Сделать проезд дороже? Солидарны с кемеровчанами!

Сделать проезд дороже? Солидарны с кемеровчанами!

Местные новостиДеньги
В редакцию ИА "Город Nовостей" пришло письмо от новокузнецких транспортников. Они так же как и их кемеровские коллеги выступают за повышение цен на проезд в городском пассажирском транспорте.

Вот что сообщают в управлении по транспорту и связи Администрации Новокузнецка:

"Пассажирские предприятия авто- и горэлектротранспорта города Новокузнецка еще весной этого года обратились в областной департамент цен и тарифов с предложением рассмотреть вопрос об увеличении стоимости проезда в городском общественном транспорте. Причины аналогичны кемеровским.

За первое полугодие 2009 года пассажирские транспортные предприятия понесли убытков на 29,7 млн. руб. Стоимость услуг, предоставленных новокузнечанам транспортниками города с учетом всех льгот, составила за шесть месяцев текущего года- 460,8 млн. руб. Из них 189,6 млн.руб. оплачено пассажирами, 241,5 млн.руб. из бюджета.

Себестоимость проезда в городском автотранспорте за июль 2009 года составила 20 руб.47 коп., в городском электротранспорте- 16 руб.14 коп.

Повышение тарифов до 10 рублей поможет решить ряд острых проблем в транспорте и снять напряженную социальную обстановку, но не сможет выправить финансовую ситуацию транспортных предприятий.

Удорожание электроэнергии, бензина, запчастей, расходных материалов и др.- все это может привести к спаду в работе транспорта. А этого допустить нельзя.

Поэтому так важно, чтобы областной департамент цен и тарифов подошел к решению этой проблемы со всех сторон."


 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2193 / сегодня: 1

Комментарии /49

13:5327-08-2009
 
Читатель
" и снять напряженную социальную обстановку" - как это поможет интересно?
Все вам спасибо скажут?
Вот если бы кондукторы почаще давали билеты за проезд, может убытков было бы меньше. Можно планы поуменьшить. - это касаемо частников.
По гор. транспорту:
1. ну не будет он прибыльным! Во всем мире он убыточен!
2. пересмотреть маршруты. по металлургов в трамвае 2-3 бабульки сидит, а трамвай жрет электричества немало. то же по тролям. дайте льготы в маршрутках или субсидируйте малообеспеченным.

А поднять оплату много мозгов не надо.

14:0827-08-2009
 
Читатель
Чёт я не заметил, наверное, снижения стоимости проезда, когда бензин дешевел. И писем чего-то никто не писал в администрацию - Прошу снизить стоимость проезда, а то прибыль большая.

14:1827-08-2009
 
Читатель
идиотские комментарии.чушь несёте,господа



















14:2627-08-2009
 
Читатель
ничего не чушь!!!верно подмечено!!!

14:3327-08-2009
 
Читатель
Как может гос. власть командовать стоимостью проезда на ЧАСТНОМ транспорте?
У нас капитализм или нет?
Когда задирают цены, народ голосует ногами. И они опять цены скинут!!!

14:4627-08-2009
 
Читатель
калькуляцию себестоимости перевозки пассажиров в СТУДИЮ...
народ взятки не получает......мы проверим все расчеты....

14:4727-08-2009
 
для 13:33
Федеральная антимонопольная служба может заинтересоваться данным положением...когда все автоперевозчики в сговоре завышают цены...

14:5427-08-2009
 
Читатель
Ну так же и разинтересуется. Неужели вы верите в ее независимость?
Ей командуют "ФАС!" - она лает, кого-то кусает, а хозяевам косточки приносит.

14:5927-08-2009
 
Читатель
ну тогда остается только одно ПИКЕТЫ против повышения
просто то как нас возят в маршрутках не поддается никакому осмыслению. Водители во время движения курят, разговаривают по телефону, зачастую громко выражаются матом, а уж пресловутый шансон льющийся из динамиков вообще порой шокирует...
а посмотрите на кондукторов...50% из них словно из бомжей набирали...

я моглсен платить 15 ..даже 20 руб. НО НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НА ТРАНСПОРТЕ

15:2627-08-2009
 
fem
2009 года составила 20 руб.47

Я фигею. Вы вообще представляете, КАК воруют? Кто эту сумму насчитал? ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ МЛЯ. Три старушки вместо того, чтобы трястись в быдлятнике, могут на такси разьезжать. Не надо спонсировать настолько окуевшее гор. автотранспортное хоз-во, лучше выдавать людям деньги напрямую, чтобы они на такси ездили. 20 рублей за пассажира они насчитали... это пипец.

15:5827-08-2009
 
Читатель
а может вначале поднимем зарплату металлургам шахтерам хотя бы до прежнего уровня???

16:2627-08-2009
 
Читатель
Вот завидую томичам, их управа установила проезд в маршрутках - 9р., трамваи -5р.

16:4027-08-2009
 
Солидарный Отчизне
вот олени.. повышают цены на проезд.. надо просто сделать налог на тех кто ходит по земле, и сделать налог на тех кто не ходит и всё, и не надо этих ценовых игр с проезлом и бензином и тд... вот сразу видно люди в экономике - совсем не разбираются :(.

16:5327-08-2009
 
мимо
когда бенз сильно дешевел, то говорили нифига за проезд не скинем так как бенз не сильно влияет на стоимость билета, а в основном то что повышают налоги на данную деятельность. А как бенз начал дорожать так сразу кричат, что надо повышать за проезд. В чем прикол? А 20 рублей это за проезд одной остановки или от начала маршрута до конца?))

16:5327-08-2009
 
Солидарному Отчизне
Уважаемый а вы где траву покупаете?

17:0127-08-2009
 
лелик
Все хотят хорошо жить.

17:1327-08-2009
 
"SDS"
Маршруты нужно пересматривать! 88 и 15 ходят пустыми! в то время как например в Новоильинку битком только уехать можно, транспортная система дырявая как сито.

18:2527-08-2009
 
Читатель
нефть стоила 140 $-бензин-22.00
сейчас нефть стоит 70$-бензин -22.00
как так у нас получается?

20:4027-08-2009
 
Aleco
Существует достаточно много показателей работы пассажирского транспорта (специалисты знают). По ним можно судить и об эффективности его работы, и о его экономической эффективности. А исходя из представленой информации (а другой и нет) можно с уверенностью сказать, что увеличение стоимости проезда является решением если не преступным, то по, крайней мере, глупым. Стоимость проезда в частном транспорте должен регулировать рынок, а муниципального (много ли граждан им пользуется, если трамваи пустыми ходят) волен установить муниципалитет. Только вот беда, обычно руководители муниципального транспорта по совместительству являются владельцами крупных частных парков.... А стоимость проезда устанавливают после их же продолжительных стенаний. Нам остается просто приготовить еще немного денюшек и отдать их правильным дядям на пропитание (детки ихние голодают - кризис как никак... уже автовокзал прибыли деревягиным приносит маловато...). А еще можно пешком...

21:3727-08-2009
 
Читатель
насчет порядка в автотранспорте
куда смотрит санэпидемсслужба
занавески в маршрутках - нонсенс: разносчики туберкулеза...запретить немедленно!!

22:1827-08-2009
 
ОПЯТЬ МОДЕР УДАЛИЛ Коммент
а я опять с вопросом к модеру!!!!!!!!!?????? зачем опять мой коммент удалил?
уже в который раз страшиваю, в КАКИХ БУКВАХ В МОИХ КОММЕНТАРИЯХ СОДЕРЖИТСЯ ОСКОРБЛЕНИЕ??? почему Вы удаляете мои комменты?

23:0527-08-2009
 
предлриниматель
В 98-м году проезд стоил 6 рублей,а Пазик 70-80 тысяч.Сейчас цена этого дроволёта от 800.000 до 1.400.000р,а проезд 13.Если кто хочет заняться этим бизнесом,пожалуйста приходите!!!

23:4727-08-2009
 
Виталиk
поддерживаю про капитализм! а всем, кто считает, что у частников сверхприбыли какие-то - попробуйте сами, купите ПАЗик/газельку себе и попробуйте заработать. это не нефть качать все-таки...
to Солидарный Отчизне ну ты-то конечно разбираешься...к.э.н. или д.э.н.,если не секрет?))
кстати, я тоже против занавесок в маршрутках (они в троллейбусах встречаются), мне они тока мешают. пользы от них не вижу
Написавшему про билеты - а если Вам его не выдали, Вам что, трудно его ПОТРЕБОВАТЬ?если еще при этом телефон куда жаловаться демонстративно переписать, так по моему опыту вообще за доли секунды оторвут)))
а гортранспорт и правда априори везде убыточен из-за льгот. покажите мне страну/город, где он прибылен. только ссылку в студию, плиз, а не голословно

23:5227-08-2009
 
Читатель
ппц что за нытьё устроили? надеюсь, что большая часть из присутствующих не мужская половина. нет чтобы на личный автомобиль откладывать, кричите здесь кто больше из вас неудачник

00:2628-08-2009
 
Читатель
Да везде,кроме Сибири с ценами и зарплатами порядок.Даже в Сочи проезд дешевле,хотя и маршруты длиннее.У нас,например Господин Т запретил СМИ давать информацию о состоянии "экономики"в Кузбассе?Где борьба с кризисом,где поцветание,где в конце концов кролики?Настаёт полная Ж...

00:2928-08-2009
 
Читатель
А вообще нам мозг-то сильно канифолят.От реальных проблем уводят,негодования боятся-значит есть чего бояться?

01:0128-08-2009
 
Читатель
Не ври, предприниматель! В этом бизнесе держатся менты и администраторы всех уровней. Дроволеты на скромную зарплату покупают.

01:0928-08-2009
 
Читатель
гыгыг

11:0528-08-2009
 
Читатель
Боже мой, не нравится бизнес не занимайтесь... если бизнес не приносит вам прибыль то займитесь другим или вообще устройтесь на завод работать и попробуйте платить по сорок рублей за проезд (до работы и обратно) на ту зарплату которую будете получать на заводе (а еще ведь детям на проезд и т.д.)

11:2928-08-2009
 
>_<
Комерсанты расплакались, надо же :) Как все трудно оказывается.
Сейчас красная цена за проезд в маршрутке - 10 рублей. Даже 13 много, во многих городах где я был цены 9-11 р. и там никто ничего не повышает. В Красноярске даже понизили с 13 до 11 р.

И еще. В _нормальных_ странах есть законы в которых запрещается в кризис повышать цены.

11:3328-08-2009
 
z
а кто сказал что не нравится?это они так прикидываются:)
Инфляция же,кризис...Так почему бы и проезд не поднять! :)
В РФ не так как за границей- безнес для того чтобы не работать на кого-то.У нас бизнес должен приносить сверх прибыль. Кто-то живёт очень богато,другие-очень бедно,рубли на проезд считать. Закон природы

12:1528-08-2009
 
Читатель
Правильно, надо взять всё и поделить!

13:0328-08-2009
 
предприниматель
Не частники в этот раз подняли вопрос о цене,внимательно надо читать статю.Не надо быть экономистом чтоб понять,если везде пасс.перевозки убыточны и дотируются,то тогда с чего вы взяли что частники жируют,нам дотации никто не даёт!!!

14:3828-08-2009
 
житель
А почему зарплату поднять только шахтёрам и металлургам? Есть не мало профессий связанных с риском для жизни и тяжёлым трудом. Да и в конце концов жрать хочется всем.

14:5228-08-2009
 
Читатель
Если хочется жрать- работать надо. ХОРОШО хочется жрать - на двух работах.
А не сжирать себя от завитси к препринимателям и прочим людям живущим лучше вас.
Вы чего-нибудь сделали для того чтобы жить лучше, не учитывая пустой писанины на этом форуме сидя за компьютером и не отрывая зад??

14:5528-08-2009
 
пред-ль
Когда вам всем поднимут зарплату то и нам легче будет,сейчас пассажиропоток важней чем цена.Денег нет,по магазинам никто ни ездит,автобусы воздух возят.Всем сейчас плохо.Так бы за свою зарплату боролись....

15:2128-08-2009
 
To пред-ль
чё ноете?автобусы вам дорогие,дотаций не дают...не нравится-уё с рынка!Похерили весь общественный транспорт,а теперь творят чё хотят,то им мерседес поменять, то коттедж на Сейшеллах...Уё с рынка-мож общественный транспорт оживёт,и будет всё как в старые добрые времена!

18:3128-08-2009
 
Виталик

18:3428-08-2009
 
Виталик
to 22:52 27-08-2009
К сожалению, без общественного транспорта обойтись и ездить всем на личных машинах не получится. Вы представляете себе транспортный коллапс в городе, если КАЖДЫЙ утром поедет на работу на своей машине, а не в троллейбусах/автобусах/трамваях?В крупных мегаполисах наоборот уже всячески стараются ограничивать проезд личного транспорта в центр города

19:4028-08-2009
 
джо
А чего все злые такие? Может в свои карманы поглядим, чего к соседу заглядывать. А понятно...У соседа и корова толще, и молока у нее больше. Жена у соседа красавица, ноги и сиськи огоггггооо... А у меня и коровы нет, да и жена старая.... Сдохни сосед

23:0228-08-2009
 
Читатель
вот в кемерово пытаются как то оптимизировать маршрутную сеть:

"подписаны соглашения практически со всеми перевозчиками о том, что будет происходить постепенная замена маленьких автобусов на автобусы большой вместимости. К сожалению, опять же вмешался кризис. Те же лизинговые схемы под огромные проценты сейчас не устраивают перевозчиков. Мы ведем переговоры с банками, но пока ситуация в лучшую сторону не меняется. Но хочу сказать, что соглашение подписано и будет действовать до 2011 года – постепенно произойдет замена автобусов «ПАЗ» на автобусы большой вместимости.
Всего на линию в Кемерово выходит 850 единиц подвижного состава, в том числе трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. Насчет оптимизации сети – 15-20 лет назад у нас было около 70 маршрутов. С пересадками люди добирались. Сейчас у нас 240 маршрутов – то есть в три раза больше. Маршрутных такси – 493 по 74 маршрутам. Поэтому принято решение, что мы не будем открывать новые маршруты. Единственные маршруты, которые мы открыли, это

23:0228-08-2009
 
Читатель
это 170-й на Лесную Поляну и такси 83-е по Притомскому проспекту по просьбе горожан. Что касается продления маршрутов, мы плодотворно работаем и с «Азотом», и с «Химпромом». У нас организован вывоз на работу и с работы, есть спецрейсы. И «Азот», например, частично оплачивает наши услуги.
Да, есть сложности, но сказать, что невозможно доехать, нельзя. Конечно, особенно в выходные дни, приходится ездить с пересадками. И именно поэтому мы готовим предложения по увеличению стоимости проезда. Возможно, хоть какой-то результат это даст.

23:0328-08-2009
 
Читатель
Кемерово - четвертый город в России, где создали сайт, посвященный только пассажирскому транспорту www.kemgortrans.ru. В этом году мы его открыли, и очень много горожан им пользуется. Чем сайт удобен – есть «Интернет-приемная», то есть вопросы-ответы, их очень много. Сейчас у нас стали появляться благодарности водителям за хорошее обслуживание. Есть на сайте «Интернет-голосование». И очень важно, что на сайте мы видим, как люди оценивают работу пассажирского транспорта. Плохо оценивают нашу работу 34%. И этот показатель гораздо ниже, чем общероссийская статистика - 50%. Также на сайте можно посмотреть расписание любой подвижной единицы, в том числе и маршрутных такси по любому маршруту, по любой остановке, в том числе и по пригородным перевозкам. В общем, можно узнать все, что касается кемеровского пассажирского транспорта.

07:2029-08-2009
 
Чушь собачья
Ага, при стоимости ПАЗа 850000, он окупается за 5 лет, после чего его можно на свалку. ЛИАЗ стоит в 3 раза дороже. При таком раскладе сколько будет стоить проезд? И смысл замены. Вместо 2 пазиков 1 лиаз. А посадочных мест у них одинково. Значит 22 чел едут сидя а остальные 80 как попало. И не надо лапшу вешать про Кемерово. Вы частников там заставили подписать это соглашение. Вспомните как в Кемерово появились новые Скании. И что потом было? Деньги за них не отдали и расчитались тем, что отдали Питерцам один из ПАПов. И где теперь этот ПАП? И не надо пипеть про 34%. Априори что общественным транспортом все недовольны. Так что ЧИНОВНИК написавший предыдущий комент- ИДИ В Ж....

07:3929-08-2009
 
фигня
А как это понять? " Стараются оптимизировать маршрутную сеть." Часников выгонять будете. Это для того что бы бабла от них на карман получить.

10:4729-08-2009
 
>_<
Надо было думать об этом когда муниципальный транспорт выдавливали с рынка. Или про это все забыли?

11:3429-08-2009
 
Читатель
А муниципальный транспорт кто загнул? Ну уж не частники. Частнгик спас ситуацию, когда ездить уже не на чем было. и че теперича их за это на кол?

21:5931-08-2009
 
Виталик
Насчет замены пазиков на автобусы большей вместимости - в новосибе уже проводили такой принудительный эксперимент, лучше никому не стало, кроме того чиновника, кт получил за это свой откат. А на стоимости проезда сказалось негативно. Видимо в кемерове тоже кто-то из мэрии/обладминистрации хочет свой откат получить за такое решение...

23:0631-08-2009
 
джо
Согласен с Виталиком.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости