до юбилея
346 дней
 
Осваивайте, стройте

Осваивайте, стройте

Местные новостиДеньги
В Кузбасс поступил очередной семидесятимиллионный транш на строительство автодорог области. Дороги всё те же: "Терешковой-Лесная поляна", "Ленинск-Кузнецкий - Кемерово" и "Чугунаш - Шерегеш".

Более 70 миллионов рублей распределены на три стратегических объекта.

На продолжение строительства дороги первой технической категории "Улица Терешковой - город-спутник Лесная Поляна" выделено 54,7 млн рублей. Напомним, общая протяженность дороги составит 9,7 километров. Ввод в строй этой магистрали намечен на 2010 год. При её строительстве используется высокопрочный материал – щебёночно-мастичный асфальтобетон. Срок его службы – в 1,5 раза больше, чем у обычного асфальтобетона. Общая ширина дороги составляет почти 28 метров. На новой трассе будет 4-х полосное движение.

Еще 12 млн рублей поступило на продолжение строительства дороги Ленинск-Кузнецкий – Кемерово. Строящийся участок протяженностью 24,5 километра идет в обход населенных пунктов Березово, Береговой, Смирновка и др. и выйдет на уже существующую трассу за Шевелями. Новая дорога позволит повысить безопасность движения, а также увеличить пропускную способность трассы.

Кроме того, 4 млн рублей пойдет на строительство автодороги третьей технической категории «Чугунаш – горнолыжный комплекс «Шерегеш», которая позволит сократить путь к комплексу на 24 км. При этом будет ликвидирован проезд транзитного транспорта через населенные пункты, в том числе Таштагол и поселок городского типа Шерегеш, что повысит безопасность дорожного движения на этих территориях.

ИА "Город Nовостей" напоминает, что в самом начале декабря в область поступил ещё один транш в размере 70 миллионов 100 тысяч рублей.
 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба Администрации Кемеровской области
kuzpress.ru

всего: 1280 / сегодня: 2

Комментарии /17

10:4510-12-2009
 
 
Читатель
Опять про Южный въезд забыли...это капец. Неужели дороги в Кемерово строят золотые рабочие, укладывают золотой асфальт? Куда идет столько денег!?

11:3610-12-2009
 
 
Читатель
"""Куда идет столько денег!?"""
Ну как маленький ей богу! тебеже четко написали, что освоили! Вот только поделили как-то не правильно.

11:3710-12-2009
 
 
Читатель
Новокузнецк уже не является "стратегическим" объектом....

11:4710-12-2009
 
 
Читатель
кста, у нас дороги в 3 раза дороже чем в США (за 1км) - и это если учесть что там труд дороже

12:1910-12-2009
 
 
Читатель
самое емкое слово это ОСВАИВАТЬ ОСВОИТЬ ОСВОЕНИЕ, а как освоить это уже другой момент освоить :).

12:5310-12-2009
 
 
Читатель
Согласен с 11:19. Чиновники получают по шапке лишь за НЕОСВОЕНИЕ выделенных бюджетных денег (мол, какого х.. просите денег, если освоить не можете?). А стоительство и тем более ремонт дорог - это золотое дно для нецелевого использования средств и простого воровства. Дороги в России выгодно изначально строить плохими, чтобы потом чаще их ремонтировать.

13:1810-12-2009
 
 
Читатель
"Улица Терешковой - город-спутник Лесная Поляна" выделено 54,7 млн рублей. Напомним, общая протяженность дороги составит 9,7 километров. " а на 24 км Ленинск-Кемерово 12 млн. и конечно до Л. Поляны надо покрепче и покачественней дорогу строить. О, как это логично и так по-кузбасски. достали!!!

14:1410-12-2009
 
 
Читатель
"В абсолютных цифрах стоимость строительства дороги выглядит следующим образом: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн.долларов , в США – 5,9 млн.долларов, в Китае – 2,4 млн.долларов, а в России – 17,6 млн. долларов."

так наши из щебёночно-мастичного асфальтобетона и срок годности у них в 1,5 раза дольше...

14:3110-12-2009
 
 
рыбак
Пресс-служба АКО этак широким жестом "осваивайте,стройте"! Так вы нам деньги дайте, а то себе и оставили на "освоение"!

16:1010-12-2009
 
 
Читатель
Как будто никто не знает,кто в области строит дороги,и кому это выгодно...

19:1810-12-2009
 
 
Виталик
рыбак так вы предложите проект, под кт можно будет "выбить" федеральные деньги. лесная поляна интересна тем, что призывают по всей стране строить малоэтажные поселки, проект города-спутника очень нравится многим высоким чиновникам в москве. с таштаголом скорее всего обосновали это необходимостью диверсифицировать регион, развивать в стране свои туристические зоны и так далее. в новокузнецке можно в качестве примера привести строительство дороги к заводу по переработке мусора, на кт поступают федеральные деньгии - инновационный проект и все такое...это, на самом деле, большая заслуга губернатора и его высокие лоббистские возможности, поскольку сейчас нещадно режут дорожные расходы в федбюджете. чем может заинтересовать "федералов", например, южный въезд в город? ну нужен он городу - так пусть город его и строит, в крайнем случае, софинансирует с помощью областных денег, если дорога имеет значение не только для города, но и для региона в целом

19:2510-12-2009
 
 
Читатель
не прячте ваши денежки по банкам и углам!!!!!!!!!!!!! и вырастут ветвистые......

19:2710-12-2009
 
 
Читатель
ой Виталег.....а он здесь буквы пишет....а мы тебя обыскались там....

20:0210-12-2009
 
 
Кусаюсь!
не.вы нерусские......дураки и дороги, помните ,нет?...Кузне ещё очень повезло. недавно из центра России, города-героя пряников, так там вообще.., ну то есть ВООБЩЕ!!!, нет дорог...одни напрвления....а это 200 км всего от перврпрестольной...каждая проезжающая машина бренчит всем чем может бренчать(ведро с болтами нервно курит в углу).. да и вообще, приехавши из медвежьего угла(а есть и такие перцы в Евроссии, что реально за медведей спрашивали) как-то большего ожидалось...,ну, на крайняк не увидеть мусорные пакеты вдоль обочин дорог, убираемые раз в неделю,да и снег зимой не хило б было почистить(бедные мамаши с колясочками). А что до дорог, так надо стандарты пересматривать, а то до сих сроков регламентирующей документацией являются СНиПы, переснятые с 70-х годоав, а те в свою очередь-с 30-х. и уж если строить приличные дороги, то и ремонтировать их меньше будем.........скупой платит дважды

02:0911-12-2009
 
 
Читатель
Выбить федеральные деньги можно под какой угодно проект. Все действительно зависит от лоббистских возможностей "выбивающего". У меня вообще нет никаких сомнений что Тулеев мог бы получить денег на южный выезд если бы действительно был заинтересован в его строительстве. Значит у него другие приоритеты, вроде строительства 4 полосной трассы в "никуда". Я думаю в Москве уже давно не рады что связались с этой лесной поляной, деньги утекают как в песок, причем утекают абсолютно бесполезно для большинства населения.

17:3411-12-2009
 
 
Виталик
01:09 11-12-2009 рады или не рады, но уже начатые проекты заканчивать надо хочешь или не хочешь. а вот софинансировать новые проекты или нет федералы теперь действительно 10 раз подумают. ну и все-таки, какое отношение имеет дорога внутри города исключительно местного значения к федеральным деньгам?так можно дойти до того, что на ремонт дворовых дорог деньги у мск просить. здесь имхо уже никакие лоббистские возможности не помогут

08:1612-12-2009
 
 
Читатель
Покупать надо дорожные технологии не стесняться.в Канаде,Финляндии,Норвегии и тд.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости