Несмотря на то, что себестоимость одной поездки гораздо выше 13-ти рублей, такое решение принято, в связи с непростой экономической и финансовой ситуацией, в которой оказались горожане
В первые три месяца Нового года жители южной столицы Кузбасса при проезде на частном транспорте будут платить старую цену билета – 13 рублей. Частные автоперевозчики Новокузнецка решили не поднимать стоимость проезда. Такое решение обусловлено тем, что уровень дохода людей пока остается прежним.
Евгения КОРЮКОВА, представитель частных перевозчиков Новокузнецка: «Пока действительно платежеспособность нашего населения ограничена, и сейчас обоснованности в повышении проезда хотя бы в течение 1 квартала мы не видим. То есть, пока мы не собираемся подавать соответствующие документы».
Решение о сдерживании стоимости проезда поддержали почти все перевозчики города – «Автолайн», «Союз частных перевозчиков», «Афганский маршрут» и Ильинское направление. Последнее, кстати, остается весьма невыгодным в плане стоимости проезда одного пассажира. Тем не менее, цена билета для всех частных автобусов остается на одном уровне. Как долго она будет сохраняться, перевозчики пока сказать не могут.
Евгения КОРЮКОВА, представитель частных перевозчиков Новокузнецка: «Опять же все зависит от цен. Цен на бензин, цен на солярку, энергоносители, стоянку, обслуживание, все зависит».
13-ти рублевая стоимость проезда на маршрутных автобусах держится уже более года. Весной 2008-го она увеличилась с 10-и рублей на 30 процентов. В январе, феврале и марте 2010-го новокузнечане за проезд в маршрутках будут платить столько же.
Комментарии /92
Круче было бы если на одном маршруте были автобусы по разным ценам.
А так... пф.
"на одном маршруте были автобусы по разным ценам" - так и сейчас есть муниципальный (8руб.) и частный (13руб.) траснпорт. это мало что меняет. вы, например, торопясь утром на работу, будете пропускать автобус и ждать следующий на 1руб (условно говоря) дешевле? сомневаюсь
поддержу 17:16 30-11-2009 городские власти должны не диктовать свои тарифы частникам, а вести внятную политику в отношении муниципального транспорта, развивать его и делать удобным для жителей, конкурентным частному. чтобы у людей всегда был выбор, на чем ехать. тогда и тарифы частников будут определяться законами рыночной экономики, а не их желанием
и все-таки очень хотелось бы увидеть обоснование себестоимости, с подробной сметой, во сколько в пересчете на поездку одного пассажира обходятся солярка, з/п водителей, лизинговые платежи и тд.
эта проблема гораздо безболезненнее решается введением электронных систем оплаты типа единых транспортных карт, социальных карт для пенсионеров и тд. со считыванием информации специальными приборами. стоит не так и дорого. заодно и можно будет забыть о проблеме "левых" платежей кондукторам, возвратах билетов несознательными гражданами "из жалости"и прочем
Вот снова появилась статья о возможном повышении тарифов на проезд в маршрутных такси... Очень прошу вас провести собственное журналистское расследование и выяснить, на сколько обоснована стоимость проезда и какая его реальная цена.
Не могу не отреагировать на заявления перевозчиков о том, что "Бензин подорожал". Горожане!!! Вас всех держат за лохов такими фразами! Вы посчитайте, сколько маршруток на этом самом бензине ездят? В основном Пазаны ездят на МЕТАНЕ, который почти в ДВА раза дешевле бензина! И когда это он так существенно подорожал??? Почему, в таком случае, ездят маршрутки и на соляре и на бензине (правда последних - единицы)??? Они что, в убыток себе ездят? НЕ СМЕШИТЕ!
Это только пустой треп транспортников-маршрутников.
кстати не важно сколько стоит билет на маршрутку...
..хозяин требует с водителя план...ну допустим 2000 руб. остальное водила с кондуктором делит пополам или еще как договариваются...
Также необоснованы повышения тарифов...в сфере ЖКХ..
просто людишки от бизнеса хотят больше денюжков...
никто еще из них не предоставлял на обнародование экономическое обоснование повышения цен....
...грабят просто горожан..у горожан же денег пресс...
...
можно все, за ваши филки!
17:50 30-11-2009 ильинка
а то ты не видишь, что тут пишут?
Пусть каждое повышение обосновывают расчетами в открытом доступе! Мы народ не глупый проверим где правда и где ложь!
Это че получается, они сейчас пассажиров за свои бабки возят что-ли?! Извиняюсь за выражение, ... но, не смешите п...., она и так смешная! Если б это было в убыток перевозчикам, они бы просто на маршрут не выходили!
Зато очень лихо муниципальный транспорт развалили в городе, создали монополию. А с марта начнут плакаться как им бедно живется....
И эти люди говорят о нерентабельности и повышении стоимости проезда? Мы и так переплачиваем!
А ваще надо жестоко штрафовать.
Во-первых, за лишних пассажиров. Стоит один человек - плати сотню. Стоит два - плати две.
Во-вторых, надо создавать конкуренцию на линиях. А то они там так здорово сблатыкались эти маршрутники - все между собой распределили.
Хорошо бы чтобы их кто-то задвинул. Компания какая-нибудь, что ли.
Бензин 1900 57 000
Зарплата (водитель+кондуктор) 1500 45 000
Амортизация 200 6 000
Прочее 400 12 000
Взятки 500 15 000
Себестоимость 4500 135 000
Прибыль (33,34%) 1500 45 000
Итого 6000 180 000
Для того чтобы заработать 6000 автобус должен перевезти 460 человек в день
С одного автобуса предприниматель имеет до 180000 руб. только с перевозки пассажиров.
Плюс заработок на рекламе....
Плюс еще пару моментов, на которых можно заработать автобусникам...
и это только скромный подсчет...
конечно же это приблизительные суммы...но делаем вывод господа
не путайте попу с пальцем...
в магазин я иду если вижу непонравившиеся цены или низкий сервис я иду в другой магазин...
ситуация с услугами транспорта несколько иная...цена везде одна, сервиса практически нет...водители хамье..как правило..кондукторы делают вид что сделали одолжение, взяв с меня деньги за проезд...
Маршрутный извоз это потребительский рынок услуг. Вы оказываете услуги по перевозке. в условиях отсутствия конкуренции.
отсюда и хамство, грязь в автобусах, конечно же не во всех автобусах так плохо...
но ценовая конкуренция отсутствует..или будете спорить?
я конечно понимаю...но ты все равно едешь полупустой.....жжешь бензин...
да подвези ты его не жлобствуй... так нет же кондючки до визга доходят, порой оскорбляя стариков...эх куда катится этот мир...на востоке этой кондючке б за это в рот свинца налили..а у нас норма вещей...
Собрались, установили одни цены и попивают пивко, где она конкуренция?
Собрались, решили установить такую цену и все, один за всех и все за одного и всем хорошо, а вот если появится конкуренция, то она выдавит всю мразь из бизнеса и останутся только лучшие и тогда действительно будут цены, но не такие взятые с потолка. Учи матчасть.
И остановить они могут по требованию.
Имхо сравнивать их с тролейбусами не стоит. :):):)
Не надо пургу гнать, был бы бизнес убыточен - никто бы этим не занимался бы! Выше уже приводился примерный расклад по деньгам...Опять же, с одним автобусом в этот бизнес никто не суётся. Вот и прикинь, что имеет чистыми в месяц хозяин хотя бы 2-3 автобусов? Можно и коттеджик прикупить где-нибудь а Атаманово, да?
Что больше всего бесит, так это то что повышение тарифов проводится через совет народных депутатов, что наводит на определённые мысли - все они там повязаны и такие решения принимаются конечно же не за красивые глазки, согласен?
А это повышение цен пойдет в карман хозяину.
А мне интересно у нас один хозяин на все маршруты или нет?
Перед в том году.или ранее с повышением тарифов на м/такси, тоже говорили, что фиг кто будет ездить. А траффик совершенно не изменился, если не прибавился даже. И что, нифига людей больше не стало ездить.
Поэтому, как показывает практика, увеличение, либо понижение тарифов нисколько на отражается на кол-ве пассажиров.
и простой смертный со своим автобусом и близко не подойдет даже к заявке на участие в распределении маршрутов...
и говоря маршрутчики..я не говорю водитель маршрутки...
хозяева разные автобусов..ну у них своя ассоциация в городе..ну типа мафия...
кстати хачики тоже есть среди владельцев автобусов
Я никогда не поверю, что данный бизнес для Вас убыточен!
ну составила ваша сегодня прибыль всего тысячу рублей..завтра будет больше.
я бывший работник автобусного парка и неплохо знаю кухню пассажирских перевозок..
если бы Ваша прибыль была в месяц менее 20-30% Вы бы не стали заниматься этим благородным делом по перевозке "тупых" горожан..как часто выражаются водители маршрутных автобусов...
да еще как возмущаемся, но в магазинах можно найти товар дешевле, то есть найти замену какому либо бренду...найти оптовый магазин и прочее...потому как есть такое понятие как КОНКУРЕНЦИЯ...
Тут же если мне не нравиться автобус/водитель/кондуктор/цена...я НЕ МОГУ найти альтернативу...только если идти пешком, что я и делаю...
и почитайте хотя бы учебник экономики для школьников там все написано...
..хотя современный российские бизнесмены..в том числе и владельцы маршрутных авто..не знают таких понятий как экономика, маркетинг и пр...
Просто тупо ставят цену, которая понравилась..
" А на проезд на два-три- пять рублей поднимут, так сразу вонять начинаем. "
Вот оно отношение к потребителю!
Скажите пожалуйста, какова по Вашему реальная стоимость проезда в маршрутном такси, из условия комфортного и безопасного провоза пассажиров и соблюдения в отношении Вас норм трудового законодательсва, а также прибыльности данного бизнеса? Спасибо.
- был бы бизнес очень прибыльным, его бы давно столичные гости прибрали к рукам
-что больше всего бесит, так это то что повышение тарифов проводится через совет народных депутатов
- а вы не задумывались, что Совет депутатов сдерживает рост цен, а не инициирует его
-А мне интересно у нас один хозяин на все маршруты или нет?
- в каждой маршрутке висят контактные телефоны владельцев, можете с ними связаться
-Странно не правда ли, что один и тот же проезд на муниципальном маршруте стоит 8 руб, а у частника 13
- муниципалитет ПАПам дотирует оплату проезда, а частникам нет. в этом и вся разница
вы бы лучше о проезде в бурятии заботились, чем лезть в чужие дела
Нет желающих? где акции к дню пожилого человека? и т.д. Посмотрел на вас по телевизору - вы джип в кредит купили?
30-11-2009
хозяину маршрутки
Сегодня утром специально подсчитала сколько народу было в маршрутке 88,остановка Рембыттехника ,92 пассажира,а сколько должно по вместимости ,завода изготовителя Пазов,Это получаеться вы что всего три рейса в день делаете?
Если все так сложно и убыточно почему в этом бизнесе?
И так что-то хреново живется.
Надеюсь.когда решитесь повысить, то повысите не намного!
Да, и помните с ростом цен у вас будет все таки снижаться пассажиропоток.
Сливки вы конечно снимете в час пик, но в течение дня будете вообще пустыми ездить.
Это законы экономики. Их еще никто не отменял! Удачи вам!
Ага, только вы одна и работаете(!), ...а те, кто по утрам в маршрутках ездит, это они от безделья катаются!!!!!!!
...работящая вы наша,... медаль-то скоро дадут?!?!?!
С Ваших слов получается, что трудности только у перевозчиков, а те, кого вы возите - "как сыр в масле"! Так вот, уважаемая, кризис - он для всех кризис, тем более в "нашей Раше"!
...Что-то, когда цены на бензин падали, о снижении платы за проезд даже и речи не было!
... И ещё,...удивляют циничные заявления некоторых представителей вашего "цеха", что мол "воете из-за нескольких вонючих рублей"! Так вот скажу ( не о себе, лично), что для многих эти самые "несколько рублей" тоже деньги!
Удачи!
Есть мнение, что часть наличных денежных средств от маршруток уходит на финансирование наркоторговли и бандформирований.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: