Семья из Швеции боялась самолетов, и летала разными рейсами, чтобы не погибнуть всем вместе: в живых остались отец и дочь

Семья из Швеции боялась самолетов, и летала разными рейсами, чтобы не погибнуть всем вместе: в живых остались отец и дочь

В стране и миреПроисшествия
Исчезновение борта АF 447 рискует остаться самой загадочной авиакатастрофой последнего десятилетия.

Как известно, в Бразилии уже не сомневаются, что обломки, найденные накануне, примерно, в 650 км к северо-западу от острова Фернандо-де-Норонья, принадлежат пропавшему А-330. Пилоты бразильских ВВС с воздуха рассмотрели авиакресла, оранжевый мяч, а также пятна нефти и керосина, - сообщает информационный портал Globo.

Газета "Комсомольская правда" рассказывает сегодня о трагедии семьи из Швеции. Швеции Кристина Бадр и ее муж всегда летали разными рейсами и брали с собой по одному ребенку. Супруги боялись самолетов и хотели быть уверены, что кто-нибудь из них все равно останется жив. В живых остались отец и 3-летняя дочь.

31 мая отец семейства взял трехлетнюю дочку и вылетел днем. На борт самолета А-330, который пропал над  Атлантикой, поднялись Кристина Шнабл и ее пятилетний сын Филипп. 

Исчезновение борта АF 447 рискует остаться самой загадочной авиакатастрофой последнего десятилетия. Рейсовый аэробус Ф-330 компании "Эйр Франс", летевший в ночь на 1 июня из Рио-де-Жанейро в Париж с 216 пассажирами на борту, пропал с экранов радаров в 4.14 утра по парижскому времени. Он вышел из зоны контроля бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья и не долетел до западноафриканской зоны Дакар.

Последнее, что известно: на самолете были неполадки с электропроводкой. Это заставило экспертов предположить, что в зоне турбулентности борт получил удар молнией и потерял управление.

"Сразу всплывает в памяти катастрофа Ту-154 под Донецком в 2006 году, - говорит специалист по безопасности полетов Виктор Тимошкин. - Видимо, в этой ситуации командира аэробуса, так же как и командир «тушки», решил обойти грозовой фронт. Погода над Атлантикой была отвратительной. Грозовые облака перекрыли весь океан от Южной Америки до Африки. Шквальный ветер, гроза, град, турбулентность - полный набор факторов, которые и по отдельности очень неприятны, а в совокупности дают страшный эффект. Возможно, экипаж решил найти «засветку» между облаками, но не получилось".

В район поисков в 1100 км к северо-востоку от бразильского берега вышли три военных корабля. Французы тоже перебрасывают своих моряков в район поисков.
 
Как заявил вчера президент Франции Саркози, нет никаких четких версий случившегося - одни догадки. Версии теракта и угона отложены именно по причине полного отсутствия данных на этот счет. Французам вторит бразильский президент Лула, который сказал, что «пока можно только плакать». Поиски, тем не менее, будут продолжаться «сколько нужно», хотя шансы найти обломки на глубине в зоне 350 км между архипелагом и Африкой весьма невысоки. Особенно это обстоятельство сказывается на состоянии родственников и близких пропавших пассажиров, не оставляющих надежду на чудо в ситуации, когда чудес ждать уже трудно.

Напомним, британская газета The Sun сообщала накануне о женщине, которая звонит на сотовый телефон своему мужу, бывшему на борту самолета: трубку никто не берет, но гудки проходят. Но, по мнению экспертов, это не значит, что мужчина выжил: скорее всего, он просто потерял мобильник перед вылетом...

На борту АF 447 летели представители 30 стран. Больше всего французов - 61, бразильцев - 58 и немцев - 26. По данным из консульского отдела посольства во Франции были там и предполагаемые россияне - Андрей Киселев и Максим Иванов. Их гражданство еще предстоит уточнить. Среди пассажиров пропавшего лайнера оказался также 26-летний принц крови Педру Луис ди Орлеанс и Браганса, потомок императора Бразилии Педру II.

Известно также, что судьба  уберегла пятерых пассажиров от посадки на пропавший в Атлантике рейс.

Семейная пара - итальянец Козимо Колачи и португалка Дайла Лопес душ Рейс - хотела поскорее вернуться в Европу. Но представители компании Air France  отказались менять им билеты на более ранний рейс - тот самый AF 447. Вот и получилось прямо по русской поговорке: «Тише едешь - дальше будешь».

Другой везунчик, хореограф Густав Сириас, наоборот, договорился о вылете на другом рейсе.

Еще двум пассажирам  помогла рассеянность одного из них. Бразильский юрист Жоан Марселу Каласу вспомнил, что его паспорт просрочен, за 2 часа до вылета. Поездку  пришлось отменять. Собиравшийся с ним в путь приятель тоже остался в Рио.

А вот другая пассажирка, шведка Кристин Бадре Шнабл, словно заранее предчувствовала катастрофу. Кристин попросила мужа вместе с их 3-летней дочерью вылететь предыдущим рейсом, а сама с 5-летним сыном взяла билеты на злополучный самолет. 

Как сообщает шведская газета «Экспрессен», некоторые пассажиры успели послать SMS примерно одинакового содержания: «Мне страшно». Возможно, речь шла о сильной турбулентности, в которой оказался лайнер.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1114 / сегодня: 1

Комментарии /2

16:1303-06-2009
 
 
гость
ф-330 это что за самолет то такой

19:3903-06-2009
 
 
Читатель
Сравнение А-330 с Туполевым неадекватно. Может быть как раз Туполев не напичканый бортовыми компьютерами смог бы выжить в такой ситуации или хотя бы не потерять управление и приводниться. Так что не всегда круиз контроль с заснувшим экипажем и бортовым компьютером дает больше уверенности, чем старый Туполев с бортинженером и двумя пилотами. Но видимо во времена кризиса премии лишают не только в "Пулково", но и во Франции, а жертвами как всегда становятся пассажиры.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире