НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай намертво парализовал движение! (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай намертво парализовал движение! (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
В данный момент сильно затруднено движение в центр Новокузнецка из Кузнецкого и Заводского районов.

Причиной огромнейших пробок стал трамвай, который, по уже сложившейся в Новокузнецке традиции, встал поперек дороги. Случилось это между Советской площадью и Кузнецким мостом примерно в 07:40. Передняя ось вагона осталась стоять на рельсах, а заднюю развернуло на девяносто градусов. Таким образом трамвай почти полностью перекрыл движение по мосту. Машинам, которые ехали в этот момент поблизости, удалось объехать препятствие, однако после этого быстро образовалась пробка.

Прибывший экипаж ГИБДД перекрыл движение по мосту, перенаправив поток через крепостную гору. В результате затруднился выезд с Запсиба - возникла пробка на кольце на Верхне-Островской. В данный момент ведутся работы по эвакуации трамвая, причины происшествия устанавливаются.

P.S. Движение по Кузнецкому мосту восстановили примерно в 9:40, через два часа после аварии.

На фото: пробка на кольце у Советской площади

Новость от горожаN, опоздавших на работу

 Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.

 

 


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 4443 / сегодня: 1

Комментарии /114

10:3508-12-2009
 
 
zlll
Ну теперь всё ясно, а мы гадали )))

10:3708-12-2009
 
 
Читатель
Целый час ехал на работу...

10:4308-12-2009
 
 
JC
На 88-ом минут 40 ехал на работу :(

10:4508-12-2009
 
 
Читатель
Вовремя я проехал)))

10:4708-12-2009
 
 
TreOn
Только что объехал эту пробку...
Трамвай ехал со стороны города в кузнецк.

А с кузнецка пробка на всех (даже дворовых дорогах).
Спасибо гайцам - они хотя бы немного разруливают и попеременно пропускают на кольце то поток из кузнецка, то поток с горы

вот тут есть плохонькая фотка трамвая: blog.mordor.su/post/article/356

10:5408-12-2009
 
 
Читатель
от этих трамваев одни проблемы. если их убрать с улиц города, можно было не плохо расширить дороги. Октябрьский, Дружбы, Металлургов, Курако Ленина. Учитывая, что трамваи транспорт убыточный и дотационный, не плохое решение имхо. Оставить можно на периферии байдаевка запсиб.

10:5708-12-2009
 
 
Читатель
Вот не надо ля-ля.
Трамваи это зачастую самый удобный способ без пробок доехать на работу!

11:0208-12-2009
1
 
Читатель
Убрать трамваи и не будет пробок(какое-то время конечно). по две полосы можно за их счет добавить. это серьезно разгрузит центр города. Да что-то я редко наблюдаю даже на половину заполненные трамваи. перевозят 3,5 человека, а место занимают.... да и стоят не дешево, а также обслуживание всей инфраструктуры. + не большая авария и стоят трамваи мертвым грузом, так-что "быстрее добраться" - весьма спорно.

11:0708-12-2009
 
 
Читатель
Дурдом. трамвай в кузнецке встал, а пробки: кузнецк, запсиб, ноградская. ахтунг.

11:1808-12-2009
 
 
Читатель
Бред, конечно! Это насчет того, чтобы трамваи убрать. Во многих городах, в Москве и т.д. наоборот - увеличивают количество маршрутов, т.к. трамвай весьма удобен. Более того, в позднее время, в выходные - трамвай превращается в единственный вид общественного транспорта. Я уж не говорю о том, что наличие трамваев сдерживает рост цен на маршрутки, т.к. это - альтернативный вид транспорта. И ратовать за его уничтожение глупо и недальновидно. Владельцам личных автомобилей я напомню - "ничто не вечно на земле".

11:2608-12-2009
 
 
Тень
лишний раз убедился в недисциплинированности наших водителей.
даже во дворах умудрились полностью перекры движение.

11:2608-12-2009
 
 
Zerkog
хех, успели с утра проскочить до того как пробка шибко разрослась...
и что ему в колее не сиделось, стоит теперь как памятник, где то минут 15 девятого было...

11:3108-12-2009
 
 
Читатель
По сложившейся в новокзнецке ТРАДИЦИИ ,не только трамваи сходят с рельс ,но традицией уже давно стали:взрывы,убийства,износилования,взятки и т. д......

11:3508-12-2009
1
 
Читатель
ехал в 7.30....еле успел прохеать по не сильной пробке

поддерживаю тех кто за запрет трамваев
толку от них 0.... занимают 2 полосы, тормозят движение (особенно на перекрестках (например горсовет))

11:4508-12-2009
1
 
Читатель
кто знает, кто больше потребляет электричество трамвай или троллейбус.может выгодней трамваи убрать и добавить троллейбусов.от них проблем меньше

11:4708-12-2009
 
 
Читатель
да что ж эти трамваи делают-то, а???!!!!!

12:0408-12-2009
 
 
Читатель
Это все Мартин виноват и его сынки!!!!

12:1608-12-2009
 
 
Читатель
Про Москву, Вы там были? Видели где трамваи ходят, это то же самое, что оставить у нас трамвай только в кузнецке, байдаевке и запсибе. Что в принципе и неплохо бы сделать. по основным дорогам, связывающим районы трамвай ходить не должен.

12:1808-12-2009
1
 
А с Кузнецком постоянно пробки. Раньше можно было объехать с Крепостной горы по верхней Шунковки, оставить машину около бывшей почты и спустится в садик за ребенком. А теперь местная шунковская активистка добилась положить ж/б блок поперек горки напротив Шункова, 12 и вначале верхней Шункова повесили "кирпич". Типа спать, ходить и пр. жителям не дают машины... Тупизм среди вечных завистливых пешеходов крепчает!

12:2608-12-2009
 
 
Читатель
А я очень рада, что попался очень смышленный водитель на 47 маршруте, давно кстати хочу его поблагодарить, с ним никакя пробка не страшна))). Объехал все препятствия без ущерба пассажирам и практически вовремя добрался в Новобайдаевку

12:3208-12-2009
 
1
Читатель
надо трамваи не убирать, а новые купить, а то все проблемы не из-за трамваев в принципе, а из-за старья, которое ездит по городу и у него колеса выскакивают. по кемерово очень приличные трамваи местами ездят...

12:4008-12-2009
1
 
Читатель
""""""надо трамваи не убирать, а новые купить""""
Ну точно, на этих-то никто не ездит, правильно нужно еще денег потратить, чтоб их стало еще больше и они совсем пустые были.

12:4108-12-2009
 
 
Читатель
11:32- правильно! нужно запускать новые скоростные трамваи! на монорельсе! стописят км/час... а исче лучше метро выкопать, шахтеры помогут... Нью-Кузбищенск рулит...

12:4208-12-2009
 
 
Виталика на Кол
11:32 08-12-2009...+100...
В щегловке трамваев большинство новых.у нас я таких всего два видел...а остальное хлам под списание....а убирать их нельзя. я раньше часто ездил на них..там бабушек и дедушек МНОГО.утором и вечером они битком набиты под завязку...и ходят они быстрее чем маршрутки.потому как без пробок в час пик...до сов.площади с кмк за 15 мин...а те кто ратуют за их ликвидацию зажравшиеся люди думающие только о своей заднице...у вас что нет мам и пап, бабушек и дедушек?! или все на машинах.так в им скажите свое мнение...думаю они вас своими кочергами быстро образумят...)))

12:4808-12-2009
 
 
Читатель
"""".у вас что нет мам и пап, бабушек и дедушек?! или все на машинах.так в им скажите свое мнение...думаю они вас своими кочергами быстро образумят..."""""
причем тут машины и задницы??? маршрутки вон одна за одной ходят. катайся на здоровье.
А касаемо "быстроты" трамваев, еще раз напомню, достаточно условно.
Посмотрел бы я на тебя как ты вокруг этого трамвая, что на мосту раскорячился, скакал... Или может на следующий бы сел? А если дтп с участием трамвая или на трамвайных путях, тоже сидеть в трамвае будишь ждать пока поедет?

12:5408-12-2009
 
 
zlll
надеюсь, что ни кто не пострадал...

13:1108-12-2009
 
 
для 11-42
бабушки и дедушки с таким же успехом могут и на автобусе муниципальном ездить или троллебусе
с каждым годом тачек все больше и больше и не видеть этого и не признавать это как факт - тупо
когда через пару лет город будет стоять в пробках -- Вы будете первым кто будет ЗА "убирание" трамваев
нашему городу ОЧЕНЬ повезло что есть трамваи которые можно убрать и расширить проезжую часть

13:2408-12-2009
 
 
АНТИВИТАЛИК
Живу на пр. Металлургов,в позднее время суток не возможно слушать грохот этих долбанных трамваев.Проэктирования план меропреятий на 2010год ,С.Д.Мартин обещал убрать трамвайную линию от левого берега до вокзала,но учитывая сегоднящею сетуацию мне с трудом верится ,что это произойдёт.

13:2908-12-2009
 
 
Виталика на Кол
Никто и не спорит что машин становится больше и это факт...ЭТО всем понятно...Но в Муниципальных трамваях проезд бесплатный для пенсионеров или стоит 4 руб. где Вы такое найдете в маршрутках?!...даже муниципальных!!! потом они не везде ходят где ходят трамваи...и людей у которых нет машин! нужно тоже уважать!)) они не виноваты что всю жизнь честно проработали а под старость лет влачат жалкое существование...а в пробках стоять никому не понравится я вас понимаю.сам стою в них периодически...Но это еще раз повторюсь, от того что их парк изношен на 95%...а некоторый "мер" и губер думаю только о своем кармане. хотя на щегловку еще хватает как ни странно...а дороги можно расширять не толкьо за счет трамваев как на кузнецком мосту...много мест где их пропускную способность можно увеличить ПРОСТО построив карманы для тачек возле магазинов чтобы люди не бросали машины в левой полосе уменьшая пропускную способность в двое(!!!) но нашим властям это виддимо не вдомек...(((

13:3908-12-2009
 
 
АНТИВИТАЛИК
Для Виталика на Кол:Не кто с этим не спорит,для пенсионеров трамвай -самый выгодный вид транспорта,но зачем тогда из бюджета были потраченны огромные деньги на закуп муниципальных автобусов,ведь я кроме коммерческих маршруток ,льготного траспорта не вижу вообще.

13:4308-12-2009
 
 
для Виталика на Кол
Уважаемый, а давайте посчитаем в какую сумму обходиться содержание трамваев?
не проще ли эти деньги пустить на льготный проезд в маршрутках? Думаю еще даже останется.

13:4608-12-2009
 
 
Виталика на Кол...
12:39 08-12-2009 АНТИВИТАЛИК
+100...я их тоже довольно редко вижу...
а бюджет у нас всегда хорошо умели осваивать на всех уровнях...
для 12:43...ИМХО зря думаете что трамвай это дорогое сожержание.помоему наоборот.хотя я не специалист в этих вопросах,Но бенз дорожает посоянно...если приведете расклад (если знаете из чего складываается содержание) буду весьма благодарен...

14:0008-12-2009
 
 
для Виталика на Кол
ну для начала, чтоб сильно не углубляться в сложные расчеты, обратим внимание на факты:
1. Крайняя изношенность этого хозяйства в целом (как вагоны так и пути), постоянна латают латают...
2. Низкие зарплаты сотрудников.
3. насчет подорожания бензина, электричество тоже денежку стоит и тоже только дорожает.
4. Один тот факт, что в Новокузнецке трамвай был убыточным транспортом, тоже говорит о многом. Единственный козырь, это относительная экологичность.
Первых два пункта говорят о явной экономической не целесообразности трамвая.
Я уж молчу о стоимости меди рельс и проч составляющей

14:0208-12-2009
 
 
Для Виталика на Кол
А что значит ИМХО,объясните пожалуйста.

14:0708-12-2009
 
 
Читатель
Трамвай очень удобен, чтобы пустые трамваи шли в час пик - не видел такого никогда. Говорить, что трамвай можно заменить маршрутками - бред идиотов, в маршрутках и сейчас трудно протолкнуться в час пик, что же будет, когда все едущие в трамваях повалят на маршрутки? Я вам скажу - безудержный рост цен, маршруток больше не станет. Есть недоумки, предлагающие не только трамваи убрать, но и все деревья спилить и расширить дороги. Вот только чем дышать будут окружающие люди, их дети в том числе - они не просто не думают, им всё равно (на то они и недоумки), а ведь наш город не продувается океанскими ветрами, как Нью-Йорк, например. Что же касается этой пробки из-за аварии трамвая - это ведь исключительный случай, пробка могла бы случиться и из-за легковых автомобилей, к примеру. Надо тогда требовать все личные авто на слом! Вот тогда-то пробок точно не будет.

14:1108-12-2009
 
 
для 13:07
Ты и есть самый настоящий ВИТАЛИК.

14:1208-12-2009
 
 
Читатель
""""А что значит ИМХО,объясните пожалуйста""""
родившегося от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»). Со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное».

14:2608-12-2009
 
 
Zerkog
не трогайте ИМХО! каждый ИМХО имеет и по своему ИМХО судит, нечего придираться к терминам.
ИМХО- траваи зло. какая к черту, экологичность? электричество которое они хавают берется из сжигания угля... чем лучше чем горение нефти? да ничем.
быстрее ходят? да с чего бы это? правильно, когда весь транспорт в пробке стоит, трамвай по своей "выделенке" проезжает, а не было бы путей рельсовых, а полоса для колесного транспорта- не было бы и пробки.
грохот ужасный что снаружи что внутри. холод собачий в самих трамваях. категорический вред при авариях, сегодня вам ярчайший приер, его суку, не обехать не обойти толком, и убирать долго...
назовите хоть один плюс?
отправить средства трамвайного парка на льготный проезд в автотранспорте для бабушек, и все ваши плюсы кончились. я против трамвев категорически

14:2708-12-2009
 
 
Zerkog
ИМХО по русски- "индивидуальное мнение хозяина ответа", либо "имею мнение, хрен оспоришь"

14:3808-12-2009
 
 
Читатель
13:11, 13:26 - я и говорю, что вы недоумки, заботящиеся только о своей личной, сиюминутной выгоде. "После меня - хоть потоп", это про вас. Из-за таких наша страна в заднице и находится...

14:4508-12-2009
 
 
Zerkog
дурень, как смеешь ты, да со свиным то рылом, да в калашный ряд...

а по сути- какая забота о своей выгоде? всем же лучше будет.
какая сиюминутная? чем дольше тянется проблема, тем более усугубляется.
после меня не потоп, я ничего не ломаю, только произвожу.

а страна в заднице, из-за таких вот консерваторов, не способных менять привычное плохое, на новое хорошее.

14:5608-12-2009
 
 
Читатель
Ну какие ещё консерваторы? Что за бред - предоставить какие-то льготы на маршрутки? Неужели здесь все с луны свалились или из Америки приехали? Никаких денег маршрутники не увидят, маршруток больше не станет, а трамваи будут ликвидированы. Никто их убыточность реальными цифрами не доказал. Везде рентабельны, а в Новокузнецке вдруг убыточные! Конечно, куда как проще - не модернизировать парк трамваев, чтобы бесшумно по рельсам ходили, а взять сломать и забот никаких чиновникам.

14:5908-12-2009
 
 
Читатель
С чего ты взял, что всем будет лучше?

Вот лично мне будет хуже. И таких как я очень много!

15:1108-12-2009
 
 
Zerkog
я ничего не знаю об убыточности или доходности трамваев, и об этом не могу говорить.
но вот то, что при ликвидации трамваев в пользу автотранспорта (а ведь это лишь наши досужие лясоточения) деньги вернутся в карман чинушь а ситуация станет хуже- это ведь не плюс трамваев, это минус чиновничьего аппарата, не путайте теплое с мягким, пожалуста.

а почему лучше? да пому- упростится схема проезда перекрестков, расширится проезжая часть, меньше пробок, тишина и покой...

15:2608-12-2009
 
 
мадам
Имею Мнение Хрен Оспоришь

15:2708-12-2009
 
 
тоже бы Виталика на кол
пробок и покоя меньше не станет...больше баранов будут биться)))

15:2808-12-2009
 
 
Читатель
Ну наконец-то, момент истины: "ликвидация трамваев в пользу автотранспорта". Это всё. Для меньшинства облегчится чуть-чуть вождение (да, о чиновиках я забыл, им - благодать будет). Большинство лишится удобного транспорта, которым пользовались десятки лет. Маршрутки будут забиты, малейший сбой их движения будет означать коллапс общественного транспорта. Это и называется "после меня - хоть потоп".

15:3408-12-2009
 
 
Zerkog
вот не надо прфанации реальности- что значит малейший сбой в движении маршруток и коллапс?? одна сломалась- и хрен с ней, все остальные едут по графику.
а вот сломался трамвай- полгорода встало- и попробуй поспорь.
общественный транспорт необходим, но более гибкий, чем трамвай- маршрутке пофигу, пока машина на ходу- хоть какой катаклизм она будет ездить.
а трамвай транспорт зависимый сам от себя, одного сбоя достаточно что бы вырубить всю систему на полдня как минимум.
поэтому я не могу понять, как вы так сильно можете заблуждаться по этому поводу.

15:5408-12-2009
 
 
Читатель
Да ведь просто всё очень. Как в той поговорке - нельзя класть яйца в одну корзину. Муниципальные ПАТП сегодня развалены, троллейбусы малочисленны, их маршруты невелики по протяженности. А трамваи сегодня ещё функционируют. Да наладь их движение, убери грохочущие развалюхи - прекрасный вид транспорта. Кстати - в Москве трамвай развивают, как и вообще общественный транспорт и от пробок хотят избавиться именно с помощью общественного транспорта, ограничив движение личного (таким образом проблема пробок решена во многих городах мира). А вы напротив - сломать всё предлагаете, реално НИЧЕГО не предложив. А никакой нормальной конкуренции среди маршруток нету, сплошной чиновничий беспредел. Разорится завтра крупный владелец автобусов или просто ликвидирует бизнес - вот вам и коллапс. Никто на смену ему не придет, в первую очередь из-за чиновничьих рогаток и отсутствия нормальных условий в нашем городе для развития этого бизнеса. В любой нормальной стране нормальные люди сначала создают альтернативу, а потом ломают.

16:0808-12-2009
 
 
Читатель
Немного не так написал - не создают, альтернативу, а реализуют альтернативное решение, которое реально работает, а потом уже ликвидируют старое. Образно говоря - 10 деревьев садят, а потом одно ломают. А вы хотите реконструировать транспорт, как Сад металлургов - бульдозером всё снести до основания, а затем...

16:1008-12-2009
 
 
Читатель
Не забывайте, что в Москве есть метро, которым пользуются огромное количество народу.

16:1208-12-2009
 
 
Zerkog
не предлагаю я сломать все, и ничего взамен.
напротив, замена трамвайного транспорта автотранспором предсталяется мне весьма удачной.
общественный транспорт, повторюсь, нужен, и нужно его много, но не так как сейчас, что он сам себе мешает.
раззорится владелец маршрута- с какой стати? трамвайное управление же не обанкрочивается... вот что мешает защитить со стороны гос-ва маршрутчиков, что бы не было коллапса- поэтому, не аргумент ни в коей степени.
и еще раз повторяю- проблема маршруток в чиновниках, трамваи от этого лучше не становятся, хотя и их проблема тоже в чиновниках (у нас все проблемы в них, гыгы)

16:1508-12-2009
 
 
Читатель
Слава богу, что и в первом и во втором случае с сошедшими с рельсов трамваями не было человеческих жертв!

16:5308-12-2009
 
 
Мария
Бред по поводу ликвидации трамваев. Бабушки да дедушки которым по утрам не спится и они в 8 утра едут на рынок просто посмотреть цены, но зато сумки какие с собой берут. Вот и представьте что будет твориться в маршрутках, когда там и так рабочих хватает, а тут еще и старики с баулами. Кошмар будет.

16:5608-12-2009
 
 
Читатель
И как всегда, спор глухого с слепым.
Надоело! Мое мнение как в рекламе - "Он стал занимать слишком много места."
Взять хотябы туже щегловку, там дороги изначально шире, а наш центр просто скоро совсем заткнется от транспорта. И реально расширять дороги, кроме как "подвинуть" трамвай, больше никак. Ну не рассчитывали при постройке центра на необходимы сегодня дороги.
В общем, Zerkog все верно говорит.
Не забывайте еще, что трамвай опасен своими остановками, который выходят прямо на проезжую часть. Где гонЧегов дебилов тоже хватает.

16:5708-12-2009
 
 
Мария
да и думаю что трамвай будет более востребован, когда маршрутки поднимут проезд до 19 рублей. Охерели совсем. Бензин столько не стоит.. а им все мало.

17:0608-12-2009
 
 
Zerkog
милая Мария (хоть и не знаю кто вы на самом деле, но предпочитаю думать, что симпатичная девушка), бабушке с бессонницей формально какая нафиг разница на чем ехуть, хоть рамвай хоть автобус, и не надо кивать на цены или льготы, все эти вопросы решаемы, и зависят толькоот чиновников.
поэтому кроме якобы низкой цены в трамвае нет ни одного плюса, да и тот мнимый.

17:1408-12-2009
 
 
321
я тут недавно проехался в одном из этих новых трамваев...скажу вам честно...это ни в какое сранение не идет с тем хламом что ходит по нашим улицам...в таком теплом, тихом (!!!!),комфортном трамвае даже проехать приятно...так что если бы они все были такие то это была бы реальная альтернатива Маршруткам...а в старье в этом действительно холодно и трясет сильно и ужасно шумно.эт они должны нам доплачивать что мы ездеем втаком транспорте рискуя жизнью своей...чинушей на кол словом и побольше нового общественного транспорта городу включая новые трамваи...а по поводу что они проезжую часть уменьшают так по ним и так все уже ездят давно как по дороге.взять тот же мост кузнецкий.там ллегально можно использовать трамвайную линии в попутном направлении...вот так то...

17:2108-12-2009
 
 
согласен с Zerkog
про бабушек - есть альтернатива - муниципальные автобусы и троллебусы

знаю "+" трамваев - на доме быта благодаря нему проще заехать на кольцо

17:2308-12-2009
 
 
для 321
лично я НИКОГДА бы не заехал на пути на кузнецком мосту
гробить тачку - уж извините
и всегда переползаю через пути - соответвтенно тормозится движение

17:2708-12-2009
 
 
321
согласен про переползаю через пути...сам через них шагом переезжаю...Но это уже не трамваев вина...а городской власти..которая не может нормально перезды на перекрестках и мостах зделать!!!Это позор Гор.аМИНИСТРАЦИИ...и такой аварии и пробки как сегодня небыло бы если бы трамвай был новый а не эта помойка с гайками и болтами...(((

17:3308-12-2009
 
 
Андрей
Просто надо строить мост новый. А трамваи здесь не при чем. Несчастные 2 моста по 2 полосы (у Кузнецкого их вообще 1,5) физически не могут обеспечить пропускную способность. Сейчас не 70-е годы. Транспорта много. Кто в курсе - откуда берутся деньги на строительство НОВЫХ мостов и развязок к ним ??? И что должно произойти в городе, чтобы началась стройка новых развязок и количество "узких" мест уменьшилось ?

17:3808-12-2009
 
 
Читатель
помнится в генплане мост был..где ща новые дома строят. на запорожской

17:4008-12-2009
 
 
для 321 от 16,23
согласен с Вами
если б рельсы не были подняты хз куда над дорогой...то и трамвай бы не мешал

кста, очень бесит на кузнецксроевском пути трамвайные (возле дома быта) подняли над дорогой... не развернутся - если пробку поздно заметишь :(

17:5908-12-2009
 
 
Читатель
Нувот, хоть адекватные люди появились здесь, а не деструктивные Zerkog и иже с ним, мнящие себя реформаторами (таким надо почитать про себя соседнюю тему Россия стала черствой, жадной и аморальной www.city-n.ru/view/135318.html).

18:1408-12-2009
 
 
Читатель
В Новосибе вон строят и развязки и дороги, живет город и развивается, не то что наш.
А с Металлургов все-таки уберите трамваи, плиз! :) Грохочут с 06.00, никакие стеклопакеты не спасают.

18:1808-12-2009
 
 
Читатель
Маршрутки ходят до десяти вечера - полодиннадцатого максимум.
Попробуйте уехать в 23.00 от Сибири. Кроме как на трамвае у вас больше ни на чем не получится.

18:2308-12-2009
 
 
для 17:18 08-12-2009
после 23 часов я предпочитаю передвигаться на такси, а не искать на жопу приключения.

18:4508-12-2009
 
 
Читатель
метро давно уже б построили, сколько техники, мастеров проходчиков, и других специалистов, это же уму не растяжимо, и проблемы все решились бы разом, сел в Ильинке, вышел, в Абашево, и нет проблем, делов то....это ж сколько экономии бензина и времени...или так и жить как обезьяны на тележках?

18:4608-12-2009
 
 
Читатель
""""""""""""""Причиной проблем стал трамвай 12-го маршрута. Он ехал в сторону Кузнецка, и на выезде с моста из-за наледи колёсная пара буквально соскочила с рельсов. В итоге трамвай развернуло поперёк дороги. В происшествии никто не пострадал."""""""""""""
Если из-за этого опять запретят ездить по рельсам на мосту, это будет опять звендец((((

18:4808-12-2009
 
 
Читатель
Нельзя в Новокузнецке, метро строить. Во первых город менее 1мил. жителей, во вторых на болоте.

18:5208-12-2009
 
 
Читатель
кто тебе дураку сказал что нельзя метро строить? или слыхал где? а в Питере не на болотах ли все метро вдоль и поперек, сам то понял что сказанул?

18:5608-12-2009
 
 
Читатель
Учи мат часть, в Питере метро пролегает очень глубоко под землей, для нашего города постройка такого сооружения будет просто золотой.
Да и еще раз повторю численность населения не подразумевает постройку метро.

18:5908-12-2009
 
 
Читатель
Да и загнется этот город раньше чем метро достроят. Кемер. обл сырьевой придаток России, съезди в п.Тельбес посмотри, это ждет Новокузнецк достаточно скоро.

18:5908-12-2009
 
 
wWw
Правильно кто-то выше сказал - "разговор слепого с глухим"... Улицы большинства городов России не приспособлены под такой транспортный поток, поэтому развивать муниципальный транспорт необходимо. Трамвай развивают те города, в которых даже метро не справляется (например, Москва), но рассудите здраво - у нас в городе есть место для трамвая в Центре? Ответ - нет, в первую очередь из-за планировки. Плюс к этому текущее расположение путей - линии в центре проезжей части - это нонсенс, придуманный ущербным умом, провоцирующий аварии и затрудняющий движение. Вспомните, когда убрали трамвай с части Металлургов - кто-то сильно горевал и расстраивался? Нет, потому что проезжую часть расширили, изменили маршруты и построили несколько подземных переходов. Если подойти с умом к созданию инфраструктуры, то все проблемы решаемы. Можно придумать кучу способов, от пуска троллейбусов или новых автобусов, до льгот для пенсионеров в маршрутках, один фиг, те же дотации, но не в трамвайное депо а непосредственно маршрут

19:0108-12-2009
 
 
wWw
Но, учитывая плачевное состояние этого бюджета и апатию администрацию к решению по-настоящему серьезных проблем (визиты ВВП не в счет), могу утверждать, что ничего в этом направлении сделано не будет.

19:2508-12-2009
 
 
Читатель
да хоть бы золотым метро стало, если в нем есть нужда, надо строить, и так город в деревню Гадюкино превратился.

19:4008-12-2009
 
 
Zerkog
16:59- не гони, где это я, и прочие "деструктивные" личности проявили черствость, жадность и аморальность? я то как раз белый и пушистый. А вот такие как вы если ситуацию окинуть взором неспособны, начинают беспочвенно оскорблять окружающих, поверь, умнее от этого не выглядишь.

19:4708-12-2009
 
 
Евгений
Вы ..... вас надо на кол а не виталика

19:5208-12-2009
 
 
Читатель
мне трамваи не мешают, мне дико мешают рельсы ихние

19:5608-12-2009
 
 
Читатель
18:47 тебя тоже на кол рядом!

20:0308-12-2009
 
 
Читатель
На Кузнецком мосту большой износ трамвайных рельсов, поэтому не удивителен сход вагона с путей. Такие же рельсы сейчас на пр.Металлургов и Курако, капитальный ремонт их не проводился более четверти века! Если бы вовремя производился капитальный ремонт трамвайных путей, то не было бы таких проблем, как случившаяся, трамваи бы ходили быстрее и не так шумно!

20:0708-12-2009
 
 
для 19:03
Вот и ответе мне, что дешевле заново восстанавливать эти рельсы, либо демонтировать и привести в порядок металлургов и курако? Думаю почти одинаково, вот только что полезней для города? думаю второе.

20:1108-12-2009
 
 
Читатель
Кстати убрали же трамвай в точилино, а там пенсионеров предостаточно (до этого сосновку), заменили автобусами. и ничего все едут и хорошо, приэтом народных бунтов тоже не было замечено, а дорогу реально расширили. И это верно, короче долой трамваи с центра.

20:1308-12-2009
 
 
Читатель
Кузнецк - Байдаевка, трамваи вообще в основе своей пустые катаются... Хотя там пусть катаются - не мешают... Хотя Ленина и кузнецкое шоссе хорошо бы расширилось - убери рельсы.

20:1508-12-2009
 
 
Читатель
Почитал, почитал. Нужно коллективное письмо меру писать. Не нужны трамваи в центре города, да и в целом тоже не особо.

20:1908-12-2009
 
 
для 19:15
Правильно говоришь! Вот взять не реализованный маршрут Запсиб- Ильинка, сколько бабла бухнули, а никто дискомфорта от отсутствия этого маршрута не почувствовал.

20:3208-12-2009
 
 
Читатель
только метро или скоростная рельсовая дорога может решить проблему, город скоро задохнется в пробках и дыму бензина, а толку все равно не будет....по дорогам пусть катаются на своих авто, а для пассажиров маршрутки не выход, не будет толка, все ерунда, с рельсами или без, если только это не наземная скоростная, и в Москве и Питере теперь такие делают....

20:3708-12-2009
 
 
Защитник обиженных и осуждённых
Если убрять трамваи как по вашему люди в поздний час до дому добираться будут???????????ПЕшком между районов????Просто трамвайный парк надо заменить и побольше сделать ттгда он будет востребован...а то это пипец стоишь ждёшь на холоде минут 20-25 заходишь в трамвай а там холоднее чем на улице!!!!!!!!!Я ЗА НОРМАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ТРАМВАИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а на мосту пробки чаще из за автомобилей чаще в 100000 раз!!!!!!
ДАЁШЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ НАРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРЕСТАЁШЬ ВЫДАВАТЬ ПРАВА ДИБИЛАМ ИЗ ЗА КОТОРЫХ ПРОБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20:4108-12-2009
 
 
Читатель
19:37 ну вот и администрация мнение высказала....

21:1408-12-2009
 
 
Zerkog
че то я не понял, что за этот "поздний час" уцепились?
если я полночи бухаю у кого, то обычно таксу беру, бабулькам в такое время все равно на улице делать нефиг, да и нету их, и что мешает до такого времени пару графиков маршрутов пустить, теже яйца только в другой руке...

а насчет коллективного письма это хорошая идея, те же бабки вас и поддержут, будь в письме условие- "при сохранении льгот". им больше ничего и не надо, к сожалению... обидно за наше старшее поколение, обижают все кому не лень.

21:1508-12-2009
 
 
Виталикана Кол
19:41 08-12-2009
:)))) улыбнуло...Зачет...
to еВГЕНИЙ...Вы случаем не мама вИТАЛИКА?!:)))

21:2608-12-2009
 
 
Читатель
это евоная жена наверно....буаааа

23:1808-12-2009
 
 
Олигарх-депутат
Нуууу, вот вы и опять лезете не в свои дела, трамвай должен быть с мигалкой, для слуг народа.

23:3008-12-2009
 
 
Читатель
каждому депутату персонально дать шефство по одному трамваю, и пусть крутятся как хотят, а если че, то за гриву таскать, тогда буде толк

00:0709-12-2009
 
 
Защитник обиженных и осуждённых
Zerkog ты расуждаешь как будто на трамвае тока бабульки ездят,я например в поздний часс тож еду на нём,так как деньги за такси в 150 нехочится тратить,и бывает просто пару остановок надо проехать а идти вылом-я еду на трамвае=какая некакая но фсёж экономия...

00:2109-12-2009
 
 
Читатель
Можно обойтись малой кровью - заменить трамваи троллейбусами, сделать парковочные карманы. А почему архитектор молчит??

00:2309-12-2009
 
 
Кемеровчанин
Все дело в планировке Новокузнецка - город не расчитан на большое количество автотранспорта, вот и отсюда и пробки. В других городах с этим проще. Например у нас в Кемерово автомобилей по статистике ГАИ больше чем у вас, плюс иногородние и транзитный поток (сиб-красноярск, новокузнецк-красноярск) но проблем с трамваем небывает никогда, его никто не замечает, не на мостах, на на улицах. А трамвай нужен таким городам! Это экологически чистый вид транспорта и кроме того социальный. Он есть во всех странах европы и нигде его не закрывают!

00:2409-12-2009
 
 
Защитник обиженных и осуждённых
а как же кузнецк и абашево....тут слово тролейбус ваще ноухау...и если их пускать на мосту опять будут пробки(((((

02:2009-12-2009
 
 
Читатель
Рельсы там новые,и шпалы.и трамвай после капремонта конфетка.по документам.деньги потрачены до копеечки.

10:0109-12-2009
 
 
Zerkog
что Защитник, что Кемеровчанин- странно рассуждаете, если в поздний час будут ходить автобусы, кто про трамвай вспомнит? так то какая разница какой именно транспорт пускать до поздна, все это решаемо.

Еще раз повторяю- с чего вы взяли что трамвай ЭКЛОГИЧЕН?? элекричество из ниоткуда берется что ли? да КПД двигателей сгорания выше чем КПД угольных электростанций... так что с точки зрения экологии трамвай то похуже будет.

10:1409-12-2009
 
 
to Zerkog
ты подумай где находится выхлоп "угольной электростанции" и где выхлоп "двигателей сгорания".
ЗЫ: что часть пазиков оборудованы газобаллонным оборудованием - это капля в море

10:3309-12-2009
 
 
для 09:14
Ну тогда и ты подумай, на сколько в процентном отнашении нужно увеличить автобусный парк, дабы компенсировать отсутствие трамваев? 10% максимум. А теперь прикинь на сколько из-за это ухудшиться экологическая обстановка в городе? на 0,хрен десятых.

12:2709-12-2009
 
 
Читатель
НЕТ, ТРАМВАИ НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ. ОДНОЗНАЧНО.

13:4109-12-2009
 
 
А как вы себе представляете трамвайные пути не посередине проезжей части? Это что у четной стороны проспекта трамвай станет вобще под окнами грохотать, а нечетная будет в шоколаде? По поводу четверть вековой реконструкции рельс на Кузнецком мосту - это ерунда полная. Вот сравнительно недавно мост закрывали для движения и все меняли. По-моему, глупо говорить об экологичности транспорта в нашем городе. :) С такими заводами - это глупо!

17:3709-12-2009
 
 
Читатель
да что мусолить, взяли перевернули на рельсы поставили и толкнули, у гаишников такие ряхи, хоть бы делом занялись, жир сбросили...

18:0909-12-2009
 
 
Читатель
насколько я знаю трамвай жрет в полтора раза или в два больше чем тробейбус. везет народу он тоже больше. примерно раза в полтора. НО трамваи у нас все видят, что едут большую часть дня ПУСТЫЕ. Соответственно они возят воздух, а электричества жрут больше. Кроме того трамвай имеет преимущество когда идет по рельсам, которые не пересекаются с дорогой, соответственно дтп на дороге не влияет на движение трамвая. у нас это очень мало где есть. тот же кузнецкий мост. трамваи точно так же стоят в пробке вместе со всеми.
Соответственно в нашем случае они не имеют преимуществ перед троллейбусами, а электричества потребляют больше.

18:4609-12-2009
 
 
Читатель
надо ноу-хау как в фильме печки-лавочки...трамвай на воздушной подушке, к мосту подьехал плавненько перелетел, и снова на рельсы встал и дальше поехал.....под эту инновацию сколько денег можно замылить,...ой страшно сказать, жкх померкнет....

19:1709-12-2009
 
 
Защитник обиженных и осуждённых
для 12:41

ну давайте ваще загробим город,пусть уж п*...ц ему станет,так штоли???это тупость не следить за загазованностью...."после нас хоть патоп"точно будет действовать

21:0409-12-2009
 
 
Читатель
На счет разницы между трамваем и троллейбусом - тоже спорный вопрос. По статистике троллейбус стоит вдвое меньше чем трамвайный вагон, но срок эксплуатации троллейбуса около 10 лет, также примерно вдвое меньше чем трамвая (17-20 лет). У нас до сих пор катаются вагоны, выпущенные в 1985-86 году! и прошедшие капитально-восстановительный ремонт (КВР). Тогда как самые "старые" троллейбусы в количестве около 5 штук также прошедшие КВР выпущены в 1994 году...

21:3109-12-2009
 
 
Силя
в Одессе видел катаются трамваи Татра нач. 70-х - лучше новых российских в 100 раз!

09:2410-12-2009
 
 
Читатель
Да пусть катаются хрен с ними, но на задворках цивилизации, ну не место им в центре!!! По крайней мере Новокузнецка, нет тут им уже физически места.

10:1810-12-2009
 
 
Читатель
древние трамваи это такой ужас вообще. наверное не умеют их нормально ремонтировать. редко езжу в трамвае, но зачастую на них страшно смотреть. На каждом стыке так все гремит, что сейчас развалится.

18:1612-03-2010
 
 
LJ-brilliantrosa
У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости