Указанному критерию удовлетворяет большинство спамерских сообщений в комментариях. Тем не менее, в случае ложного срабатывания пользователь всегда сможет сделать комментарий видимым для остальных.
Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью, следует зайти в раздел «Безопасность» настроек журнала и выбрать нужный вариант из списка «Скрывать комментарии».
Новая функция не различает спамерских сообщений от обычных. Поэтому спам по-прежнему будет пересылаться в почтовый ящик блогера, как и любой другой комментарий.
Это не первая попытка администрации ЖЖ бороться со спамом. Так, с 22 октября пользователям, не прошедшим проверку электронного адреса на подлинность, было запрещено оставлять записи и комментарии в LiveJournal.
Что касается рекламы, то администрация ресурса еще в начале апреляобъявила о том, что пользователи Livejournal смогут размещать в своих дневниках PR-информацию после того. как пройдет обкатка этой идеи, в частности в ЖЖ Артемия Лебедева, который публикует рекламные посты «на правах эксперимента».
Напомним, представители SUP уже объявили, что готовы работать с новыми агентствами. Это означает, что продавать рекламу в ЖЖ сможет не только агентство +SOL. SUP уже начал работать с компанией Сергея Кузнецова SKCG, но пообещал сотрудничать и с другими агентствами.
Одним из направлений работы приглашенных агентств станет разработка спецпроектов на платформе ЖЖ. Агентство +SOL на днях представило новый продукт в LiveJournal — Brand2U. Он предлагает пользователям ЖЖ спонсируемые рекламодателями учетные записи. Этот тип записей обещали запустить еще на прошлом Российском интернет-форуме, прошедшем примерно год назад.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: