Точно вышедший из-под кисти Владимира Маяковского из “окон РОСТа”. Провоцирует граждан, многие из которых и без уважительной причины частенько не прочь пропустить рюмашку-другую.
“Юридически слово “чекушка” не закрепляется за алкоголем, ведь это не название водки, - убеждает Артем Пидунов, маркетолог компании, которой принадлежит минимаркет. - Мы предварительно проконсультировались с юристами. Нарушения закона здесь нет”. По его словам, руководство компании планирует сопроводить такими плакатами сеть своих магазинов по всему Кузбассу.
Так-то оно так, но в сознании русского человека чекушка не ассоциируется ни с чем, кроме водки. И вряд ли можно понять эту фразу иначе как “поработал - выпей”.
«Кузнецкий рабочий»
Комментарии /29
На такие плакаты токо быдло ведется, каждый сам решает пить ему или не пить, охото или не охото. Или че человек увидел надпись и в башке хлоп щелчок обязательно купить должен?
У кого с этим проблемы он и так нажрется, ну правда теперь на вопрос жены: ты зачем опять нажрался падла! Он с честными глазами скажет: я не виноват мол, дорогая это все плакат, я не хотел...
Как сказали выше: "У кого с этим проблемы он и так нажрется!"
И не воспримут ли такую рекламу буквально? Ведь это нейро-лингвистическое программирование
Но ведь мы всегда отличались от других наций тем, что всегда умели думать своей головой и не вестись на пропаганду. А если работяга пьет на работе, пьет после работы, то это уже прожженый алкаш и никто ему не указ в вопросе выпить. Перефразируя поговорку: "Свинья везде грязь найдет" - "Алкаш всегда найдет повод выпить".
Если исправлять жизнь к лучшему, то давайте начнем с себя! А то распустились: молодые девушки с колясками, гуляя с ребенком курят возле этой же коляски. А кто из вас ни разу не видел на улице девушку с бутылкой пива/сигаретой? Нравится видеть это... Давайте начнем с себя и мир изменится!
и ты правда в это веришь? на пропаганду ведутся все! просто в разной степени- самый яркий пример- компьютеры, на сегодняшний день конфиги на базе АМД при той же цене значительно производительней Интела, но по прежнему популярен Интел, ибо все ведутся на рекламу, самим думать некогда, наверно. и так же во всем остальном.
осознанный выбор- прерогатива едениц, большинство людей управляемы.
Для тебя, Старшина, печатают картинки в глянцевых журналах, где написано, "благородный коньяк выдержанный в дубовых бочках не менее 10 лет ждет тебя и бла-бла-бла" Target group - это не безвольные рабы, но реклама достаточно действенный инструмент, если использовать его с умом.
У меня такое ощущение, что ты за рекламу водки? Может быть тебе нравится, что ровно в 23.00 начинаются рекламные блоки в которых по 2-3 раза подряд крутят "пивные" ролики? Люди живут в мире информации, и если ты считаешь, что реклама на тебя лично не влияет, то ты ошибаешься... Но если ты действительно не подвержен действию рекламы, то остается еще 90 % населения, которые через зомбоящик узнают, что им потреблять...
"А вам не кажется, что с этого и начинается слепое следование указке сверху, с умов людей, с принятия своего бессилия?" © (Старшина)
нет не кажется, и более того- все диаметрально противоположно, отрицание проблемы катастрофически усугубляет ее, а признание уже добрая половина пути к решению. Почему Старшина не понимает этого, знать мне не дано...
и кстати фраза интересная- "не хочу причислять себя к массе, поэтому за осознанный выбор"- дело то не в желании, а в умении.
вот есть такая антиалкогольная веселая песенка:
Не пей вина, Гертруда;
Пьянство не красит дам.
Нажрешься в хлам - и станет противно
Соратникам и друзьям.(БГ)
Я нашёл виновников торжества. Вот они: blog.artjazz.ru/art-life/dizajn-billborda-dlya-anmara/
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: