Им нужны все удовольствия сразу, что называется, в одном флаконе – место, куда можно прийти всей семьей, походить по магазинам, пообедать-поужинать и заодно сходить в кино. Поэтому и строятся мультикомплексы. От них выгоду получают все – и покупатели, и собственники магазинов, и представители развлекательной инфраструктуры. (в статье использованы материалы сайта: rb.ru).

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2610 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости