Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola

Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola

В стране и миреЭкономика и финансы
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.

Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов - это на три процента больше, чем годом ранее.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM - стоимость ее бренда составляет 60,2 миллиарда долларов. По сравнению результатом годичной давности бренд подорожал на два процента. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.

Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft - его торговую марку специалисты оценили в 56,6 миллиарда долларов. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов, минус 10 процентов по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 миллиарда долларов, минус четыре процента). В десятку также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google - плюс 25 процентов по сравнению с 2008 годом. Теперь торговая марка поисковика стоит 32 миллиарда долларов.

В 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а вот торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей - наоборот, устойчиво растут в цене.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 492 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире