Продажи новых автомобилей за 3 квартала 2009 года снизились на 51%, или на 1,138 млн штук, по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России. На первом месте — «АвтоВАЗ», реализовавший 28,1 тыс. автомобилей (-43%), вторую строчку занимает Chevrolet — 7,3 тыс. автомобилей (-55%), далее следуют Ford — 5,7 тыс. машин (-53%), Toyota — 5,5 тыс. авто (-70%), Renault — 4,7 тыс. машин (-43%).
«В сентябре рынок продемонстрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом, отчасти этого можно было ожидать в связи с окончанием периода отпусков. Совершенно очевидно, что автомобильный рынок продолжает переживать очень сложный год, и вряд ли можно ожидать улучшения ситуации в четвертом квартале. Для индустрии очень важно, чтобы государство и дальше продолжало поддерживать отрасль, но важно также, чтобы меры господдержки распространялись в равной степени на все марки, поддерживая и тех кто занят в производстве, и тех, кто работает в дистрибуции», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: