Comedy Club обвинили в воровстве известного бренда

Comedy Club обвинили в воровстве известного бренда

В стране и миреШоу-бизнес
Запатентованное название и логотип журнала воспроизводятся на вывеске, меню, чеках, в оформлении кафе.

В сегодняшнем номере за 10 июня «Российская газета», взяв комментарии в Роспатенте, подтверждает факт незаконного использования предприимчивыми юмористами из телепередачи Comedy Club брэнда «Техника - молодежи». Дело в том, что телезвезды открыли неподалеку от редакции издания кафе с таким же названием.О краже бренда издатели журнала, на котором выросло не одно поколение молодежи, узнали случайно, - рассказывает историю этого скандала «РГ». Одна молодая сотрудница "Техники - молодежи" поздно возвращалась из редакции после сдачи номера. Пришлось ловить такси. На вопрос водителя, откуда так поздно, она машинально ответила: "Да, в "Технике - молодежи" работаю".

- А-а-а! - с пониманием подмигнул он. - Я твоих подружек тут часто по ночам развожу...

И тут-то все и выяснилось о существовании кафе с аналогичным названием. Запатентованное название и логотип журнала воспроизводятся на вывеске, меню, чеках, в оформлении кафе. Рекламные сайты в Интернете завлекают в кафе молодежь: "Техника - молодежи" встречает Хеллоуин со стаканом попкорна и самыми страшными киновоспоминаниями своей юности; "ТМ" стал настоящим оазисом для страждущих, готовых утолять свою алкогольную жажду круглыми сутками. Танцы на барной стойке стали в "ТМ" привычным делом". Причем вся это рекламное меню сопровождается глумливым объяснением названия кафе: "памяти одноименного научно-популярного журнала". 

Между тем журнал, отметивший в прошлом году 75-летие со дня основания, жив-живехонек. Издатели просто ошарашены своими "похоронами", происходящими с шутками-прибаутками под звон бокалов и стук вилок.

Напомним, что "Техника - молодежи" долгие годы был самым высокотиражным из всех научно-популярных журналов страны, им зачитывалось не одно поколение мальчишек, ставших выдающимися инженерами, изобретателями, да и просто творческими людьми. За семь с половиной десятилетий на его страницах впервые увидели свет многие замечательные идеи и проекты, опередившие время.

Впрочем, скажут, что сегодня иные времена, наука не в чести, всюду лидирует глянец. Словом, рынок диктует свои законы. Пусть так. Но зачем же бренд воровать?

Издатели "Техники - молодежи" несколько раз уведомляли владельцев кафе о незаконности использования их названия и логотипа. Никакой реакции. Тогда журналисты обратились с жалобой о нарушении их прав в ОБЭП САО г. Москвы. И тогда бизнесмены начали действовать. У входа в кафе сняли надпись "Техника - молодежи", не тронув, однако, ни его, ни логотип журнала на чеках, меню, в интернет-рекламе заведения.

Кроме того, в редакцию явился генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян, который с ходу предложил...купить журнал. Получив отказ, он взялся оплатить журналу годовую рекламу одноименного кафе. Ему указали на дверь.

Вот как прокомментировали эту ситуацию в Роспатенте:

"В связи с ситуацией, описанной в статье, в отношении обозначения "Техника - молодежи" был проведен информационный поиск в автоматизированной системе "Товарные знаки Российской Федерации", в результате которого был выявлен комбинированный товарный знак со словесным элементом "Техника - молодежи" по свидетельству N 118218 (приоритет 03.03.1994), зарегистрированный на имя ЗАО Редакция журнала "Техника - молодежи" в отношении товаров 16 и услуг 41 классов МКТУ.

ЗАО Редакция журнала "Техника - молодежи", как правообладатель товарного знака по свидетельству N118218, зарегистрированный в том числе для услуг "организация развлечений", может запретить другим лицам использовать тождественное или сходное с его товарным знаком по свидетельству N 118218 обозначение для индивидуализации услуг по организации развлечений или однородных услуг.

Что касается фирменного наименования, то согласно пункту 3 статьи 1474 Гражданского кодекса не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица".

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 857 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире