Стиль делает имидж. Во что одеться на корпоратив

Стиль делает имидж. Во что одеться на корпоратив

В стране и миреШоу-бизнес
Понятие «дресс-код» пришло к нам, как и во многие другие страны, из Великобритании. Появилось оно более 100 лет назад в Лондоне. Дресс-код – это определенная форма одежды, которая демонстрирует принадлежность человека к какой-либо профессиональной группе, организации, мероприятию, заведению…

Дресс-код является очень важной частью имиджа компании, это своеобразное лицо фирмы, визитная карточка бренда. Внешний вид компании, в данном случае, внешний вид сотрудников, их форма одежды – очень значимый показатель. Он может рассказать о компании в целом, об ее успешности, степени уважения к клиентам и деловым партнерам. Например, трудовой контракт предусматривает выполнение всех необходимых требований, поэтому нарушать дресс-код не следует. Форма одежды имеет наиболее важное значение в тех случаях, когда это связано с серьезными событиями, происходящими в компании, сюда можно отнести деловые переговоры. Особые требования к внешнему виду сотрудников предъявляются в офисе. Но наиболее строгий корпоративный дресс-код можно увидеть в банках и ресторанах.

В Великобритании дресс-кодом принято считать определенную одежду, которая предназначена для каких-то особых ситуаций. Там существуют свои неизменные правила дресс-кода, показывающие, что человек принадлежит к определенной социальной группе. В США дресс-код – это манера одеваться на публичные мероприятия. Обычно он печатается в приглашениях на такие мероприятия, как послеобеденный чай, неформальная вечеринка, корпоративный банкет. В приглашениях на ипподром, пикник, на свадьбы и юбилеи также указано, какая одежда соответствует данной обстановке.

Различают несколько видов дресс-кода: корпоративный, профессиональный, национальный, географический, клубный.

Сегодня мы остановимся на корпоративном дресс-коде, а именно, как необходимо выглядеть на корпоративной вечеринке. Это мероприятие соединяет в себе несколько типов дресс-кода: корпоративный, клубный, профессиональный. Каждая компания имеет свой неповторимый и четко сформированный имидж, который необходимо поддерживать на любом корпоративном мероприятии и в любой атмосфере офиса. Желательно, чтобы руководитель компании заранее предупредил всех сотрудников о том, каков характер мероприятия, место проведения, какая форма одежды наиболее подойдет для данной обстановки. Это позволит избежать неловких ситуаций и недоразумений. Если мероприятие проходит вне офисной атмосферы, стиль будет более непринужденный и свободный.

Итак, требования к внешнему виду на корпоративной вечеринке следующие:

1. Дресс-код должен соответствовать ситуации и быть современным. Корпоративная вечеринка предполагает больше элегантный стиль, нежели праздничную и нарядную одежду.

2. Продуманная цветовая гамма костюма говорит о том, что четко обозначен имидж компании.

3. В дресс-коде не должна теряться личность и индивидуальность. Необходимо найти золотую середину, чтобы оставаться собой, соответствовать общей атмосфере мероприятия.

4. Форма одежды не должна быть вызывающей и откровенной, но также нежелательно, чтобы она сковывала своей строгостью. Лучший вариант – это достаточно строгий костюм в сочетании с нарядными аксессуарами. Для мужчин – шелковый платок в нагрудном кармане вместо галстука или яркий галстук. Яркая рубашка будет вполне уместна. Для женщин – коктейльное платье, платье простого силуэта средней длины с жакетом, платье-футляр. Теплый палантин или меховая накидка - прекрасное дополнение к костюму. Если мероприятие проходит не в офисе, то стиль может быть немного раскованнее, например, для женщин – брюки с туникой, для мужчин – джинсы.

5. Фактура материала для праздничного наряда должна быть приятной на вид и не отталкивать своей жесткостью и «холодностью». Будет вполне достаточно совсем небольшого количества сверкающих украшений на ткани, например, бисера или пайеток.

6. Цвет имеет большое значение. Вовсе не обязательно использовать в костюме черный, хотя он и является цветом для строгих и торжественных случаев. Лучше подобрать тот оттенок, который подходит именно вам.

7. Что касается аксессуаров, то следует выбирать достаточно заметные, но, опять же, не слишком вызывающие и броские. Например, такие аксессуары, как броши, цветы из ткани, элегантные нити бус, небольшая оригинальная сумочка - очень стильные украшения к костюму. Выбирая прическу, макияж, обувь, вам также не следует шокировать окружающих своим видом, во всем необходимо придерживаться определенного стиля.

8. Парфюм в данной ситуации должен быть утонченным и элегантным, как и весь образ. Он не должен отталкивать своим крепким и насыщенным запахом. Для корпоративного вечера следует отдать предпочтение более изысканным, консервативным и утонченным ароматам.

Неформальное общение располагает к большему взаимопониманию в коллективе, устраняет или предотвращает развитие конфликтных ситуаций в компании, создает теплую дружественную атмосферу между сотрудниками. Корпоративный имидж – это важная составляющая компании. Он способствует поддержанию дисциплины в команде и показывает степень уважения к собственному коллективу. Если корпоративный имидж четко продуман, соответствует характеру предприятия, его роду деятельности, то и сотрудники будут чувствовать себя комфортно в этих условиях, что, безусловно, влияет на успех компании.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1667 / сегодня: 1

Комментарии /1

20:1806-12-2009
 
 
Читатель
На корпоратив надо одеваться в ГРОБ.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире