Вот что сообщают в управлении по транспорту и связи Администрации Новокузнецка:
"Пассажирские предприятия авто- и горэлектротранспорта города Новокузнецка еще весной этого года обратились в областной департамент цен и тарифов с предложением рассмотреть вопрос об увеличении стоимости проезда в городском общественном транспорте. Причины аналогичны кемеровским.
За первое полугодие 2009 года пассажирские транспортные предприятия понесли убытков на 29,7 млн. руб. Стоимость услуг, предоставленных новокузнечанам транспортниками города с учетом всех льгот, составила за шесть месяцев текущего года- 460,8 млн. руб. Из них 189,6 млн.руб. оплачено пассажирами, 241,5 млн.руб. из бюджета.
Себестоимость проезда в городском автотранспорте за июль 2009 года составила 20 руб.47 коп., в городском электротранспорте- 16 руб.14 коп.
Повышение тарифов до 10 рублей поможет решить ряд острых проблем в транспорте и снять напряженную социальную обстановку, но не сможет выправить финансовую ситуацию транспортных предприятий.
Удорожание электроэнергии, бензина, запчастей, расходных материалов и др.- все это может привести к спаду в работе транспорта. А этого допустить нельзя.
Поэтому так важно, чтобы областной департамент цен и тарифов подошел к решению этой проблемы со всех сторон."
Комментарии /49
Все вам спасибо скажут?
Вот если бы кондукторы почаще давали билеты за проезд, может убытков было бы меньше. Можно планы поуменьшить. - это касаемо частников.
По гор. транспорту:
1. ну не будет он прибыльным! Во всем мире он убыточен!
2. пересмотреть маршруты. по металлургов в трамвае 2-3 бабульки сидит, а трамвай жрет электричества немало. то же по тролям. дайте льготы в маршрутках или субсидируйте малообеспеченным.
А поднять оплату много мозгов не надо.
У нас капитализм или нет?
Когда задирают цены, народ голосует ногами. И они опять цены скинут!!!
народ взятки не получает......мы проверим все расчеты....
Ей командуют "ФАС!" - она лает, кого-то кусает, а хозяевам косточки приносит.
просто то как нас возят в маршрутках не поддается никакому осмыслению. Водители во время движения курят, разговаривают по телефону, зачастую громко выражаются матом, а уж пресловутый шансон льющийся из динамиков вообще порой шокирует...
а посмотрите на кондукторов...50% из них словно из бомжей набирали...
я моглсен платить 15 ..даже 20 руб. НО НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НА ТРАНСПОРТЕ
Я фигею. Вы вообще представляете, КАК воруют? Кто эту сумму насчитал? ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ МЛЯ. Три старушки вместо того, чтобы трястись в быдлятнике, могут на такси разьезжать. Не надо спонсировать настолько окуевшее гор. автотранспортное хоз-во, лучше выдавать людям деньги напрямую, чтобы они на такси ездили. 20 рублей за пассажира они насчитали... это пипец.
сейчас нефть стоит 70$-бензин -22.00
как так у нас получается?
куда смотрит санэпидемсслужба
занавески в маршрутках - нонсенс: разносчики туберкулеза...запретить немедленно!!
уже в который раз страшиваю, в КАКИХ БУКВАХ В МОИХ КОММЕНТАРИЯХ СОДЕРЖИТСЯ ОСКОРБЛЕНИЕ??? почему Вы удаляете мои комменты?
to Солидарный Отчизне ну ты-то конечно разбираешься...к.э.н. или д.э.н.,если не секрет?))
кстати, я тоже против занавесок в маршрутках (они в троллейбусах встречаются), мне они тока мешают. пользы от них не вижу
Написавшему про билеты - а если Вам его не выдали, Вам что, трудно его ПОТРЕБОВАТЬ?если еще при этом телефон куда жаловаться демонстративно переписать, так по моему опыту вообще за доли секунды оторвут)))
а гортранспорт и правда априори везде убыточен из-за льгот. покажите мне страну/город, где он прибылен. только ссылку в студию, плиз, а не голословно
Сейчас красная цена за проезд в маршрутке - 10 рублей. Даже 13 много, во многих городах где я был цены 9-11 р. и там никто ничего не повышает. В Красноярске даже понизили с 13 до 11 р.
И еще. В _нормальных_ странах есть законы в которых запрещается в кризис повышать цены.
Инфляция же,кризис...Так почему бы и проезд не поднять! :)
В РФ не так как за границей- безнес для того чтобы не работать на кого-то.У нас бизнес должен приносить сверх прибыль. Кто-то живёт очень богато,другие-очень бедно,рубли на проезд считать. Закон природы
А не сжирать себя от завитси к препринимателям и прочим людям живущим лучше вас.
Вы чего-нибудь сделали для того чтобы жить лучше, не учитывая пустой писанины на этом форуме сидя за компьютером и не отрывая зад??
К сожалению, без общественного транспорта обойтись и ездить всем на личных машинах не получится. Вы представляете себе транспортный коллапс в городе, если КАЖДЫЙ утром поедет на работу на своей машине, а не в троллейбусах/автобусах/трамваях?В крупных мегаполисах наоборот уже всячески стараются ограничивать проезд личного транспорта в центр города
"подписаны соглашения практически со всеми перевозчиками о том, что будет происходить постепенная замена маленьких автобусов на автобусы большой вместимости. К сожалению, опять же вмешался кризис. Те же лизинговые схемы под огромные проценты сейчас не устраивают перевозчиков. Мы ведем переговоры с банками, но пока ситуация в лучшую сторону не меняется. Но хочу сказать, что соглашение подписано и будет действовать до 2011 года – постепенно произойдет замена автобусов «ПАЗ» на автобусы большой вместимости.
Всего на линию в Кемерово выходит 850 единиц подвижного состава, в том числе трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. Насчет оптимизации сети – 15-20 лет назад у нас было около 70 маршрутов. С пересадками люди добирались. Сейчас у нас 240 маршрутов – то есть в три раза больше. Маршрутных такси – 493 по 74 маршрутам. Поэтому принято решение, что мы не будем открывать новые маршруты. Единственные маршруты, которые мы открыли, это
Да, есть сложности, но сказать, что невозможно доехать, нельзя. Конечно, особенно в выходные дни, приходится ездить с пересадками. И именно поэтому мы готовим предложения по увеличению стоимости проезда. Возможно, хоть какой-то результат это даст.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: