Журналисты признали универсал LADA PRIORA выгодным предложением

Журналисты признали универсал LADA PRIORA выгодным предложением

В стране и миреНаука и техника
В конце июня 2009 года представители 40 российских автомобильных СМИ протестировали новую модель АВТОВАЗа - универсал LADA PRIORA.

Журналисты, протестировавшие автомобили ОАО "АВТОВАЗ" признали универсал LADA PRIORA выгодным предложением. Подробности сообщает пресс-служба компании.

В конце июня 2009 года представители 40 российских автомобильных СМИ протестировали новую модель АВТОВАЗа - универсал LADA PRIORA. На дорогах Калининградской области, где проводились заезды, автомобили проверялись в самых разнообразных условиях: на разбитом асфальте, на брусчатке, на песчаных и грунтовых участках, на скоростных прямых и в городских пробках. Все 12 автомобилей достойно выдержали испытания, оставив у журналистов массу впечатлений.

"Машина получилась неожиданно красивая, - отмечает Роман Гуляев(АвтоБизнесРевю). - По своим характеристикам автомобиль вполне нормального современного уровня. Это большой шаг вперед по сравнению с LADA 111 во всех отношениях. Место для тест-драйва подобрано очень любопытное. Другие отечественные машины, кроме наших 12 "Приор", здесь было встретить сложно. На фоне образовавшегося в Калининградской области "музея достижений" автомобильной промышленности последней трети прошлого века они смотрелись немножко инородно, но привлекали к себе внимание. Может, на волне кризиса жители Калининградской области готовы будут покупать российские автомобили взамен своих старых иномарок".

Главный редактор газеты "Авторынок Калининграда" Дмитрий Пискунов тоже признался, что LADA PRIORA произвела на него приятное впечатление: "'До того, как я сел за руль и вообще увидел "Приору" в формате "универсал", я относился к ней, примерно как к "девятке". Какая-то незаконченность форм меня смущала, плюс наше историческое отношение и предубеждение против российских автомобилей... Но когда я сегодня сел, отметил много положительных моментов. Первое - довольно-таки приемистый двигатель, который работает довольно тихо и не вызвал никаких вопросов. Во-вторых - твердая подвеска, благодаря которой "Приора" более уверенно держит ямы, чем европейская машина, которая рассчитана исключительно на ровные дороги. Понравился и багажник, его обивка и петли для крепления грузов. Коробка передач работает четко, передачи переключаются легко, проблем у меня не было. Очень удобно - есть бортовой компьютер, с помощью которого можно контролировать расход топлива... Наличие АБС, стеклоподъемников и электрозеркал - это само собой разумеющееся для обычных импортных машин. А вот наличие кондиционера при такой цене меня очень сильно удивило и обрадовало. Такое соотношение оснащенности и цены ставит автомобиль на уровень иностранных аналогов".

"Я семь лет проездил на автомобиле LADA 111, - рассказал Андрей Топтун(газета "Семь вёрст"). - По сравнению с ним у универсала LADA PRIORA прогресс налицо. Все опции, которыми я когда-то дооборудовал свой автомобиль сам - кондиционер, усилитель руля - сейчас есть уже в базовой комплектации. По внешности, на мой взгляд, это самая гармоничная машина в семействе, чему способствуют классические формы, оригинальные задние фонари и многое другое".

"Универсал LADA PRIORA стоит своих денег" - этот тезис, высказанный Игорем Козловым из журнала "За рулем", был неоднократно повторен и другими экспертами автомобильных СМИ. "Устойчивый определенный спрос эта модель будет иметь, это однозначно, - сказал Денис Смольянов (Auto@mail.ru). - Очень понравилось то, что продумано багажное отделение, есть места для крепления грузов. Порадовало то, что механизм складывания задних сидений работает гораздо лучше, чем это было в прошлом году. Рейлинги с тремя точками крепления тоже важны, особенно для универсалов. В подвеске автомобиля неплохо соблюден баланс между комфортом и спортивностью, хотя универсалу спортивность не очень-то и нужна... Хочется пожелать работникам АВТОВАЗа почаще делать новые модели и подтягивать машины к европейским стандартам".

Помимо таких пожеланий, представители АВТОВАЗа получили ряд предложений по улучшению конструкции автомобиля. "Я очень ценю мнение журналистов, ведь они ездят на всех аналогах вазовских моделей, - сказал ведущий конструктор семейства LADA PRIORA Валерий Козенков, который во время тест-драйва находился рядом с экипажами. - По окончании тест-драйва мы будем внимательно анализировать все вопросы, поступившие от работников СМИ".

После того, как пресса распрощалась с универсалами LADA PRIORA, эти автомобили снова превратились в подопытный транспорт - теперь с ними подробно знакомятся руководители крупнейших предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ".

Продажи универсала LADA PRIORA начались 20 июня 2009 года. АВТОВАЗ приступил к сборке новинки спустя 7 месяцев после ее дебюта на автосалонах в Краснодаре и Санкт-Петербурге. Серийный выпуск универсала LADA PRIORA начат в варианте "люкс". В список оснащения вошли АБС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителем с датчиком дождя, система автоматического включения света фар, система безопасной парковки, климатическая система, улучшенная шумо- и виброизоляция салона, петли крепления груза в багажнике, ложементы (рейлинги) на крыше для багажа и другие опции. В дальнейшем в комплектацию универсалов LADA PRIORA планируется включить аудиосистему и полку-шторку багажника.

Насыщенность различными системами комфорта и безопасности делает универсал LADA PRIORA самым оснащенным автомобилем марки LADA. При этом новинка АВТОВАЗа остается одной из самых доступных в своем классе. Фактически, у этой модели нет конкурентов на российском рынке. Рекомендованная розничная цена максимальной оснащенной комплектации - 357 107 рублей. АВТОВАЗ уже начал выводить на рынок дополнительные варианты исполнения автомобиля: дилерам поступила партия универсалов LADA PRIORA в версии "норма" с антиблокировочной системой тормозов и климатической системой. Рекомендованная розничная цена таких автомобилей составляет 340 020 рублей, - отмечает пресс-служба АВТОВАЗа.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1045 / сегодня: 1

Комментарии /20

11:0502-07-2009
 
 
Читатель
Нет слов одни предлоги, да и те матершинные! За ведро с болтами такое бабло отдовать - нет уж!!!

11:3802-07-2009
 
 
Читатель
а ты на ней ездил чтобы такие выводы делать? я больше года езжу на приоре причём в основном на дальняк (купил новую с салона), накатал уже 70 тысяч и ничего плохого о ней сказать не могу... менял только масло и фильтры.. ну магнитолу поставил с колонками и резину зимнюю купил.. на этом апгрэйд был закончен... до этого у меня была хонда в которую постоянно что-то надо было покупать по каталогам и ремонтироваться у мастера да и плюс правый руль... пора уже отвыкать от праворульного секонд-хэнда ...ещё Генри Форд сказал: лучший автомобиль - это новый автомобиль... а хаить много ума не надо... не нравится не покупай, но оставь своё мнение при себе...

11:4702-07-2009
 
 
Читатель
Наши машины *** полная

11:5902-07-2009
 
 
Читатель
10:38, можно поинтересоваться какого года у тебя хонда была, которую ты постоянно ремонтировал? 1905? посмотрю я на тебя, что будет с твоей приорой через пару лет... и как ты НЕ будешь ничего постоянно докупать и НЕ ремонтироваться.

12:1202-07-2009
 
 
Читатель
+500 - У меня тесть в свое время купил новую 12 - и что с ней стало через 2,5 года, 10 летняя покемонская машина в лучшем состоянии ...

12:2102-07-2009
 
 
Читатель
те что на японках, только и умеют либездеть. Не ездили, нех... п...ть

12:3302-07-2009
 
 
Читатель
Нормальная машина

12:4002-07-2009
 
 
Читатель
У меня нет тачки и никогда не было. Не могу сказать, что лучше. Просто в сознании наших граждан такая мысля - если отечественная тачка, значит фуфло. Мы уже привыкли, что гражданскую технику наши не умеют качественно делать. А если приора реально хорошая штука, то ей долго придется завоевывать доверие на нашем рынке.

12:4802-07-2009
 
 
Читатель
если зимой холодная как десятка то ацтой. если нет - надо брать.

13:3302-07-2009
 
 
Читатель
тазы в жопу - японцев тоже - Танки наше все - как раз для наших дорог и граждан )

14:2602-07-2009
 
 
ребе себастиан
А я хочу новую тачку. Хотя моя Митцубиси нормально ездит. Согласитесь за такие деньги новая машина нормально. Но подожду с год почитаю стать, послушаю людей. И может быть след. машиной будет Приора.

14:3702-07-2009
 
 
реал щит
приора - 3-ий сорт.
зы: скажите, что недавно вы покупали российского производства и остались довольны качеством? я вот что-то не припомню такого чуда. Хотя, нет, вру. На днях менял резинки на "дворниках", думал сэкономить, взял русские в автолюбителе в отделе, где на тазики всё продают ... ***** ***** ****** - вот примерно такие у меня были слова после недели использования отечественного продукта. Пожалел, что сразу не взял нормальные - импортные.

15:3002-07-2009
 
 
Читатель
Есть деньги покупайте Лексус нету - шуруйте на рынок в Бызово и покупайте укатанную иномарку чтобы "типа ездить как человек" и пренебрижительно смотреть на тех кто предпочитает 10-ки и приоры... чё вы балаболите зря!? в Европе люди ездят на том, на что денег хватило, и только русские пыжатся, хватают кредиты платят их на последние деньги и возят свою ж.. на дорогих иномарках. Кстати в той же Германии "Приоры" пользуются спросом, ведь новый автомобиль дешевле 5-ти тысяч евро для них просто подарок. Это в России к сожалению понты дороже денег.

16:1102-07-2009
 
 
Читатель
14:30, про понты никто не говорил, а говорили о качестве отечественной продукции. ты немного попутал ветку.

16:1702-07-2009
1
 
root
Приора, действительно отличная машина за свои деньги, считаю эту машину удачей российского автопрома. У самого были и русские и японские машины могу сравнивать, я предпочту купить новую Приору, чем ездить на 5-8 летней японской помойке.

16:2802-07-2009
 
 
wWw
Интересная статистика: h t t p : / / w w w . v z . r u / n e w s / 2 0 0 9 / 6 / 2 2 / 2 9 9 8 0 5 . h t m l
(только уберите пробелы, сюда ссылки вставлять нельзя). Почему-то оказывается, что ВАЗ предпочитают жители географически близкие к Самаре, а там где выбор шире (не важно, европейцы или японцы/корейцы) народ предпочитает не ВАЗовские авто. Вот вам и голосование рублем.
Добавлю еще, что на тестирование наверняка отвели "отборные" авто - тщательно собранные, укомплектованные и проверенные. Это, в приниципе, нормальная практика, но вызывает опасение снижение качества когда конвейер запустится на расчетную мощность. У нас так всегда бывает... Может статься, что тестировали одну машину, а с конвейера будет выходить совсем другая.

16:3202-07-2009
 
 
Читатель
все зависит от того как ездить, и японку можно угрохать насмерть.

18:2102-07-2009
 
 
Читатель
Когда-то новые "ИТАЛЬЯНСКИЕ" копейки тоже как пирожки расходились, и качество у них было европейское. Но как говорится, время покажет кто, где ср***л... ср***л автоваз на качество, беря количеством. Будем надеяться,что эта практика измениится.

18:2202-07-2009
 
 
Читатель
наши дороги убьют любую машину, а на приору по крайней мере детали найти будет проще и дешевле, да и сам ремонт не таой дорогой будет

01:4503-07-2009
 
1
Читатель
как был таз г***,так и останется

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире