до юбилея
250 дней
 
Журнал Campaign описал "идеальное" рекламное агентство

Журнал Campaign описал "идеальное" рекламное агентство

В стране и миреНаука и техника
Журнал Campaign, посвященной рекламной отрасли, с помощью своих читателей составил свое "идеальное" коммуникативное агентство. Для этого журналисты провели несколько опросов, посвященных тому, кто должен занять в "идеальном" агентстве ту или иную должность.

Читатели Campaign решили, что председателем правления агентства должен стать Робин Уайт (Robin Wight), основатель агентства Ideas Foundation и председатель правления Engine Group.

Исполнительным директором "идеального" агентства была выбрана Силла Сноуболл (Cilla Snowball), председатель правления британской компании Abbott Mead Vickers. Управлящим директоров читатели избрали Роберта Сениора (Robert Senior), исполнительного директора Saatchi & Saatchi.

Наиболее любопытной кандидатурой оказалась кандидатура неисполнительного директора. На эту должность, в частности, предлагали избрать президента США Барака Обаму или основателя и владельца Virgin Group Ричарда Брэнсона. Однако большинство голосов было отдано за главу Apple Стива Джобса.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 602 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире