На чудо механики, которое он назвал Snaefell, ушло более 10 лет и 10 тысяч человеко-часов (416 суток беспрерывного труда), а также 15 тысяч евро.
Основой для мотоциклетной части гибрида стал классический мотоцикл Laverda 1976 года выпуска. Автомобильная же часть оформлена в стиле Lamborghini с характерными поднимающимися вверх дверями. Остальные узлы и детали Франсуа позаимствовал от Volkswagen GTI, Audi 80, Citroen Xantia, приделав заодно фары от Kawasaki 1000 RX.
Салон отделан кожей и напичкан самой современной электроникой. Ну и, конечно, такой автомобиль должен иметь свою неповторимую эмблему. Ее придумал сам мастер, стилизовав под первые буквы своего имени F и K, что означает Francois Knorreck.
Теперь мотоавтоцикл Snaefell готов колесить по улицам мегаполиса с максимальной скоростью 120 км/ч.
Комментарии /5
скоро и нас такое ожидает
после новых налогов и штрафов
народ начнется избавлятся от автомобильног о хлама.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: