Toyota заполонит Европу гибридами

Toyota заполонит Европу гибридами

В стране и миреНаука и техника
Хоть японцы и не стали законодателями мод в автодизайне, инициативы в деле продвижения новых технологий им не занимать, поскольку их лидерство в этой области мало кто подвергает сомнению.

 В последние годы гибриды стали настолько популярны, что Toyota уже довела их число в своей модельной гамме до семи (включая те, которые за пределы островного государства не поставляются). Первой ласточкой был Prius, до сих пор занимающий главное место в производственной политике компании. После успеха в Японии этот автомобиль доехал и до США, где снискал не меньшую популярность, а в данный момент маркетологи тщательно готовят плацдарм для выведения Prius на рынок России.
 
Но лидерство Toyota в деле “гибридизации” мира с недавних пор под вопросом: инженеры Honda не дремлют. Представленный в начале года Insight в апреле вышел на первое место по продажам в Японии, отлично пошел и на других рынках. Главный козырь Insight – при сопоставимых с Prius размерах и характеристиках он заметно доступнее. Само собой, руководство Toyota не собирается мириться с этой ситуацией.

Одним из ответных “ударов” в следующем году должна стать гибридная модификация популярного хэтчбека Auris. Не так давно было официально заявлено, что его производство развернется на заводе в Бернестоне в Великобритании, там же, где производят и обыкновенные версии Auris. Точной технической информации о грядущей новинке пока нет, но, как обычно, нашелся добрый “инсайдер”, который поделился некоторыми фактами об Auris Hybrid.

Если верить этому источнику, силовая установка будет практически идентична той, которую сейчас ставят на Prius: 1,8-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя. Суммарная мощность этой силовой установки составит порядка 120 л.с. – что аналогично среднему показателю для ДВС объемом 1,6 литра.

Особо представители Toyota подчеркнули, что ценность гибридной версии не только в экономии топлива. Не так давно в Европе были представлены две новые версии Auris: 1,3-литровый бензиновый мотор на первой демонстрирует мощность в 101 л.с., но при этом в комбинированном цикле потребляет 5,8 литра бензина на 100 км. Другая новинка – еще интереснее: спортивный дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью в 175 л.с. в версии Auris SR180 не намного “прожорливее” – всего 6 литров на 100 км.

Ценность гибридной версии – в ее экологической составляющей. В городе немалая доля автомобилей редко разгоняется более чем до 60 км/ч. А в гибридном автомобиле до этой скорости традиционный мотор вообще не задействован – для разгона гибриды используют электромоторы. Соответственно, выхлоп у такого авто – гораздо меньше, чем у любого, даже самого экономичного аналога с простой силовой установкой.

К сожалению, пока не известно, сколько будет стоить новая модификация в Европе. Перспективы появления ее в России так и вообще сомнительны: у нас за экологию еще не готовы переплачивать, да и тех, кто ездит по городу со скоростью 60 км/ч, у нас не любят...

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Евгений Липовицкий
autonews.ru

всего: 1008 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире