Как оказалось, доминирующим видом данных являются видеоматериалы – на долю видеоигр пришлось около 2 зеттабайт информации, а на долю телевидения – 1,3 зеттабайта (2^70 байт). По затраченному времени лидируют традиционные источники, такие как радио или ТВ, – они отняли у граждан США около 60% всего ежедневного периода потребления.
В 2008 году американцы потребляли в среднем 34 Гб информации в сутки. В пересчете на процентное соотношение больше всего данных генерировалось видео- и компьютерными играми – 54,6%. Далее следуют телевидение (34,8%), кинопродукция (9,8%) и радио (0,3%). Как оказалось, за весь год жители США потребляли информацию в течение 1,3 трлн. часов (то есть примерно 12 часов в день).
В общей сложности в прошлом году американцы получили 3,6 зеттабайта информации. Перед компьютером (без учета рабочего времени) американцы проводили в среднем по три часа в день – это около 24% всего времени потребления. При этом большую часть "компьютерной" информации они получали из видеоигр (в основном из-за сложной графики, вместе с которой передаются большие объемы данных) и интернета (за счет множества изображений и текстовых материалов, опубликованных в Сети).
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: