Герман Греф учит подчинённых в Сбербанке, как доставить счастье другим и чем заняться в воскресный вечер

Герман Греф учит подчинённых в Сбербанке, как доставить счастье другим и чем заняться в воскресный вечер

В стране и миреБешеные бабки
Общественность смогла познакомиться с письмами главы Сбербанка Германа Грефа сотрудникам крупнейшего кредитно-финансового учреждения России, которыми руководитель напутствует своих подчинённых каждое утро.

Как пишет slon.ru, такие послания стали ежедневными с середины мая. Ранее – были еженедельными. Ссылаясь на очевидцев, издание пишет, что Греф регулярно лично объезжает экспериментальные подразделения банка, где лазает по тумбочкам сотрудников, проверяет, есть ли пыль, смотрит, как стоит обувь, может заглянуть в холодильник. Активная заинтересованность жизнью коллектива и каждого его сотрудника проявляется и в ежедневных электронных письмах. Каждое из представленных на slon.ru посланий за 5 рабочих дней прошлой недели начинается стандартно: «Доброе утро, Сбербанк! Доброе утро, команда!».
 
18 мая Герман Греф рекомендовал получателям писем: «Всегда отвечайте на телефонные звонки с энтузиазмом в голосе и проявляйте ваше уважение к звонящему. Хорошие телефонные манеры очень важны. Чтобы дать звонящему почувствовать ваш авторитет, встаньте. Это добавит убедительности вашему голосу. Постарайтесь сделать счастливыми всех, с кем вы встречаетесь на жизненном пути».
 
19 мая Герман Греф обратил внимание на использование личного времени подчинёнными: «Отведите воскресный вечер для себя и строго соблюдайте эту привычку. Используйте это время для того, чтобы спланировать новую неделю, представить ожидающие вас встречи и то, чего вы хотите достичь на этих встречах, прочитать новые материалы и книги, послушать тихую, успокаивающую музыку и просто расслабиться. Эта привычка будет служить вам якорем, который поможет вам быть сконцентрированным, мотивированным и эффективным в течение всей следующей недели».
 
20 мая глава Сбербанка, как и положено руководителю, озаботился эффективностью работы сотрудников: «Не позволяйте мелочам отвлекать вас от важных вещей. Спросите себя: «Использую ли я свое время и энергию наилучшим образом?» Управление временем – это управление жизнью, поэтому относитесь к своему времени с большой заботой… Постарайтесь распланировать рабочее время на месяц вперед, выделите должное время важным задачам, на решение которых не хватает времени из-за текущей работы, и неукоснительно следуйте составленному расписанию. Раз в неделю анализируйте то, как вы тратите свое рабочее время, и вносите соответствующие изменения в расписание». Это обращение в конце содержит поощрительный месседж «В добрый путь».
22 мая Греф пишет: «Будьте правдивы, упорны, скромны и щедры. Обмен передовым опытом между сотрудниками – залог успеха Сбербанка…» .
 
Slon.ru напоминает, что полгода назад Герман Греф затеял масштабную реструктуризацию и переход на lean-технологии по образу и подобию японской Toyota,  пытается повысить эффективность и работоспособность сотрудников Сбера.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1655 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире