до юбилея
257 дней
 
Нас научат ездить

Нас научат ездить

В стране и миреВ стране
Что ожидает российских автовладельцев с принятием нового техрегламента

Через год, 23 сентября 2010 года, российские автовладельцы должны будут "настроить" свои авто на действие нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Что может измениться в связи с этим и чего не следует бояться, рассказали в ходе "горячей линии" в "Российской газете" руководитель Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

Одни из главных вопросов, заданных читателями «РГ», были связаны с тем, будут ли введены ограничения на старые иномарки и праворульные автомобили?

Оба гостя ответственно заявили - пока регламент не вступит в силу, все ранее ввезенные транспортные средства будут иметь право на жизнь.

Как ранее сообщало ИА «Амител», новый техрегламент был утвержден правительством России на прошлой неделе, 23 сентября.

Многие нормы и их трактовка вызвали шквал вопросов, - пишет сегодня, 29 сентября, издание. Но впереди еще целый год, подчеркнули участники «горячей линии». За это время некоторые нормы, в частности касающиеся маркировки автомобилей, разъяснят более подробно. Также в соответствие с техрегламентом будут приведены Правила дорожного движения от 1993 года и многие другие документы.

В ходе «линии», в частности, был задан вопрос о том, что будет с праворульными авто после вступления техрегламена в силу?

«В России и сейчас действуют нормы, аналогичные тем, которые содержатся в принятом техническом регламенте. Каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет, и вводить их никто не предполагает. Проблемы могут возникнуть лишь с направлением светового потока головных фар, что в настоящее время также регламентировано соответствующим ГОСТом», - уточнил Сергей Фомочкин.

На ряде моментов остановил внимание Алексей Рахманов. Так, например, с 1 января будущего года в Россию машины экологического класса ниже Евро-4 ввезти будет нельзя. Если автомобиль ввозится в Россию из США, необходимо отрегулировать фары головного света. Американский пучок света отличается от европейского и российского. Поэтому нужно на ближайшей станции технического обслуживания выяснить возможность регулировки фар под европейские стандарты. Если это сделать невозможно, то тогда их нужно менять. Третья проблема - задние повторители поворота, которые в Америке красные, а согласно европейским и российским правилам должны быть желтыми.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 953 / сегодня: 1

Комментарии /4

18:4129-09-2009
 
 
Читатель
"Так, например, с 1 января будущего года в Россию машины экологического класса ниже Евро-4 ввезти будет нельзя." А разве наши Тазы соответствуют этим нормам?

19:0029-09-2009
 
 
Читатель
а ты что незнал, соответствуют это 2 последних модели, и даже есть двигло 21126 Евро IV на вторые самары, на класику нету

23:5629-09-2009
 
 
Читатель
Этот идиот рАхМаНоВ уже порядком всех достал ,своими НОУ-ХАУ против правого руля.Придумал бы лучше, как бесплатно качественную сельскохозяйственную технику из-за бугра доставить и безвозмездно раздать нуждающимся...Кстати это его профиль,а то непонятно перед кем и перед чем он так активно выёживается...................Активист немощный.........................

09:3830-09-2009
 
 
Читатель
пи*оры они все .....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире