Рельсы от НКМК будут длиннее

Рельсы от НКМК будут длиннее

Местные новостиЖизнь
На Новокузнецком металлургическом комбинате (ОАО «НКМК») уже началась масштабная реконструкция рельсобалочного цеха для реализации проекта производства 100-метровых рельсов для высокоскоростных железнодорожных магистралей.

«В настоящее время это один из приоритетных инвестиционных проектов «Евраза», - отмечает управляющий директор ОАО «НКМК» Глеб Мохов. – После завершения реконструкции рельсобалочного цеха Новокузнецкий меткомбинат станет единственным в России производителем длинномерной рельсовой продукции. Кроме того, значительно повысится проектная мощность прокатного стана».

Реконструкция пройдет в два этапа, без остановки производства и в строгом соответствии с планом. В рамках первого этапа на комбинат поступила основная часть оборудования: три гидравлических пресса для правки рельсов, установка гидросбива окалины, позволяющая исключать дефекты на поверхности проката, а также автоматизированная машина для клеймения рельсов, которая даст возможность осуществлять этот процесс в соответствии с требованиями мировых стандартов. После получения остального оборудования в I квартале 2010 года специалисты ОАО «НКМК» приступят к его монтажу. Второй этап реконструкции предусматривает замену прокатного стана, установку ролико-правильной машины и оборудования для дифференцированной закалки рельсов.

Полную реконструкцию рельсобалочного цеха планируется завершить к концу 2012 года.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2863 / сегодня: 1

Комментарии /45

13:5715-12-2009
 
Читатель
Ой брехня.Иврас и реконструкция две вещи несовместимые.Они только языком умеют реконструировать.А вот людей на улицу это враз. А ещё денюжки тырить.

14:4515-12-2009
 
Читатель
насрал в коментах и рад

14:5315-12-2009
 
Читатель
чё,с корыта евразывского хлебаешь? прикормили?а вот работяги любовь к этому жулью не испытывают

15:0015-12-2009
 
Читатель
А еще космодром построят, бороздить просторы космоса.
Работа у пресс-службы такая, сказки писать.

15:0215-12-2009
 
Читатель
а кто же это будет все реконструировать, если весь народ разогнали. опять всех зазывать начнут?

15:1815-12-2009
 
Читатель
Сосед всю жизнь работал на Запсибе мастером, начальником участка. В этом году перевли почти подсобным рабочим. Это называется оптимизация! Получил ракушку - там 10 тыщ с копейками. Ребята из Евраза, похоже, ждут социального взрыва в Кузне. Они не знают еще, что это такое.

15:2315-12-2009
 
Читатель
Почему об этом молчит пресса? Даже Кузнечик? Там все налетели на мартинских сынков. Тема актуальная, конечно. Но мне кажется, что нас сознательно переключают на сынков, чтоб этого социального взрыва не случилось. Евраз, похоже, и тут подсуетился.

15:2415-12-2009
 
рыбак
14:18 +1000 И оборудование поди как МНЛЗ на ЗСМК. Сколько лет отлаживали, на урале в разы дешевле было, но там отката хрен получишь!

15:2915-12-2009
 
Читатель
А ещё слух пошёл,что евразовская свора опять "оптимизацию"кадров собирается проводить.

15:3115-12-2009
 
Читатель
на украине проворовались,скоро их оттуда выпрут,налоги замылили

16:0615-12-2009
 
работник
Реконструировать то будут, тока нужно ли? Мое мнение ща бабло вбухают (отмоют)на бесполезный проэкт, вот не могу понять прелесть 100 м рельс.
И будут единственные идиоты в России *производители длинномерной рельсовой продукции*, надо наоборот к короткомерным переходить.

Недостатков выше крыши, а + какие? Может знает кто?

16:3715-12-2009
 
14.18
А ребята с евраза в Москве, им социальные взрывы в каком-то Новокузнецке до лампочки. Они тут на днях кредит большой возвернули банку, так что вот она, зарплата съекономленная!

16:4415-12-2009
 
Читатель
15:06 да не будет никаких стометровых,они нафиг не нужны.На чём их к месту укладки возить? Чем разгружать? там куча вопросов,да и до выпуска не дойдёт

16:5315-12-2009
 
Читатель
Да вроде собирались в Тагиле делать еще года два назад.

17:5815-12-2009
 
работник
15:44
Вот и я о том же, что не будут производить их, т.к. они на* никому не нужны,
зато бабло в графу *великая реконструкция* будет уходить регулярно.

18:2015-12-2009
 
Читатель
Скажут пусть умники как их возить

18:3415-12-2009
 
Виталика на Кол
Рельсы длиннее - зарплата КОРОЧЕ!!!
еВРАЗ МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!:((((

20:4015-12-2009
 
>_<
Отмывать деньги надо как-то. А тут еще с государства что нибудь получат под такое дело.

23:4815-12-2009
 
Читатель
Новокузнецкий Вагоностроительный будет теперь стометровые вагоны делать...

23:5815-12-2009
 
Истребитель
Я конечно далек от рельс, хотя ездил по ним. Думаю это они в ногу со временем.( Россия вперед, ноухау, инновации и т.д.) Под этож бабки дают!! А продукт он и короткий спросом мало пользуется, а длинные ну только вертолетами возить...
Надо вертолетный завод строить!

00:0416-12-2009
 
Читатель
как вы достали, хватит ныть уже

00:1916-12-2009
 
для 15:06
неужеле ты такое тупое и не знаешь как пыревезти 100 метровую хреновину? а вот иврас по-умней тебя будет, догадываешься, какие там мозги работуют? )) а делается это очень просто - берется сто метровая хреновина, сошедшая с пяти километрового стана, берется дядя вася - газосварщик и их состыковывают в великорусском экстазе. в результате - дядя вася обеспечен "работой", а сто метровая херновина - дифференциацией с последующей танспортабельной функцией. а побочным, подчеркиваю - побочным, эффектом этой затеи-модернизации являются социальные обязательства... все ж просто ;) все ж для вас - для людей из регионов)

01:0116-12-2009
 
рано радуетесь (
ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (ЧМК, входит в группу "Мечел") готовится к реализации масштабного инвестпроекта по строительству рельсобалочного стана. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "Мечел", реализация проекта будет осуществлена в рамках подписанного ОАО "РЖД" и ОАО "ЧМК" в конце прошлого года договора на поставки рельсовой продукции на период с 2010 по 2030 год.

отсюда - tehnoprogress.ru/lenta/news73353.html

01:5416-12-2009
 
нарк
лет десять назад где-то прочитал, что мировой лидер производства рельсов - Япония, которая тогда выпускала рельсы длиной до 2 км (два километра). Тупое быдло типа работника не может представить себе рельсы длиной 100метров, и говотит о корткомерной продукции. Работник, ты хоть слышал о поездах, едущих со скоростью 300-500 км в час? Вряд-ли,- для тебя, БЫДЛО, трамвай- предел мечтаний

04:2216-12-2009
 
Виталик
2 нарк
а зачем им читать про такие рельсы, про то что весь мир переходит на них, про скоростные поезда, про планы ржд по запуску таких поездов в россии? это ж не только читать, это ж думать надо...а главное окажется, что идея перехода на такие рельсы не так уж и плоха и даже не так уж и стоило ругать евраз (но это совсем уж ересь, за такое на костре сжигать надо)))))да, кстати, нарк, скоростной трамвай (типа LRT) на бесстыковых рельсах - как бы не лучше метро будет. так что зря вы так про трамваи))
2 14.18
а вы не подумали, что "ребята в москве" опасаются (и не без оснований) укрепления курса доллара в недалеком будущем, поэтому и поспешили вернуть кредит? каким боком досрочные возвраты кредитов касаются зарплат это уже вам виднее. видимо, управляй вы бизнесом, вы бы не возвращали кредиты вообще, а щедро раздавали деньги работникам...было бы все очень хорошо, до первого судебного иска о банкротстве))

04:3016-12-2009
 
Виталик
2 13:53 15-12-2009
а, как вы выразились, "работяги" обычно испытывают любовь к получению зарплаты, а потом, распивая пиво вечерком где-нибудь, руганию на чем свет стоит тех, кто обеспечивает им рабочие места и эту самую зарплату платит. вас кто-то силой заставляет работать на евраз? не нравится - переходите в другую компанию. там, видимо, все намного лучше, чем в евразе. и ждут вас уже давно с распростертыми объятиями. нееееет, продолжать работать на ненавистного собственника бизнеса и яд изливать по этому поводу горааааздо интереснее...
PSвот будь моя воля, ей-богу, проводил бы периодические кадровые чистки в компаниях по признаку лояльности работодателю. тем более момент сейчас для этого очень подходящий. имхо полностью нелояльный сотрудник для компании зачастую хуже, чем лояльный, но имеющий чуть менее опыта и квалификации. а уж незаменимых людей (за очень редкими исключениями) не бывает

08:3016-12-2009
 
Читатель
хрень в том,что человек придя с работы,думает где бы ему денег заработать на житьё бытьё.но почему то поменять работу мыслей нет.украсть-мысли появляются у некоторых

08:4016-12-2009
 
Читатель
у виталега гавно вскипело не по детцки, он уже за чистки кадров решил взяться, /удалено модератором/, поэтому зарплату можно смело до 8 тыс.р. и чтоб не гундел, а иначе свобода выбора обеспечена, а лучше, нет, пусть за жрачку работает, как все сознательное лояльное быдло

11:0416-12-2009
 
Читатель
Почему не хотят работать? Да потому, что этот вид деятельности уже экономически неэффективен и вытесняется на ЕСТЕСТВЕННОЙ основе другими видами деятельности, воровством в частности и использованием природной ренты. Соответственно меняются и стеротипы успешности и неудачности. Выросло уже целое поколение (20 лет) с совершенно новой ментальностью.
Факт налицо – для созидательной деятельности в России нет ни малейших экономических предпосылок.
Можно сколько угодно призывать людей быть честными и трудолюбивыми, но экономическая и политическая реальность делает подобные призывы не более чем сотрясением воздуха.

11:2916-12-2009
 
рыбак
Виталик! Заводской район строился исключительно для ЗСМК, а учитывая что ЕВРАЗ подмял под себя половину города, найти работу в другой компании хлопотно. Другое дело не надо было отдавать предприятия "чудакам". Металлургией должны руководить металлурги, шахтами и рудниками шахтёры а не банкиры, которые и капитал-то сколотили не потому, что умницы-экономисты. Просто у пьяного Ельцина купили за три копейки государство.

12:0016-12-2009
 
Читатель
рыбак +100

12:0216-12-2009
 
Виталику
"проводил бы периодические кадровые чистки в компаниях по признаку лояльности работодателю" - на ЗСМК была бы пустыня :)

12:0716-12-2009
 
Виталику
А не надо брать кредиты на покупку никому не нужных заграничных заводиков! А чтобы его вернуть, ты, вероятно, думаешь, "ребята с евраза" отложили покупку очередной яхты? Или решили без новогоднего корпоратива обойтись?

12:1016-12-2009
 
работник
для 15-44 глаза разуй я вопрос о транспортировке не ставил, а спрашивал в чем преимущество 100м рельс.
для нарк иди уколись гденибудь в подвале, о поездах слышал, фишка в бесстыковом путе, и сваривают его на месте. А про 2 км бредятиной попахивает ссылочку можно?

12:5616-12-2009
 
Читатель
для03.30 А работу нам не евраз давал. Может быть, ты думаешь, что он завод построил? Мы там работали еще задолго до того, как он к нам шакалить пришел

17:3216-12-2009
 
CbIH
to Рыбак

>Металлургией должны руководить металлурги, шахтами и рудниками шахтёры

Металлурги должны заниматься производством металла, шахтёры добычей угля.
Наша страна уже проходила этап "вся власть рабочим и крестьянам"

Руководить должны грамотные руководители-экономисты, технологи должны оставаться инженерами.

Хотя, конечно, руководить должны не такие экономисты как сейчас..

22:0716-12-2009
 
наркУ
А ты и впрямь дурак,иногда делай отдых между "косяками".Такое ляпнуть.Иди умойся,спец...

22:1316-12-2009
 
СЫНу
Ты ,мальчонка,не кипи,раз не знаешь сути дела. В Советском Союзе производством металла занимались металлурги,а добычей угля-шахтёры.Так было всегда.А про власть рабочих и крестьян ты вообще ничего не можешь сказать вразумительного.Потому что ни хрена об этом не знаешь. И ляпнул здесь про это непонимая самого вопроса.

22:3316-12-2009
 
кроссинг
На НКМК управляющий директорором является кадровик.Директор по кадрам руководит таким предприятием,такое раньше в страшном сне не могло приснится.Если Евраз этого дилетанта поставили в руководители, значит скорее всего им надо закрыть это предприятие,иначе это ни как нельзя объяснить.

02:2617-12-2009
 
нарк
работнику
Погуглил, действительно, или нолик лишний затесался, или имелась в виду длина бесстыкового пути, Да уж, и про старуху бывает порнуха.
Извиняюсь за вчерашнюю резкость, жена машину разбила, кто-то должен был за это ответить ;))))
"зато бабло в графу *великая реконструкция* будет уходить регулярно"- не надо путать с нацпроектами, какой Евразу смысл воровать самому у себя?
Теперь от вас ссылочку на безполезность длинных рельсов и необходимость перехода к "короткомерным"

10:0417-12-2009
 
работник
Приятно слашать когда человек признает ошибки, ладно с кем не бывает))
А про полезность или бесполезность я не в курсе(( . Я вижу только 1-но меньше швов делать 2 против 5. И ради этого такие переделки? поэтому и спрашивал собственно в чем преимущество 100м?

10:1117-12-2009
 
CbIH
Для 21:13 16-12-2009

К чему сей опус?
По поводу, что не хрена не знаю: просвятите, чего именно не знаю.

14:2617-12-2009
 
СЫНу
Причём здесь "наша страна уже проходила этап-вся власть рабочим и крестьянам".Вы за то,чтобы власть была у олигархов-жуликов,как сейчас?Это лучше?Вам нравится,когда страной правят бандиты.Очень интересно...

01:5317-01-2010
 
Читатель
Читал в газете "Новости Евраза" о том, что 100 м хотели делать на НЛМК, а на КМК оставить 25 м для мелкого производства по заказу РЖД, так как реконструкция прокатного стана в Кузне обойдется дороже. Не думаю, что после закрытия доменных печей № 4, 5 они собираются вообще что-то делать на КМК.

01:5617-01-2010
 
Читатель
Кстати о + 100 м рельс. Для скоростных поездов необходимы очень хорошие рельсы.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости