до юбилея
345 дней
 
Убыток "АвтоВАЗа" за 2009 год достиг 35 миллиардов рублей

Убыток "АвтоВАЗа" за 2009 год достиг 35 миллиардов рублей

В стране и миреБешеные бабки
 ОАО "АвтоВАЗ" ожидает убыток в 2009 году на уровне 35 миллиардов рублей. Об этом сообщил в эфире телеканала "ВАЗ-ТВ" президент компании Игорь Комаров. 

По его словам, завод находится в очень тяжелом финансовом положении.

Как отметил Комаров, при такой ситуации возникает вопрос о будущем продолжении деятельности завода. "Наша основная цель и задача - не допустить банкротства и последующей распродажи завода по частям", - подчеркнул президент ОАО "АвтоВАЗ".

Помимо этого, в четверг "АвтоВАЗ" впервые официально обнародовал информацию об увольнениях на заводе 27,6 тысячи работников из 102 тысяч. Ранее предприятие сообщения о подобных увольнениях опровергало. "АвтоВАЗ" запросил госгарантии по кредитам в добавление к беспроцентной ссуде на 25 миллиардов рублей, предоставленной акционером - госкорпорацией "Ростехнологии".

В начале сентября президент компании сообщал также, что банковский долг "АвтоВАЗа" составляет 42 миллиарда рублей (без учета задолженности "Ростехнологиям"). Между тем, глава госкорпорации Сергей Чемезов, отвечая позже на вопрос журналистов о долге "АвтоВАЗа", замечал, что это "не очень большой долг, некритичный".

Как напоминает "Интерфакс", на конец первого полугодия краткосрочные обязательства "АвтоВАЗа" по РСБУ составили 87 миллиардов 61 миллион, в том числе займы и кредиты с начала года увеличились на 33,5% - с 39,6 до 52,9 миллиардов рублей. Убыток предприятия по РСБУ по итогам первого полугодия 2009 года составлял 14 миллиардов 103 миллиона рублей против 1 миллиарда 486 миллионов рублей прибыли в январе-июне прошлого года, а согласно отчетности по МСФО за 2008 год, чистый убыток "АвтоВАЗа" составлял 24,7 миллиарда рублей против прибыли в 3,7 миллиарда рублей годом ранее.
 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 773 / сегодня: 1

Комментарии /2

15:5225-09-2009
 
 
Читатель
а щас еще сбер, под чутким руководства горе руководителя грефа, добьет и похоронит OPEL

16:1725-09-2009
 
 
noname
А нафига руководство менять, если от этого толку нет?
Надо было с прошлого руководства за долги спросить, продать завод нахрен! Пусть всякие японцы машины строят на нем...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире