Телефон скорой помощи попал в разряд "платных"?

Телефон скорой помощи попал в разряд "платных"?

В стране и миреВ стране
Жители города Чайковский Пермского края с удивлением обнаружили, что с их сотовых счетов были списаны деньги за звонки в службу "03". Обратили на это внимание и местные врачи

Тот факт, что в скорую не дозвониться, если у тебя на телефонном счете нет денег, в Чайковском зафиксировали в прошлом месяце. "В августе мы обратили внимание на то, что стали прерываться разговоры клиентов с нашим оператором", - рассказал "Российской газете" Николай Сухопяткин, главный врач скорой помощи Чайковской центральной городской больницы.


По его словам, люди порой даже не успевали сообщить адрес, по которому надо подъехать, как связь обрывалась. Первое время, понятно, всё списывали на пресловутые технические сбои.

Вскоре, однако, и у самих врачей начались проблемы. При выезде на место медики часто звонят на базу проконсультироваться, попросить о помощи или подвозе необходимого оборудования. На связь выходят обычно со своих мобильных, потому что звонок на "03" бесплатный. Но если у врача или фельдшера денег на счету не было, звонок не проходил или обрывался.

"К нам за сутки поступает в среднем около двухсот вызовов, - говорит Сухопяткин. - И такие случаи внезапного прекращения связи были довольно часты. Некоторые люди жаловались, что вообще не могут дозвониться до нас".

Не теряя времени, медики обратились к местному сотовому оператору, который сообщил, что это просто техническая ошибка. Сухопяткин оператору не поверил и сделал запрос в прокуратуру.

"Мы только что начали проверку, - сообщил помощник прокурора города Чайковский Андрей Кисель. - Сейчас берем объяснения с людей, обращавшихся за медицинской помощью. И полученные нами первичные данные пока свидетельствуют, что с граждан действительно вычитали деньги за звонок в скорую."

Что касается самого сотового оператора, то в фирме не смогли вразумительно объяснить причины случившегося. "Наша компания публичная, - сообщил ее представитель Василий Жилин. - Вся наша деятельность находится под постоянным контролем государственных служб.

Конечно, мы уже начали разбираться по этому поводу, но нам необходимо знать данные конкретного человека и номер его мобильного телефона. Но пока к нам никаких сигналов не поступало".

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 963 / сегодня: 2

Комментарии /3

23:2509-09-2009
 
 
Читатель
Операторы сотовой связи начав за здравие, закончили за упокой.
До законодательной фиксации бесплатности входящих звонков, наблюдалась стабильная тенденция к снижению тарифов и роста объема услуг.
Но все хорошее кончается - на данный момент операторы России занялись откровенным лохотроном, с целью "компенсировать упущенную выгоду".
Зачастую реальная стоимость бесплатной услуги теперь выше любой платной.
Недавно звонил с сотового родне в Подмосковье, в результате с их счета сняли 150р. накрутили "долг " в 50р. прислав издевательское SMS о том, это был звонок за их счет.
Входящие "бесплатно"?!!

23:3409-09-2009
 
 
Виталик
еще опсосы в последнее время с увлечением играют в игрушку: подключи абоненту некую услугу (например музыку вместо гудков) на пару недель бесплатно, а потом оставь платной по умолчанию))расчет либо на тех, кто не прочитает смс об этой услуге (а сами себе, естественно, не звонят), либо на бабушек-дедушек, кт ничего не поймут. и таких навязаных "услуг" море. начали первыми мтс, потом мега подхватила идею, про пчелайн ничего не слышал, но тоже наверное подключатся к этому делу. реально, в последний год такое чувство что вся большая тройка решила выкачать максимум денег из людей либо мутными тарифами (типа с 5й по 12ю мин часа четных дней месяца, в кт есть буква "а", но не более чем...), либо простым разводом типа навязанных услуг

00:3110-09-2009
 
 
Читатель
а билайн сделал так - в телефоне сама собой появилась услуга "прогноз погоды на завтра", где-то с месяц приходили смс-ки про погоду. заинтересовавшись, в честь чего такой сервис, позвонила в 611, оказывается эта услуга предоставлялась бесплатно только в течение 1 месяца, а потом стала платной. говорю им - а кто просил-то? мне не нужен платный прогоз погоды. отвечают - тогда звоните и отключайте услугу. нормально? то есть об услуге никто не просил, но позвонить отключить ты должен, иначе деньги со счета будут списываться.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире